Праздник души и тела

Цебенко
Свыклась с мыслей, что одна и тебя больше не будет в моей жизни. По привычке живу на твоей странице, когда мне не спится. Убрал из ЧС и лайкнул сопливую требедень, извинения приняты.
Сегодня праздник, иду на работу и выглядываю твою машину, неужели дежуришь?
Руки чешутся написать, выжидаю время. Уже через полчаса зовёшь на кофе в ординаторскую. Моему счастью нет предела, впопыхах подкрашиваю ресницы, выливаю пол флакона духов.
В комнате отдыха все в сборе, представляться не нужно. Целую в щёчку по твоей просьбе, слушаю болтовню, а сама таю от всего происходящего. Вы пьёте водку, а я итак пьяна от любви к тебе. Ты меня обнимаешь и целуешь на виду у всех. И неважно, что твои коллеги знают про шлюху, тешится моё эго.
Двери открываются, тебя вызывают, а через пару минут просишь меня уйти, ведь должна прийти другая пассия. Проблемы не нужны ни тебе, ни мне.
Договариваемся о встрече, а я уже в ожидании 5 дней.
Грыжесечение на подходе, играет знакомая мелодия. Вспоминаю, что именно на тебя стоит твой любимый Шнур. В голосе слышны добротные дозы алкоголя. Извиняешься за своё поведение, ведь прогнал и променял на другую.
Я не обижаюсь, по крайнее мере так ответила тебе. Ведь я послушная девушка.
Остались сутки до встречи. Депиляция, солярий, уборка и готовка.
Когда я готовлю ужин, ты обычно не приезжаешь или попросту не ешь, когда я забиваю ***, то встречи состоятся, и я морю тебя голодом. Что за казуистика?
На этот раз всё будет иначе, я уверена. И не ошиблась.
Пару раз перекинулись сообщениями в watts up, обещал приехать в 17.00.
Ожидание сводит с ума, оно больше всего убивает, в эти моменты успеваешь накрутить себе много лишнего. В отчаянии настраиваюсь на самое худшее. Так не будем очаровываться, дабы не разочаровываться.
Выхожу на балкон, нервы сдают, руки тянутся за пачкой Кента. Взгляд устремляется на стоянку, до боли знакомая машина и звонок. Ты сам признаёшься, что никак не можешь запомнить номер квартиры.
Оставляю сигарету и уже открываю двери в майке и новых кружевных трусиках, специально купленных для тебя. Всё равно скоро раздеваться.
Жадно целую и обнимаю, наконец-то дождалась, не верится. Ты меня поднимаешь на руки и несёшь на заранее приготовленное ложе. Твои прикосновения плавят мой лёд обиды, а поцелуи согревают. Есть руки, которым позволяешь всё. Видно, как стараешься. Ты именно из тех, кто приносит наслаждение не только себе. Ты отдаёшься полностью своим чувствам. Неважно, сколько дней была без тебя, сейчас я на 7 небе от счастья. Для полёта в космос ракета не нужна.
Всё прошло как в тумане. Ты лежишь весь мокрый. Во рту настолько пересохло, что язык прилип к нёбу, ножки трясутся, тушь потекла. Итак всё прозрачно ясно, лишние описания ни к чему.
Совместный душ и разговоры по душам. Предлагаю поесть, недаром вчера пыхтела у плиты. Боже, как приятно смотреть на любимого мужчину, уплетающего за обе щеки твою стряпню. Это и проявление заботы, и любви, и приятное занятие, и обязанность. А я сыта твоим белком.
Наглаживаю волосы, и слова вырываются наружу.
-Думала, ты у меня с ночевой.
-Нельзя.
-Прям вовсе никак?
-Никак, сейчас к сыну поеду, на прошлой неделе так и не виделся.
-Я так соскучилась, ты такой хороший. Думала, что больше не увижу тебя.
-Это ты хорошая. Куда я без тебя?
-Ты появляешься раз в месяц как Красное Солнышко, а потом сижу и думаю, может это был последний раз? Я уже боюсь просить тебя не пропадать.
Молча опускаешь голову и целуешь меня в живот.
-Спасибо, вкусненько всё.
-На здоровье, заходите ещё.
-Обязательно зайду.
Сигареты, две чашки кофе. Массаж и разговоры. Что ещё нужно для счастья? Самые лучшие 1,5 часа проведенные с тобой за последний месяц. Бывают минуты, за которые можно отдать всё. Для счастья не нужен алкоголь, я пьяна от любви к тебе. Вновь и вновь прошу тебя не пропадать. Бегу на балкон, провожаю взглядом твой новенький Nissan. Руки снова тянутся к пачке сигарет. Теперь это не нервы, а эйфория.