Третье желание

Ив Тхелл
Мужчина средних лет очнулся у пыльной обочины дороги недалеко от города. Немногочисленные прохожие не обращали на него внимания. Он был одет в дорогую, но уже изрядно поношенную  и грязную одежду. Казалось, что он знатный человек или когда то был им.  Он выглядел растерянно,  то озирался вокруг, то смотрел на себя, свои руки в шрамах. Он не помнил ни кто он, ни где находится, ни причины, почему его занесло в эти края. Озираясь он повернулся и вдруг увидел перед собой старуху в лохмотьях, увешанную всякими безвкусными украшениями и амулетами, она тяжело дышала и казалось вот-вот упадет и умрет на месте. У человека промелькнула только одна мысль – ведьма.

- Загадывай быстрее свое третье желание, я устала ждать! –рявкнула старуха.

-Но кто вы? – поинтересовался человек.

- Какая тебе разница, просто ведьма, которая должна тебе последнее желание. – так же нетерпеливо ответила старуха.

- И почему третье желание, разве я загадывал уже два?

-Именно. Но твое второе желание было отменой первого. Больше я не буду отвечать на твои дурацкие вопросы. Загадывай!

Человек пытался вспомнить свое первое желание, но так и не смог. Неужели я загадал нечто настолько ужасное, что пришлось потратить второе желание на его отмену? Сказочные богатства, власть, сила? Тогда он решил загадать то, что, по его мнению, не имело непредвиденных последствий. Память…

- Я хочу узнать, кто я, вернуть свои воспоминания!  - уверенно произнес человек.

- Воля твоя, будет, как ты хочешь, – промолвила ведьма и чуть тише добавила – странные, вы, люди существа, точно такое же было и твое первое желание.

Он вспомнил все, его глаза были полны удивления и ужаса. Руки задрожали и он опустился на колени, закрывая лицо ладонями.

Ведьма же освободившаяся от обязательств скрылась.