Cущность картингиста

Ильмир Шакиров
                Cущность картингиста
Часть первая. Философская.
Вы не задумывались о том, ЧТО, собственно, определяет, ТО, ПОЧЕМУ тот или иной чел занимается тем или иным Делом? В просторечии это называют хобби, хотя….Если по чеснаку, мне лично, не понятно, почему собственно кое кто лезет в горы, кто то не мыслит себя без турпоходов с их сомнительным (мое мнение) времяпровождением. Ну и так далее…трудно понимаемо, хотя…-  «в каждой избушке свои погремушки».
Любимое занятие необходимо. Это как уход в иную реальность от суровой, действительно суровой действительности дикого дерьмократического капитализма реформаторов гайдаровцев и прочих рыжих.
Ктото лезет в соцсети, ктото в политику. Кто во что горазд. Ну, или «заточен» предыдущими волплощениями с кармическим (как же без нее родимой) окружением.
Давайте поговорим о картингистах. Среди коих есть и человеки и «люпусы». Тут уж кто как и где себя позиционирует по классификации типов психики по генералу Петрову (см.типы психик* в видеолекциях генерал-майора Петрова на сайте КПЕ).
Интересно ТО, ЧТО именно привлекло столь разных людей в эту интереснейшую сферу бытия человеков.
   Как тренер и механик я «ловлю» человеков на «интерес».* Это как? Вот вы пробовали себя в зимнем карте с шипами с зверским мотором «Ротакс»? могу дать гарантию, что как только вы попробуете, то, в большинстве случаев, если конечно потянете по финансам, вы НАШ. Больной на всю голову картингист.
Поэтому то я и не пробую себя и даже не лезу в карт. ЗНАЮ, ЧТО будет. Это заброситься тренерство и механичество, и буду ездить сам. САМ. А для окружающего социального окружения сие не есть гут. Матрица понимаешь учила, учила, формировала события именно для того, что бы ктото реализовался именно как тренер и механик. (который будет учить других)
В свое время, в годе эдак 1987 приехавши из отдаленного р.п Уруссу, где уже состоялся как бы тренером и механиком за пару лет после армии, я обосновался в славном граде Челны, что Набережные. Где и проживаю до сих пор.
Побарахтавшись с годок, получив заветный карт АКУ 83 ( или уже 87?) из «настоящей» хромансилевой трубы, я как то быстро убедился, ваше место…..Ну вы поняли. Ведь мало иметь карт, надо было вложить в него уйму бабосов и времени. Таков был наш совковый авто или мотопроп.
(вы знаете, именно тот период позднего СССР, с не очень хорошими картами, и служил своеобразной «заточкой» многих как конструкторов и технологов. Многие спецы, имевшие «корочки» «инженегров», просто нервно курили, наблюдая деятельность доморощенных конструкторов и технологов от картинга, которые сами понимаете, «академий не кончали».)
Дело было просто. Время и деньги. Денег не было. Состязаться с уже матерыми профи старой конюшни и конюшен было безполезно, тем паче, что они собственно и не делились, да так и ушли со своими, ненужными уже знаниями. Я же, как хитрый селянин, подраскинул мозгами, да и повесил карт на хранение на стену. Сам же набрал группу «птенчиков» из коей и вылупились настоящие пилоты. Со временем пришло понимание процесса и приемы работы для проявки себя любимого в Матрице.
По сравнению с просто картингистами, счастливыми владельцами картов, автор этих строк был «безбашенным» наверное вдвойне. Ибо они реализовались как пилоты в первую очередь. К ним выстраивались девушки и пресса. К просто тренеру и механику никто не выстраивался в очередь. Хотя..Кому надо тот знал. Простая статистика результатов говорила сама за себя. Идти надо вон к тому тренеру.
Что меня заставляло заниматься неблагодарной работой? Без призов и без уважения в первые пять лет? плюс зависть окружающих и периодические обьявления (персона нон грата». Не знаю. Но факты таковы. Хотя по сравнению со многими ветеранами картинга не могу себя назвать верным этому виду спорта, ибо после двадцати лет карьеры и интриг, бросил все и ушел в автосервис.
А вот кое кто остался и в общем то, отдал все жизненные силы картингу. Так что, назвать себя слишком уж великим и непогрешимым не могу, в отличие от истинных адептов картинга, коим могу со всем уважением назвать святыми сподвижниками.
После семилетнего перерыва в картинговой карьере, а отдал 20 лет картингу, Матрица вновь поместила в эту интереснейшую сферу человеческих отношений, кои обострились периодом дикого капитализма. И очень многие стали «люпусами».
(хотя…волками точнее зверями) мы, те или иные, были и так. Просто изменившаяся среда обитания вывела из подкорки инстинктивные уровни наверх).

Часть вторая. Химически гуморальная.
Но что же заставляет картингиста стать именно картингистом?
Наверное, все дело в адреналине, уровень которого зашкаливает в СТАЙНОЙ езде. Вы видели когда нибудь, зимний Ротакс на шипах, несущийся по ледовому треку даже не боком, а чуть ли не все 180 градусов к повороту? Весь в клубах снежноледяной пыли и «шприца» (струя выбрасываемого из под задних колес) он напоминает как стратегическую ракету выходящую на баллистическую траекторию.
Да. Это ОРГАЗМ. Это «торкает». Торкает даже меня, ветерана, стоящего в стороне. А что говорить о том, кто сидит в карте?
Зимняя езда особенно стайная. И особенно на шипах. Представьте себе, вы несетесь и заныриваете в облако снежно-ледяной взвеси. Это даже не пыль, а, наверное, сродни аэрозольному туману с ледовыми иглами, пронзающими незащищенные участки лица, там где между очками горнолыжника и проемом шлема есть маленькие участки лица.
(дело в том, что зимняя Практика отдает предпочтение именно очкам а не шлемам с забралом. Почему то они запотевают. Хотя все может быть в конструкции и вентиляции).
Вот вы залетаете в снежное облако*, а что там есть, один Бог знает. Наверное риск и есть. то ради чего многие этим и занимаются?
Очень может быть. Но…Давайте начнем с НАЧАЛА нашего существования. Как физического тела. Вы сие, понятно не помните, но представите, себе огромную толпу спермиков спешащих (по их мнению) к пункту назначения. А первый сами понимаете, один. Может быть именно в этом и сокрыта тайная власть картинга над нами? Мы как бы вспоминаем ВСЕ.
Не вспомнили? Ну как же…когда спермики «спешат»? Сразу после оргазма, коий есть не просто какая то физиологическая работа организма. Нет. Сие есть выделение энергии. В том числе и Божественной.
ВОТ ЧТО делает картингиста картингистом. Причастность (один из приоритетов по Маслоу) к СОБЫТИЮ. Причастность к тому, что мы ощущаем себя частью Божественной структуры (одной из). А как вы понимаете, в простой жизни, равно и уравновешенной с вялотекущими событиями, ТАКОГО достичь невозможно. Только на грани Бытия, ибо заныривая в снежный туман вы играете в «русскую рулетку».

Часть третья. Мистическая.
На днях как то приболел, какой то странный грипп или ОРЗ. Обычно сначала сопли, кашель, ломота и боль. Тут все наоборот. Либо какое оружие химичат наши противники (пару недель назад видел по ТВ, то как протирают поручни в автобусах. Если это просто грипп, то я наверно балерина. Уж больно все напоминает операцию за нейтрализации загрязнения).
Болеть за 50 уже проблематично, сразу начинаются «визиты» в разнообразные эгрегоры (домены энергии и информации), которые «рады» заполучить желаемого адепта. Так наверное и надо, ибо происходит «волновой переход»* с возрастом, и наша информсущность как то определяется или распределяется по доменам энергии и информации.
Вообще то «кругозорник» имеет много «гитик», а следовательно и эгрегором для размещения …ну много. оно собственно и понять. Все мы будем в информполе, в коем сии эгры и обитают.
Тяжелый* послеобеденный сон явил мне очередной визит. Все как обычно. Опять гонки картингистов. В первых рядах устаревшие Мински, в последних уже современные «сотки» Изи Карта. Я как дурак приперся на полтиннике, пятидесяти кубовом. Который постоянно «заливал», в общем не давал оборотов для старта. Поэтому после «прогревочного» вокруг сараев, толпа счастливых картингистов всех мастей умчалась в кудато там в картинговые прерии или как их там, места счастливой охоты. Меня же даже не пытались подтолкнуть, для старта, многочисленные механики, стоявшие рядом, ну и правильно. Не время еще.

Примечания…

Типы психик…
Коротко- животный (есть ниже животного –опущенный), демонический добро или злонамеренный, человеческий тип –антропо или бого центричный. Также тпы мировосприятия –мозаичный или каледоскопичный. Мозаика доступна только человечскому типу психики с богоцентричным мировосприятием.

На интерес…
Меня, как инвестора (читай кукловода) вкладывающего свое время и энергию, в людей, которые на местном региональном уровне Матрицы будут определять развитие государства через пару десятков лет, весьма волнует, НАСКОЛЬКО будущий адепт «верит». Ну, если хотите, вы себе подобными деяними обеспечиваете какое то свое царство после «жизни». Поэтому то. от ваших Дел и зависит то где и как вы будете БЫТЬ. Но к делу.
Интерес. Обычно папик ловится на мальчика. Папик само по себе понятно, знает, что надо уметь крутиь гайки, ну и это времяпровождение в большинстве случаев одобряется супругами. И муж не «бухает»  и не с бабами, и малой к делу приобщится. Короче не во дворе со шпаной.
В случае с интересом, он, интерес, должен быть большим. То есть достаточно глубоким. А посему и важно для ловца человеков поступать так. (ничего страшного и противонравственного, если не вы «поймаете», то поймает другой, и он может быть из пятой колонны). А сами понимаете, кадры  значат ВСЕ.
Маленький ребенок часто меняет интерес. Уже через неделю он может передумать. Поэтому в течение первой недели важно предоставить карт. А там как попрет. Если это ЕГО, то повезло. Если нет, то извините.

Волновой переход..
В книге Брунова «влияние гео и технопатогенных зон на …» вы можете узнать про интереснейшее явление волнового перехода после «смерти» тела физического в течение 43х дней.
Коротко…мы имеем много оболочек. Которые приборно определяются фазоаурометром (сайт ИГА1). Так вот, со временем «внутренние» оболочки слабеют, но усиливаются внешние.

Снежное облако…
Зимний карт взрослых классов весит  пилотом от 160 кг. Юниор от 140. представте себе, на бортике «висит» неопытный ктото, вы залетаете или вас толкнули в него. На недавних соревнованиях был именно такой случай. Поломали ключицу и кажется ноги.
Летний картинг тоже довольно небезопасен. Все еще хотите?
Теперь то вы понимаете, ПОЧЕМУ к пилотам выстраиваются юные девы? Это простейший тест на альфовость и самцовость.

Тяжелый послеобеденный сон…
Сон вообще как маленькая смерть. Интересно то, что чем больше устало тело физическое, то тем больше шансов вам «выйти» в астрал или как его там еще. Поясню. Наше сознание это как фильтр, который не пускает или не дает вам выйти куда нибудь. А вот когда сознание «устало», то вы мигом включаетесь в инфообмен. Тут уж кто на что «заточен». Ктото «видит» уже ушедших родственников. Ктото изумляется неподдельной радости совершенно посторонних людей «ТАМ», хотя он их и не знает вовсе то.
А хотите новость? Дело в том, что нас (вас)  много. и у вас есть двойники по всему миру. Это так распределилась информационная сущность для воплощения. И не факт, что только на планете земля.