Записка Романа

Екатерина Чернова 3
девушка написала Роману ответ, но ответа не было долго. Что с ним-может он не любит меня-думала Екатерина. Может он занят. Однако через три дня парень прислал ответ. Это было короткое письмо.
 ...............Милая, Екатерина. ангел мой
прости, что я долго тебе не писал, я не могу временно тебе писать, я нахожусь в больнице, пишу одной рукой ,т.к.. правая у меня прооперирована, поэтому прости за почерк. Когда я вернулся в город , я получил ранение в плечо, соответственно вызвало серьезный болевой шок, а так повреждение артерии. Скорая забрала меня прямо с вокзала, в больнице мне срочно сделали операцию. Милая , только не плачь, я жив. Мы будем вместе. я тебя люблю. Милая жду от тебя ответа.
твой Роман.
Записка парня тронула Екатерину , боже я лью слезы вместе с милой Екатериной, что думала бедная девушка, каждый вечер она ложила под подушку записку от Романа и тихонько плакала. Но на следующее утро девушка написала ответ