Конференция 7 об онанизме

Николай Москвитин
Конференция 7.

1) Многожалостина Нина Николаевна

   Здравствуйте, братья и сестры! Как избавиться от беспечности по отношению к онанизму? Надо печься о неприятии этого порока в круг своих действий. А если онанизм тянет к себе, надо потянуться к сильнейшему греха Богу.
    Покайтесь перед Ним, просите усердно об избавлении от этого греха, просите словами разными, слёзно просите Просите на рабготе и дома, в кругу семьи и в одиночестве.
    Одинокий беспечен только по отношению к своим грехам или мысоям, не будьте же в одиночестве беспечными, следите за добром и злом души, добро заслоняя покаянием во зле.
    В круг семьи человек беспечен по отношению к своим слова, не будьте же в кругу семьи беспечными по отношению к словам, говорите нужное и на неприличные отвечайте улончиво, а лучше переведите тему.
     На работе человек беспечен по отношению к забвению об онанизме Не будьте же беспечны по отношению к душе своей, творите Иисусову молитву время от времени.
Вот это надо делать, чтобы не быть беспечным в отношении к онанизму.


2) Инспекторова Ирина Романовна.

   Тема моя, о находящиеся под наблюдением Всевышнего  братия и сестры, такова: Как сделать, чтобы видение собственной наготы не побуждало к греху онанизма (например, в ванной)?
   Следует стараться не смотреть на не нужные вещи. Если не получается, развить в себе почти условный рефлекс обращения к Богу какою-нибудь очень краткою молитвой. Затем нужно думать, что тело твоё Господь создал таким не для греха, и беззакония блудные—это нарушение Его святых заповедей. Пусть также человек вспомнит и о зрении своём, которому не подобает соблазняться похотными образами. Старайтесь так располагать свои руки, чтоб глаза не видели близости ненужных вместе частей тела. Можно найти на стене красивый узор или купить соответствующую керамику, и больше смотреть на него, чем на что-либо иное. У Шмелёва даже было в книге «Лето Господне» упоминание, что в банях помещали изображение ада или евангельских сцен. Только лучше, чтобы это был просто узор, иначе можно увлечься католическим мистицизмом. Таковы мо рекомендации.

3) Сложнова Мария Станиславовна

   Здравствуйте, о только начавшие еле-еле постигать науку блудологию братья и сестры! Моё выступление о следующем: Не являются ли иногда появляющиеся эротические сны следствием онанизма и воспринимать ли это как наказание или же как способ отвращения от страсти? Ответ: конечно, Бог никого не наказывает, ведь наказание—это сами страсти, а Бог страстями не обладает. Поэтому эти сны посылаются для скорейшего отвращения от страсти. Почему же новые искушения именно во сне могут отвратить от  объекта, которым действуют искушения. Человек. Увидя большую меру зла, чем есть в нём, невольно отшатнётся и отвергнет страсть.
   Степень этого прироста различная и трансцендентна, так что её нельзя измерить и не может быть соотвектствующего измерителя. Математик поэтому неибежно должен адекватно представить эту меру как математический объект, как и другой представитель точных наук.
   Единственно, что точно, это то, что сны или излечат человека некоторой подобранной Богом последовательностью, или не излечат, но это если он не будет молиться против сном псалмом 50. Псалмопение вообще необходимо в деле борьбы со злыми духами. Простите за такое неглубокое исследование

4) Батюшков Кирилл Леонидович.
 
  Здравствуйте, уважаемые братья и сестры! Тема моя звучит следующим образом: атрофируется ли только из-за многократного онанизма чувство стыда?
   Такую гипотезу высказал всё тот же Славик, и вот что можно сказать. Если человек на фоне падений совершенствуется, душа его проходит через искушение бесстыдством и приобретает добродетель стыда. Если же человек совсем в плену страсти, указаемое атрофировавние может, и правда, исполниться. Но следует указать на различие физического и духовного атрофирования. Душу атрофировать нельзя, как это предполагал уважаемый Замятин. Сам человек, согрешая, может дойти до степени нечувствия в той или иной добродетели. Поэтому надо совершенствоваться в искренности творимого добра, в частности, стыда, надо искренне хотеть бороться с своими страстями и пороком онанизма. Полного же атрофирования не наступает, так как зло сущности не имеет.
   Нужно приобретать добрордетели сколь возможно усерднее, поститься и молиться со всей старательностью и терпением и в нужной человеку мере. Тогда он избавится от онанизма. СпасиБо за внимание.

5) Не является ли джазовость ритма в моём исполнении абсолютно классических мелодий  следствием рукоблудия?

   Виномилова Екатерина Феодоровна: такова тема моего выступления, извиняюсь за нестандартный порядок выступления. Это джаз на меня повлиял. Милая музыка. Эту забавную гипотезу выдвинул мой ученик Николай Джазоритмов. И что же, это действительно может иметь место. Именно в те дни, когда учитель замечал джаз в классике и в дневнике чернели четвёрки с минусом, а лицо Андрея краснело, он занимался онанизмом. Но должна предупредить, что джазовость исполнения может возникнуть и по ряду другоих причин: например, человека может воспитать соответствующая культура, он может жить в Африке или Латинской Америке, где джаз очень популярен. Он может любить джаз, если классику ему преподавали сухо или он не воспринял её и много слушал эстрадные песни. Так что онанизм влияет на это, но возможны и другие причины.

6) Дружелюбова Александра Александровна. Предыдущая участница не должна огорчаться своей джазовостью. Будет нашим  джаз-другом. Тема моего выступления такова: Как могли подсознательно повлиять на онаниста тексты с содержанием, близким к эротичному—таковы иногда бывают сказки и рекламные объявления?
   Ответ: они соблазняют и, кроме того, засоряют память.Они порождают целые цепи грехов, которые как бы опутыывают ум своими цепями, но всегда остаются свободные места человека, а свобода сердца вообще не зависит от свободы мозга, если толкьо он уже не опутан весь. Но последнее невозможно при жизни, ибо это была бы смерть. Смерть по сути—это опутывания мозга цепями, содержащими разрушения, целиком. И так как последняя происходит по воле Божией, Бог будет следиь за развитием каждой из этих цепей. Именно поэтому, заметив, что некоторое деяние было следствием другого, можно помолиться Богу. Молитесь Богу, и если молитвы будут важными, они разовьют цепи до явления нужного звена.
   Пусть так и будет, чтобы в будущем оаннисты-друзья встретились, а не разлучились. Пусть покаются все те, кому дорога дружба. Но впрочем это я  уже начала другую тему, а у нас осталась ещё одна подруга. Передаю ей микрофон.

7) Словина Наталья Сергеевна. Здравствуйте, уважаемые собеседники и собеседницы!
 
   Тема моего выступление выражается следующим предложением: как визуальный или слуховой контакт с матным словом влияют на возможность появления онанизма?  Ответ: начинают появляться в сознании время от времени, и довольно хаотично, так что иногда происходят одновременно с каким-нибудь блудным искушением и тогда бывают сербьёзным соблазном для человека.
   Различие источников относительно разделение на слуховое и визуальное искушения матом проявляется в более усиленном восприятии людей соответствующей субмодальностью. Кто-то воспринимаем мир больше через зрение, кто-то—через звук, а кто-то—через тактильное ощущение. Так что чистым кинестетиком данные искушения менее опасно, их тело обычно больше упражняется и среди них процент онанизма ниже. В других случаях надо обращать больше внимания на то, что труднее преодолеть. Таковы мои советы.

   Ведущий: 7-ая конференция об онанизме закончена. По заявленной теме будет ещё одна—8-ая конференция. СпаиБо, всего доброго