Искусство лжи. глава 21

Скарлетт Эшер
Chapter 21.
"Что же это?"
С того момента, как Адриан меня поцеловал, прошла ровно неделя.
И всю неделю я размышляла над тем, какие чувства меня связывают с ним. Одно я поняла точно, что это была ненависть или  влюбленность. С одной стороны, когда я видела его  перед собой то у меня возникало чувство чего-то непонятного и непостижимого для меня, мне хотелось одновременно обнять его и поколотить.

Обычно, когда я думала о том поцелуе, то становилось как-то трепетно. Но в тоже время мой мозг протестовал таким чувствам и сердился на моё глупое сердце.

Мои отношения с Джеем снова наладились, мы стали как прежде лучшими друзьями.
Только мне казалось, что он стал относиться ко мне немного по-другому.

Он стал смотреть на меня не совсем, как на подругу, что немало напрягало меня, ведь я воспринимала его только, как друга и не более. И мне оставалось теперь только надеяться на то, что он поймет, что чувства не взаимны и переключится на кого-нибудь другого.

Во всяком случае, влюбленность не может длиться долго, если она не взаимная, а если все же продлиться, то будет подобна самоубийству.

Мой мобильный, который лежал в нескольких метра от меня, резко зазвонил.
- Алло, - сонно пробормотала я в трубку, ведь не так давно проснулась. Сегодня в нашей школе в честь какого-то  праздник приезжала комиссия,  и нам разрешили не приходить в школу. - Кэтрин О'Хара у телефона. Кто звонит?
- Кэтрин, это я - Джанет, твоя начальница.
- Здравствуйте, Джанет, - уже более энергично произнесла я. - Вы что-то хотели?
- Эээ...да, милая ты не могла бы сегодня отработать не в свою смену? Дело в том, что у меня не хватает людей на смену. Я естественно заплачу.
- А почему вы Адриана не попросите?
- Он уволился ещё месяц назад, по-моему, перед тем, как ты попала в больницу, - ответила женщина. А вот это уже было очень любопытно. Интересно, с чего бы вдруг или боится, что кто-то из его дружков разузнает об этом. Тогда почему сразу туда устроился? - Так, что выйдешь?
- Хорошо, - ответила я, после минуты размышлений. Делать мне все ровно нечего, к тому же размышлять над своими чувствами к засранцу по имени Адриану, я тоже не намерена.
- Спасибо большое, жду, - с этими словами в трубке раздались гудки. Джанет положила трубку.
Я быстро поднялась со стула, на котором сидела,  и хотела было быстро проскользнуть в свою комнату, как неожиданно мама спустилась на кухню, в которой я именно сейчас и нахожусь.
Сначала я хотела просто промолчать и пройти мимо, но передумала, поэтому выдавила из себя: - Доброе утро, - мама подняла на меня свои красные, от недосыпа глаза. Под глазами у неё были синяки, а кожа жёлтая, как-будто она чем-то болела, а когда-то золотистые волосы были спутаны и выглядели не мытыми уже давно. Одежда на ней была мешковатая, серый свитер и спортивные штаны. Взгляд пустой, ничего не выражающий.
Мне стало совсем печально, ведь не так давно она была ещё той красоткой и все мужчины смотрели ей в след.
А что теперь? На кого она похоже? Трудно сказать, но уж точно не на женщину, на которую все засматривались.
- Утро добрым не бывает, - прохрипела мать в ответ. Слёзы навернулись на глаза. Мама ответила мне, а не как раньше просто проигнорировала.
И вот уже я не заметила, как обнимаю её и слёзы струяться по моим щекам.
- Мама, мамочка, - рыдала я и стиснула её ещё сильнее в своих объятьях. Мама обнимала меня в ответ.
- Тише, тише девочка моя, - шептала она мне и нежно гладила по волосам. От мамы несло чем-то неприятным, алкоголем и табачными дымом, но мне было все ровно, потому что эта была моя мама. И я по-прежнему её люблю, очень сильно.
Родителей мы будим любить всегда, даже если они вели себя неподобающи в последние время. Это все ровно будут наши родители, наши родные души, которые поймут нас как не кто другой.
Цените своих родителей. Они у нас одни.
- Прости меня, пожалуйста, Кэтрин, - мама тоже уже плакала. - я так перед тобой виновата.
- Что ты, все в порядке, - прошептала я в ответ.
Мама покачала головой.
- Я обещаю, что больше такого не повториться, - мама обняла меня ещё сильнее. - ты мне веришь?
Я кивнула.
Я действительно верю.
------
Простите, пожалуйста, за ошибки и маленькое продолжение