Жизнь

Мелиссон
А вы когда-нибудь задумывались,смотря на звезды,что там вдалеке?Сквозь миллионы и миллиарды световых лет,с учетом того,что свет распространяется быстрее всего:звука,ветра,движения.Не знаю почему меня так привлекает эта красивая темнота.Завораживает звезда,возможно уже мертвая,самое интересное,я никогда не узнаю так это или нет.Неизвестность-вот что привлекает меня.Сколько бы мне не было лет,я буду смотреть в небеса сквозь года посреди ночи и думать:"Как красива ночь!".
    - Да,Феликс?
    - Да,Корнелия.
- Мне в голову пришла одна фраза.
- Какая?
- Жизнь как алкоголизм:вечером ты счастлив,а на утро наступает похмелье.
Он ничего не ответил,только с нежной улыбкой посмотрел на меня.
- Я серьезно.Вечером и только вечером я понимаю,смотря на небо и оборачиваясь вокруг,как прекрасен мир,жизнь играет красками,словно я держу в руке бутылку любимого вина-красного полусладкого-и хочу жить.
    - Ты серьезно?
    - Да.
    - А что же происходит утром?
- Антиэффект!Проще говоря,похмелье.Открывая глаза,ненавижу весь мир и жду новой дозы вечера,будто дождя в пустыне.Разбуди меня в 9 вечера,и я буду любить тебя больше,чем жизнь...
    - Да пошла ты,-смеясь,ответил он и закрыл глаза.