Рождение русского Дракона

Сергей Кривошеев
В Ялте, в ювелирном магазине «Афродита» было мало покупателей, поэтому к каждому вошедшему сразу же обращались продавцы с предложением услуг. К девушке лет двадцати пяти   и молодому человеку лет тридцати, вошедших  один за другим, подошли продавщицы.
 - Что вам предложить, - прозвучало одновременно.
 - Мне бы хотелось посмотреть обручальные колечки с бриллиантами, - ответил молодой человек.
 - Я ищу скромные сережки из серебра для бабушки, - сказала девушка.
 - Вы будете смотреть на витринах или вам предложить по нашему усмотрению?
 - Посмотрю на витринах, - ответили оба. Молодой человек добавил:
 - Отберу несколько колец, потом буду советоваться с вами.
 - Как вам будет угодно.
Девушка подошла к витринам с серебром, а молодой человек — с золотом. Минут десять они ходили молча, рассматривая украшения.
 - Будьте добры, вот это колечко покажите, пожалуйста, - попросил молодой человек.
Девушка-продавец достала с витрины кольцо, положила на подставку из черного бархата и поставила перед молодым человеком. Тот взял колечко, повертел, осмотрел со всех сторон. 
 - Могли бы вы подойти на минутку, - обратился он к девушке у витрины с серебром.
Та повернулась к нему и удивленно переспросила:
 - Вы это мне?
 - Разве здесь еще кто-то есть!
 - Что вам нужно от меня? - девушка подошла к нему.
 - Хочу посмотреть как колечко будет смотреться на вашем пальчике.
 - Обратитесь к продавцам. Любая из них с удовольствием продемонстрирует вам свой товар.
 - Нам нельзя,- ответила продавец, принесшая кольцо. - Считается плохой приметой давать на примерку обручальное кольцо случайной девушке. Его может надеть только невеста.
 - Не смешите. Я не верю в приметы.
 - Ваше право.
 - Что может произойти,если колечко примеряет эта девушка?- со смехом сказал парень.
 - Возможно вы на этой девушке и женитесь, а ваша невеста будет страдать.
 - Я — на этой женюсь? Если бы вы видели мою невесту, то подобных мыслей у вас бы   не возникло.
 - А что со мной не так? - возмутилась девушка.
 - С вами все нормально. Вы,можно сказать, симпатичная. Но не красавица, как моя девушка.
 - В таком случае проверим действие приметы — вот вам моя рука.

Один из крупнейших в Москве предпринимателей в строительном бизнесе Георгий Лопатин приобрел в Ялте недостроенную одним из украинских олигархов гостиницу и сделал из нее великолепный пятизвездочный отель. Руководить новым объектом отправил сына Анатолия, который засветился в нескольких скандалах со звездами шоу-бизнеса: моделями и певицами. Накануне Георгий Петрович узнал о новой возлюбленной сына — актрисе Милане Брагиной, снимавшейся в главной роли в популярном сериале. Отправляя сына подальше от столицы, он предположить не мог, что съемки двух новых серий запланированы в Крыму. Вслед за звездной актрисой приехали папарацци из популярных глянцевых журналов, которые что-то разнюхали о связи актрисы с сыном строительного магната.
Они встретились в личных апартаментах Анатолия, выпили шампанского и стали раздеваться, когда зазвонил мобильный телефон.
 - Извини, дорогая, судя по всему это важно — звонит руководитель моей охраны.
В чем дело, Евгений?
 - Мы засекли двух папарацци, которые купили номера на вашем этаже. Они сейчас стоят в дверях своих номеров с камерами на изготовку. Полагаю,вашей гостье лучше покинуть номер.
 - Если они пасут мой номер, то как она уйдет?
 - Я пришлю официантку из ресторана с едой на тележке, попрошу ее прикрыть часть лица прической. Вы предложите вашей девушке переодеться в официантку, также прикрыть часть лица волосами, отправите ее со столиком, а сами накроете голову официантки полотенцем и пойдете по коридору в другую сторону. Папарацци бросятся за вами, вы откроете лицо официантки, которая интереса для них не представляет. В это время мои люди спустят Милану на служебном лифте и отправят в ее гостиницу.
 - Предложение хорошее. Так и поступим.
Когда в номер Анатолия Лопатина официантка закатила тележку с едой и шампанским, фотографы решили, что ждать выхода актрисы вероятно придется до утра. В номере обстановка складывалась не простая. Когда официантка вошла, Анатолий узнал девушку из ювелирного магазина, но не подал вида. Девушка также узнала его, но решила промолчать из-за его гостьи. Она узнала Милану Брагину, поскольку ее мама и бабушка смотрели сериал с ее участием. Вряд ли той будет приятно узнать, что она примеряла обручальное кольцо, предназначенное для нее.
Оставив столик, официантка собиралась уходить, но Анатолий задержал ее.
 - Как тебя зовут, милая девушка?
 - Валентина.
 - Очень хорошо, меня зовут Анатолий. Валентина, у нас к тебе просьба о помощи.
 - Для клиентов нашей гостиницы я готова сделать все, что в моих силах.
 - Замечательно. Поменяйся пожалуйста с моей любимой одеждой, чтобы она могла ускользнуть от кровожадных папарацци.
 - Допустим, что я поменяюсь одеждой. Твоя любимая уйдет, а что будет со мной?
 - Как ты разговариваешь со своим...- начала заводиться актриса.
 - Успокойся, Мила, это не столь важно в данной обстановке. Мы с тобой, Валя, выйдем из номера и папарацци побегут за нами. Однако, они будут очень разочарованы, увидев тебя со мной.
 - Ты соображаешь, что говоришь, - возмутилась Валентина. Если нас сфотографируют, что я скажу своему Никите, если он увидит фотографии. Он ведь в тот же день бросит меня.
 - Ты совсем страх потеряла!- начала вновь заводиться актриса, но Анатолий еще раз остановил ее.
 - Могу со всей ответственностью заверить тебя, что фотографий не  будет. Я пригрожу им такими исками, что ни один редактор не рискнет публиковать эти фотографии. Потом им нужна сенсация, а не твое личико.
 - Прекрати меня оскорблять.
 - Даже не думал. Выручай Валентина. Директор будет доволен тобой.
 - Как он узнает?
 - Я расскажу. Он мой друг.
 - Хорошо. Я согласна.
Все случилось, как было спланировано шефом службы безопасности. Папарацци бросились за Анатолием и Валентиной и были заметно разочарованы, увидев вместо актрисы незнакомую девушку. Они даже фотографировать не стали.
Прошло несколько дней. Валентина ждала своего парня — второго пилота пассажирского самолета — Никиту Воронова, с которым она встречалась  почти год, из командировки в Новосибирск.  Она познакомила его с мамой и бабушкой и все указывало на скорую свадьбу. Никита не скрывал, что  хотел бы до свадьбы иметь с ней интимные отношения, но, воспитанная без отца строгой бабушкой, поскольку мама постоянно пропадала в своем магазине, Валентина отказала ему. Как учила бабушка. Постель только после свадьбы.
 Валентине поручили доставить в апартаменты Анатолия тележку, уставленную бутылками водки, виски, коньяка, закусками.
 - Странно, нет шампанского, - подумала она, - без актрисы, с друзьями наверное сидит.
Оказалось, что Анатолий был один и уже навеселе. На столе стояла почти пустая бутылка коньяка. Увидев Валентину, он искренне обрадовался.
 - Как хорошо, что ты пришла. Мне ведь больше некому рассказать о своем … скажем так — огорчении.
 - Что случилось?
 - Сразу наливай.
 - Чего ты хотел бы?
 - Все равно. Давай вискаря.
Валентина налила в бокал. Анатолий выпил. Закусывать не стал.
 - Ты бы закусывал, иначе скоро свалишься.
 - Не жалей меня. Сам виноват. Не послушал продавщиц о плохой примете.
 - Подожди, так твоя актриска отказала тебе? - искренне удивилась Валентина.
 - Вроде не отказала, но и кольцо не взяла. Сказала, что по условиям контракта до окончания съемок сериала не имеет права выходить замуж и попадать в скандалы.
 - Можно подумать, ты не знал об этом!
 - В том — то и дело, что не знал. Впервые в жизни сделал девушке предложение и такой облом. Все ты виновата.
 - Конечно, теперь я во всем виновата. Кто меня умолял померить кольцо! - возмутилась девушка. - Мой Никита никогда бы не стал поступать так безответственно, как ты.
 - Кольцо на тумбочке у кровати, забери его. Оно теперь твое. Либо мне придется его выбросить.
 - Не нужно мне кольцо. Ты забыл, что согласно примете ты должен жениться на мне, а такого, к счастью для меня, не случилось. Поэтому не все еще потеряно. Вернешь свою девушку и подаришь ей кольцо.
В это время телефон Валентины просигналил получение СМСки. Она достала из кармана фартука свой мобильник и прочитала текст. Анатолий с удивлением наблюдал, как она побледнела, телефон выпал из руки, она медленно осела на пол.
 - Что случилось, - бросился к ней Анатолий.
 - Валентина молча, безучастно смотрела на него. Анатолий поднял телефон и прочитал сообщение: «Прости. Не жди. Я полюбил другую. Никита».
 - Ах вот в чем дело. Тебя так же бросили. Сочувствую.
Валентина не двигалась. Слезы катились из ее глаз.
 - Хватит страдать. Поздно. Раньше думать надо было. Сейчас есть только один выход снять стресс — выпить со мной.
 - Наливай, - подала голос Валентина.
Проснулась она от сильного удара по носу. Открыв глаза, обнаружила на своем лице руку Анатолия. Он лежал на животе совершенно голый. Валентина опустила глаза и вскрикнула от ужаса: на ней совершенно не было одежды. Она осмотрелась — ее вещи были разбросаны на полу.
 - Как я могла сотворить такое, - мысленно она видела гневные слова бабушки о ее непристойном поведении.
 - До свадьбы спать с мужчиной! - не ожидала от тебя подобного, возмущалась бабушка.
Тут до нее дошло,что на работе могут узнать, что она провела ночь с гостем гостиницы. Какой позор!
Она собрала вещи и побежала в ванную комнату. Если у нее еще теплилась надежда, что Анатолий был пьяный и ему было не до этого дела, то сейчас  убедилась - этой ночью она  стала женщиной.
Она взяла распылитель душа и увидела на безымянном пальце обручальное колечко. То самое. Злополучное.
Выйдя из ванной, Валентина первым делом накрыла одеялом Анатолия, села в кресло и задумалась о своей несчастной судьбе. Вопросов было больше, чем ответов. Неожиданно она поняла, что может забеременеть, если Анатолий не пользовался … Ей даже в мыслях было стыдно произнести это слово. Она решительно встала и подошла к кровати.
 - Вставай. Хватить спать, когда столько дел натворил, - Валентина толкала его изо всех сил.
Минуты через две-три толчков и крика, он стал пробуждаться.
 - Чего ты кричишь, как резаная. Дай поспать, жена, - ворчал Анатолий.
 - Совсем с дуба рухнул от пьянки. Женой обзывает, - шумела девушка.
Анатолий все-таки сел в постели, опустил ноги на пол, пошарил вокруг себя.
 - Где мои плавки, жена.
 - Прекрати дурить, - Валентина схватила подушку с намерением ударить Анатолия по его пустой голове, но увидев на месте подушки его плавки, почему-то рассмеялась и бросила подушку на кровать. - Одевайся, я отвернусь.
 - Ты меня не смущаешь, - улыбнулся он.
 - Зато ты меня смущаешь. Хочу задать тебе вопрос, но мне стыдно.
 - Чего уж там. Спрашивай.
 - Ты ночью надевал ...девушка смущенно замолчала.
 - Ты это о чем? Что я надевал?
 - Ну, чтобы детей не было...
 - Презерватив, что ли?
 - Да.
 - Ты где-нибудь видишь использованный?
 - Нет.
 - Вот и ответ.
Валентина отвернулась,  закрыв лицо руками.  Анатолий понял, что девушка плачет.
 - Чего ты расстраиваешься? Ничего страшного. От меня простые девушки не беременеют.
 - Это тебе не страшно, а я слышала от женщин, что когда это происходит в первый раз, то легко можно забеременеть, - сквозь слезы ответила Валентина. Неожиданно до нее дошло сказанное Анатолием.
 - Что значит не беременеют? Ты болен?
 - Я здоров, как бык. Дело в том, что только особенная девушка может забеременеть от меня. Поэтому, если будет ребенок, это будет означать, что ты особенная и наш ребенок особенный. Вырастим.
 - Ты вырастишь? Не смеши. Небось сегодня побежишь к своей актрисе.
 - Не побегу. Я теперь буду ждать рождение ребенка. Нашего ребенка. Дай-то Бог, чтобы получилось.
 - Успокоил, называется. Как я маме с бабушкой объясню, кто отец ребенка.
 - Как это кто? Твой муж, то есть я.
 - Какой ты мне муж? Что ты несешь.
 - Похоже ты напилась совсем в стельку, если не помнишь как мы вчера поженились.
 - Ты о чем это? - возмутилась Валентина.
 - Подожди минут пять. Я в душ, оденусь и все тебе расскажу.
 
Анатолий ушел в ванную.  Валентина подошла к столу, чтобы приготовить завтрак из остатков вчерашнего пиршества. На тележке с бутылками и закусками лежал какой-то бланк. Валентина взяла документ, который оказался свидетельством о заключении брака между Лопатиным Анатолием Георгиевичем, 1987 года рождения и Немовой Валентиной Павловной, 1991 года рождения. Гражданка Немова взяла фамилию Лопатина.
Листок выпал из рук девушки. Оказывается, Анатолий был прав — они действительно поженились. К тому же Анатолий оказался новым директором и владельцем гостиницы, где она работала простой официанткой.
Когда Анатолий вошел в комнату, увидел следующую картину — Валентина сидела в кресле с опущенной головой, рядом на полу лежало свидетельство о заключении брака.
 - Зачем ты это сделал? - Валентина подняла голову и посмотрела в глаза Анатолию.
 - Что тебя не устраивает? - удивился он.
 - Меня не устраивает, что вчера ты делал предложение Милане и вчера же ты зарегистрировал брак со мной. Если актрису ты любишь, то нас с тобой ничего не связывает. О взаимной любви я помолчу.
 - Ты права. Сейчас все так. Но, кто может сказать, что так будет всегда. Поживем вместе. Присмотримся. Притремся.
 - О какой притирке ты говоришь? Как я могу жить с мужчиной, который любит другую женщину?! Не вздумай кому бы то ни было говорить о нашей женитьбе. Меня съедят и осудят завистники. Не хочу попасть на их языки.
 - Согласен. Сейчас действительно не время распространятся о нашем браке. Тем не менее ты моя законная жена и обязана ухаживать за мной.
 - О чем ты говоришь?
 - О том, чтобы ты готовила, кормила меня, убирала нашу квартиру и так далее.
 - Купи квартиру, если хочешь, чтобы я ухаживала за тобой. Здесь мы засветимся за пару дней. Правда есть один вариант — переведи меня в горничные на этот этаж.
 - Хорошо. Зайди в кадры и оставь заявление.
 - Договорились.
 - Кстати о кадрах. Чтобы я не просил твою анкету и не привлекал лишнего внимания, расскажи, пожалуйста, о себе и своей семье.
 - После школы поступила в пединститут в Симферополе, где получила диплом учителя младших классов.
 - Так у тебя высшее образование?
 - Да. После института не могла найти работу в Ялте. В сельскую школу не поехала, чтобы не оставлять маму с бабушкой. Моя бабушка — Кира Спиридоновна — по профессии также учитель. Преподавала русский язык и литературу. Мама — Любовь Сергеевна - окончила Киевское театральное училище, начала работать в театре. Вскоре забеременела и вернулась домой. Кто мой отец не знаю. Мама и бабушка молчат. Вероятней всего актер.
 - Чем мама сейчас занимается?
 - Открыла магазин по продаже тканей. Шьет неплохо. Еле на жизнь хватает. Узнав от подруги об открытии новой гостиницы и потребности в кадрах, я пришла сюда. Нужны были официантки в ресторан. Я согласилась.
 - Замечательно. Теперь знаю все о своей жене. Упреждая реакцию Валентины, Анатолий продолжил:
 - Помолчи. Знаю, что ты скажешь. Давай лучше выясним, кто знает о нашей женитьбе.
 - Так кто-то уже знает? - испугалась девушка.
 - Сейчас выясним. 
Он набрал номер телефона шефа службы безопасности. Через пять минут тот стоял перед Анатолием.
 - Евгений, расскажи нам с женой, кто, кроме тебя, знает о нашей женитьбе?
 - Еще два телохранителя и ваш водитель — Борис Николаевич, которые привозили и отвозили работницу ЗАГСа. Вы не переживайте, Валентина Павловна, - обратился он к девушке, - мы все умеем молчать.
 - Хорошо, если так, - вздохнула Валентина.
 - Разобрались, - подвел итог Анатолий. Обращаясь к Евгению, сказал:
 - Пусть Борис Николаевич отвезет жену домой. Езжай, Валя, отдохни. Я распоряжусь, чтобы тебе дали отгул.
По дороге домой на Валентину вновь нахлынули тревожные мысли. На этот раз ее беспокоило, что швейцар на входе видел как подкатил персональный лимузин директора, из машины вышел водитель и услужливо открыл перед ней дверцу. Надо обязательно снять реакцию через Розу — ее подругу среди официантов. В это время зазвонил телефон. Валентина взяла трубку.
 - Легка на помине, - подумала Валентина, - звонила Роза.
 - Подруга, ты куда пропала? Менеджер Денис говорил, что отправил тебя в апартаменты к директору и больше тебя не видел.
 - Скажи ему, что там была большая пьянка и меня не отпускали. Меня отпустили под утро и даже отвезли на машине директора.
 - Да ты что! Такими темпами ты скоро станешь главным менеджером ресторана! - закричала Роза прямо в ухо Валентине.
Та улыбнулась. «Мелко плаваешь, подруга. При желании я могу стать хозяйкой не только ресторана», - могла сказать она. Но не сказала. И не скажет.
 - Все. Отбой. Хочу спать. Завтра поговорим.
 
 Впервые в жизни Валентина соврала бабушке, рассказав историю о ночном корпоративе с участием руководства гостиницы. Якобы в благодарность за работу ей дали сегодня отгул и даже привезли домой на служебной машине. Сказано это было так убедительно, что бабушка прекратила дальнейшие расспросы.
Прежде, чем лечь спать, Валентина села за компьютер и прочитала о всех скандалах, связанных с Анатолием Лопатиным. Затем выяснила значение имени Анатолий.

«Значение имени Анатолий - характер и судьба»

Мужчина по имени Анатолий умеет ладить с людьми, слывет покладистым, однако в экстремальных ситуациях становится неуправляемым, резким, колючим и неуступчивым. Рассудителен, обладает врожденным чувством справедливости, деликатен, уравновешен. Легко завоевывает доверие женщин. Отдает предпочтение блондинкам. Анатолий осторожно относится к вопросу создания семьи, долго выбирает спутницу жизни. Ранние браки у него заканчиваются, как правило, разводами. Брак в зрелом возрасте - более удачный. В супруги Анатолий берет женщину терпеливую и уравновешенную, способную выдержать его сложный характер. Мужчина по имени Анатолий с родителями супруги устанавливает хорошие отношения. "Сентябрьский" Анатолий - прекрасный хозяин. Знает, чего нет в доме, сам занимается пополнением продуктовых запасов. Мастер на все руки, может и кран починить, и ремонт в квартире сделать. "Зимний" Анатолий любит мастерить, а домашнее хозяйство его мало волнует. Все бытовые заботы он взваливает на плечи супруги. Анатолий очень ревнив и вспыльчив, особенно "декабрьский". Мужчина по имени Анатолий любит выпить, в нетрезвом состоянии становится неуправляемым, устраивает сцены ревности, может затеять драку. Не склонен хранить верность жене. Не терпит диктата со стороны супруги, может неожиданно оставить семью. Не всегда находит общий язык с детьми.
Значение имени Анатолий для секса
Анатолий ведет бурную сексуальную жизнь, доставляя незабываемые ощущения партнершам, однако не допускает их в свой внутренний мир. Считает, что нет такой женщины, которую он не смог бы покорить. Любит поговорить на интимные темы. Анатолий всегда должен чувствовать себя желанным. Это покладистый, чуткий партнер. Ценит в подруге хорошую фигуру и сексуальные возможности. Синицу в руках мужчина с именем Анатолий предпочтет журавлю в небе. Окруженный красавицами, тем не менее может влюбиться в женщину с физическим недостатком, полагая, что каждая женщина должна быть счастлива. Такой любви верен до конца жизни».
Прочитав последние строки, Валентина решила, что у нее все-таки есть шанс выстроить отношения со своим нежданным мужем. «Все-таки женился он на мне, хотя у него были красивые и успешные женщины», - мысленно успокаивала она себя.
Невзирая на все трудности пережитого за прошедшие сутки спать она легла с хорошим настроением.

Анатолий Лопатин поручил своему заместителю провести утреннюю  планерку, а сам сел за ноутбук. В социальной сети «Одноклассники» он нашел фотографии Валентины Немовой среди выпускников Симферопольского педагогического института.  Он зашел на страницу о влиянии имен на характер человека. Впервые он посмотрел на имя Милана и убедился, что описание характера по имени и реальный характер вполне сопоставимы.

Характер имени Валентина:

Валентина, звезда, мечтанье! Как поют твои соловьи! – написал Александр Блок, и, словно зачарованная этими словами, Валентина страстно мечтает выглядеть загадочной и даже роковой женщиной. Однако природа ее имени совсем иная. Имя Валентина очень добрый человек, всегда готовый прийти на помощь другим, часто даже в ущерб собственным интересам. Правда, обожает посплетничать, но вполне безобидно.
Откровенна, непосредственна, верна, приветлива. Валентина не так красива, как необычайно мила и чувственна. Она мечтает о вечной любви. По натуре - холерик и имеет нелегкий характер. Валентина - Это разумная, трудолюбивая женщина, несколько хмурая, завистливая, но обладает огромным запасом любви и нежности. Интроверт, склонна замыкаться в себе и редко высказывает свои мысли вслух. Очень самоуверенна и расчетлива. С сильно развитой волей. Девушка с именем Валентина отзывчива, внимательна, но иногда даже чересчур, не все это выносят. Бывает часто навязчивой, утомляет расспросами. Обладая необычайно быстрой реакцией, девушка с именем Валентина взрывоопасна: если с чем-либо не согласна, выражает недовольство так бурно, что не всегда поступает разумно. Валентина упряма. Поражения и неудачи расстраивают ее, но она не делает из этого трагедии. Валентина обладает хорошей интуицией, но не пользуется ею. Девушка с именем Валентина предпочитает идти проторенной дорогой и не искать приключений. Твердо, стоит на земле. Не стремится к блеску, наоборот - старается уступить право первенства всем желающим привлечь к себе внимание. У имени Валентины аналитический склад ума, отсюда интерес к мелочам, а не к главному. Ее легко обидеть, ранить ее самолюбие. Но она скорее станет на защиту другого, чем будет отстаивать себя. Способна к сильной привязанности. Круг друзей Валентины ограничен и тщательно отобран. Валентина придерживается суровых моральных правил. У нее врожденное чувство нравственности, которое всегда проявляется в переломные периоды ее жизни. Имя Валентина - это обычно образцовый работник, усердная ученица. Ее привлекают профессии, где нужно отдавать всю себя, вкладывать душу. А более всего ей подходит роль матери большого семейства, хранительницы домашнего очага. Имени Валентина нравится работать с детьми, ухаживать за больными, помогать беспомощным. Хорошо, если она врач, медсестра, санитарка, воспитатель, учитель.
 Секс играет огромную роль в чувственной жизни Валентины. Она с радостью отдается любимому. В жизни не слишком везучая, но создается впечатление, что там, где другим приходится бороться, ей само идет в руки. В обществе имя Валентина чувствует себя легко и непринужденно, хотя и не нуждается в общении. В детстве особых хлопот не доставляет никому, так как сама сможет решать свои проблемы, не привлекая посторонних. Значение имени обладает завидным здоровьем и выносливостью. Валентина должна вести размеренный образ жизни. Слабые стороны: кишечник, легкие и кожа.

Прочитанное о Валентине устраивало его  гораздо больше характера Миланы: нравственная, добрая, хорошая мать,  хранительница домашнего очага, сексуальная, что еще нужно для создания семьи с такой женщиной?  Возможно Господь Бог решил взять в свои руки  выбор его второй половинки, поэтому из всех вариантов Он именно Валентину сделал его законной женой.  Анатолий решил для себя, что сделает все возможное, чтобы не обижать свою жену.
Самому себе он не хотел признаться, что это не Бог так решил, а план его отца начал реализовываться.
Валентина написала заявление о переходе в горничные, чем сильно удивила работников ресторана, в том числе подругу. Роза взяла ее за руку, увела в раздевалку.
 - Ты что творишь?- на повышенных тонах начала она разговор. - У горничных зарплата меньше, чем у официантов. Чем ты думала, когда писала заявление.
 - Мне так удобней работать.
 - Что-то ты темнишь, подруга, давай рассказывай, что случилось?
 - Все нормально. Успокойся.
 - Может к тебе директор приставал?- не унималась Роза. - Хотя, вряд ли он западет на тебя, имея репутацию  плейбоя.
Валентину неожиданно покоробило упоминание Розы о разгульной жизни Анатолия.
 - Уверена, что он изменит свое поведение после женитьбы на мне, - подумала она.  - Давай, Роза, закончим наш разговор. Чуть позже я все тебе расскажу. Сейчас не могу, поверь мне на слово.
 - Хорошо. Как скажешь. Но я буду следить за тобой.
Уборку в апартаментах Анатолия Валентина оставила на конец своей смены. Когда Анатолий вошел в комнату, она заканчивала мытье ванной комнаты.
          - Привет, жена. Ты уже трудишься?
 - Привет, муж. Как видишь.
 - Так непривычно слышать слово «муж».
 - Сам виноват.
 - Я начинаю думать, что правильно сделал. Дай поцелую тебя, - Анатолий попытался обнять Валентину, но та увернулась.
 - Ладно, успокойся, недотрога. Ты обедала?
 - Нет. Скоро смена закончится — пообедаю.
 - Давай вместе поедим. Я закажу в ресторане.
 - Правильно. Официантка привезет тележку с обедом, а ты объяснишь ей, что намерен впредь обедать со своей женой- горничной,  со смехом сказала Валентина.
 - Тогда поступим так: ты зайди в ванную, а когда официантка уйдет, то мы спокойно пообедаем.
 - Хорошо.
Они обедали с хорошим настроением. Анатолий   много шутил. Ему было приятно общаться с женой. После обеда он предложил пересесть на диван к телевизору.
 - Давай посмотрим какой-нибудь веселый фильмец. У меня даже попкорн припасен. Он принес с кухни пакет с попкорном и включил французский фильм под названием «Давай поцелуемся».
Валентина возражать не стала, хотя и понимала тайные намерения Анатолия.
В ходе просмотра, она так эмоционально переживала за героев, что выронила несколько шариков попкорна на ковер.
 - Дорогая моя женушка, ты знаешь, что этот ковер единственный в мире экземпляр, сделанный известным иранским мастером, а ты по нему попкорн разбрасываешь, - сказал Анатолий не отрывая взгляд от экрана.
 - Если ты такой скупой, то не зови меня смотреть такие фильмы и не предлагай попкорн, - среагировала Валентина. Она собралась наклониться, чтобы собрать попкорн, но Анатолий неожиданно обнял ее и поцеловал в губы.
 - Насчет ковра я пошутил, - отстранив от себя девушку, сказал он. Теперь ты хозяйка в этой квартире и можешь делать все, что захочешь. Пока она соображала как реагировать на поцелуй, Анатолий взял руками ее голову и наклонил к своему плечу.
 - Давай, Валя, просто посидим так, - сказано это было с такой теплотой в голосе, что девушка не стала возражать.
Через пару минут она уже спала. Когда пробудилась, то обнаружила, что ее голова все еще лежит на плече Анатолия, а он с улыбкой наблюдает за ее пробуждением.
 - С добрым утром милая, - сказал он.
 - Уже в самом деле утро? - с ужасом вскрикнула она. - Что я бабушке скажу?
Анатолий рассмеялся.
 - Вот, оказывается, что тебя заботит больше всего. Тебе не важно, что муж подумает, а вот бабушка — имеет первостепенное значение.   
 - Муж у меня только два дня, а бабушка меня с рождения воспитывала. Не знаю, какой из тебя получится муж, но подушкой ты был хорошей. Спасибо.
 - Не хотел тебя будить, но ты так храпела, что я еле сдержался, чтобы не сбежать.
 - Мог уходить. Я тебя не держала.
 - В следующий раз так и сделаю.
  День шел за днем. Валентина постепенно привыкали к роли замужней женщины. Анатолий тактично, но настойчиво внушал ей мысль, что ему можно верить. Она очень хотела этого, но ее не покидало чувство тревоги из-за возможного возвращения Миланы Брагиной в жизнь ее мужа. Чем чаще они уединялись в апартаментах Анатолия, тем вероятней было разоблачение их связи. В ресторане все устойчивее ходили слухи о том, что у их директора появилась женщина. Не случайно он заказывал обеды на двоих, при этом если одно блюдо было больше мясным и рассчитанным на мужчину, то второе без сомнения было для женщины, поскольку заказывалось больше овощей, фруктов и сладостей. Периодически обеды заказывались на трех человек. Третьим, как правило, был шеф службы безопасности Евгений Власенко. По понятным причинам спрашивать его о личной жизни Лопатина смелых не находилось.
Во время совместных обедов Евгений докладывал о состоянии режима безопасности в гостинице и о наличии сплетен в отношении Анатолия и Валентины.
 - На мой взгляд, самым уязвимым звеном является ресторан, - рассказывал он молодоженам. Мои сотрудники уже пару раз пресекли попытки работников ресторана подойти и проследить за дверью в апартаменты. Все просто сгорают от любопытства. Там работает одна очень настырная официантка по имени Роза, которая договорилась со швейцарами, чтобы они подсказали в какое время в гостиницу приходит красивая женщина, не являющаяся нашей постоялицей.
 -Роза, моя подруга, - среагировала Валентина, - она подозревает меня в сокрытии от нее какой-то информации.
 - В этой связи, - резюмировал Евгений, - чем быстрее вы объявите о своей женитьбе, тем будет лучше со всех точек зрения. Самое неприятное, что может случиться — ваши Анатолий и ваши Валентина Павловна родители могут серьезно обидеться за скрытие такой важной информации. Ведь со дня свадьбы Валентина Павловна стала владелицей половины всего вашего состояния, Анатолий Георгиевич, поэтому ваш отец и ваша мать имеют право знать, какую женщину вы привели в семью Лопатиных.
 - Ты прав, конечно. Давай, Валя, сразу представь меня своим родным, а затем поедем в Москву  к моим родителям. Заодно приоденем тебя. Возьми банковскую карточку, - Анатолий протянул ей пластик, там достаточно денег, чтобы покупать любые продукты и любую одежду.
Валентина сделала попытку протестовать, но Анатолий остановил ее.
 - С завтрашнего дня ты сама будешь готовить обеды, чтобы в ресторане прекратились разговоры. Работу можешь оставить хоть сегодня. Я в состоянии прокормить свою жену.
 - Хорошо. Я буду готовить для нас. А с работы уйду, если ты рискнешь представить меня своим родным.
 - Не пытайся меня обидеть. Я принял решение — мы будем вместе, если ты не возражаешь.
 - А как же Милана?
 - Ты не ответила на мой вопрос.
 - Я хочу быть с тобой, но …
 - Все. Больше никаких слов и сомнений. Евгений, можешь первым нас поздравить с законным браком.
 - С большим удовольствием от всей души поздравляю.
Пока Валентина ломала голову над тем, как рассказать маме и бабушке о своем замужестве ее неожиданно стошнило за завтраком. Она еле успела добежать до туалета. Мама попросила бабушку сводить девочку к врачу и убежала в свой магазин.
 - Собирайся, милая внучка, пойдем к врачу. Что-то ты съела на работе не качественное, - сказала бабушка.
Валентина поняла, что наступило время все рассказать бабушке. Тянуть больше нельзя, поскольку из-за прекращения месячных  высока вероятность, что она беременна.
 - Бабуля, дорогая, я хочу тебе что-то сказать, но ты присядь лучше на диван.
У Киры Спиридоновны подкосились ноги и она почти рухнула на диван.
 - Ох, чувствовало мое сердце, что с тобой что-то происходит. То-то, гляжу, Никита твой пропал. Носа не кажет. Нашкодил и сбежал.
 - Нет, бабушка, с Никитой я давно рассталась. Я вышла замуж. За другого.
 - Ты меня добить хочешь, - совсем растерялась бабушка, - какой еще другой?
 - Я стала женой директора гостиницы Анатолия Лопатина.
 - Ты говоришь об этом московском плейбое?
 - Он изменился. Он теперь меня любит.
 - Ты говоришь о гражданском браке?
 - Нет. Мы зарегистрировали брак в ЗАГСе.
 - Так, почему нас с мамой не пригласили?
 - Это случилось глубокой ночью. Его родители пока также не знают.
 - Не знаю, что и сказать тебе Валентина, - бабушка не пыталась скрыть своего расстройства.
 - Извини меня, пожалуйста. У меня не хватало смелости рассказать тебе правду.
Теперь смелость появилась?
 - Похоже, что я беременна, поэтому должна быть смелой.
 - Да, внучка, ты действительно изменилась.
 - Бабуля, сходишь со мной к гинекологу?
 - Схожу, конечно. Думаю, тебе следует сказать мужу. Пусть приходит Заодно познакомимся. Я позвоню твоей матери.
Валентина вышла от врача  с диагнозом — шесть недель плоду, когда в клинику ворвался Анатолий. Он подошел к женщинам.
 - Что врачи сказали?
 -Врачи сказали шесть недель вашему ребенку, - ответила бабушка.
 - Так этот красавец и есть твой муж, - обратилась она к Валентине.
 - Мама, бабушка, познакомьтесь — это Анатолий Лопатин, мой муж и отец ребенка.
 - Хорошо, что у ребенка есть отец. Каким он будет мужем, мы посмотрим. Наслышаны, - ответила Любовь Сергеевна.
 - Мама и бабушка, мне очень приятно познакомиться с вами, - искренне приветствовал их Анатолий.
За сценой знакомства директора гостиницы с семьей Валентины Немовой с большим интересом наблюдала беременная официантка из ресторана.
 - Любовь Сергеевна, Кира Спиридоновна, позвольте с этого дня Валентине жить у меня.
 - Когда поженились и ребенка сделали, разрешения не спрашивали, а теперь соизволили, - среагировала бабушка.
 - Как мы можем возражать, когда вы действительно стали семьей. Живите вместе. Не затягивайте со свадьбой, - подала голос мама.
 - Спасибо, мои дорогие, - Анатолий по очереди обнял женщин, взял за руку жену и направился к выходу.
Ночью Валентина не смогла устоять перед настойчивыми ласками мужа.
Во время отдыха Анатолий предложил Валентине послушать сказку.
 - Ты умеешь сказки рассказывать? - удивилась она.
 - Надо тренироваться, чтобы сыну рассказывать.
 - Почему ты уверен, что будет сын, а не дочь?
 - Я знаю.
 - Пусть будет по-твоему. Рассказывай сказку.
 - Давным давно, в стародавние времена на Землю прилетели рептилоиды, или раса Драконов.  Некоторые считают, что они принесли нам знания, другие полагают, что это были просто колонизаторы, и именно они превратили обезьяну в человека с помощью генной инженерии. Однако сделали это не из каких-то гуманных побуждений, а просто таким вот образом создали для себя рабов на нашей планете, которые должны были добывать для них полезные ископаемые.
Однако на нашей планете в то время жили представители и другой высокоразвитой цивилизации – человекоподобной белой расы (гиперборейцы). Некоторые исследователи полагают, что это была древняя цивилизация самой Земли, другие склонны считать, что представители белой расы – тоже пришельцы, только с другой планеты, вернее из созвездия Лебедя. Потомками белой расы стали древние славяне.
Между гиперборейцами и расой драконов произошла война с использованием самого страшного разрушительного оружия (Земля пережила ядерную войну), но, в конце концов, гиперборейцы — славяне, то есть — русские -  как гласят древние предания, загнали драконов под землю, где они живут до сих пор. Символом этой победы стало изображение Всадника, поражающего копьем Дракона, позднее перенесенную на христианскую икону Святого Георгия Победоносца.
 - Ты специально рассказываешь такие страсти, чтобы я не спала от страха, - возмутилась Валентина.
 - Нет, любовь моя, чуть позже ты поймешь, что это важно для нас обоих.
 - Теперь я точно не засну. Какое отношения мы с тобой имеем  к истории с рептилиями?
 - Отвечу вопросом на вопрос. Ты помнишь сказку Бажова «Медной горы хозяйка»?
 - Конечно помню. Это одна из моих любимых сказок.
 - Процитирую тебе один маленький фрагмент: «Сама (Хозяйка Медной горы) тоже на ноги вскочила, прихватилась рукой за камень, подскочила и тоже, как ящерка, побежала по камню-то. Вместо рук-ног - -лапы у ее зеленые стали, хвост высунулся, по хребтине, до половины черная полоска, а голова человечья.»
 - Так ты хочешь сказать, что люди — ящеры и сейчас живут?
 - Вот именно. Бажов записал в виде сказок мифы и легенды, которые имели хождение среди местных жителей.
 - Они и сейчас живут? - продолжала удивляться Валентина.
 - Живут.
 - Ты знаешь, где?
 - Знаю. В нашей стране два таких места — на Урале под Азов-Горой и в твоем родном Крыму — под горой Чатыр-Даг.
 - Ты так уверенно говоришь, что у меня появляются мысли, что ты так же …
 - Твои мысли идут в верном направлении. Только речь не только обо мне. Я говорил тебе, что родить от меня может женщина такая же, как я сам по крови.
 - Говорил. Но я не ящерица и не дракон. Страшно даже думать, что я могу быть такой. Мне бабушка говорила, что мы являемся потомками знатного рода, но о драконах точно речи не было.
 - Вероятно, она говорила, что вы с ней из Рюриковичей?
 - Именно так она и говорила.
 - Так Рюрик сам потомок Дракона. Слышала о европейской царской династии Меровингов?
 - Нет. Впервые слышу.
 - Расскажу тебе очень коротко. По мнению главного франкского летописца и согласно последующей легенде, Меровей — основатель рода Меровингов - был рожден от двух отцов. Действительно, рассказывают, что, будучи уже беременной, его мать, жена короля Клодио, пошла купаться в море; там ее соблазнило и похитило таинственное морское существо - "зверь Нептунов, на Кинотавра похожий", с телом ящера и головой быка. Возможно, это существо сделало королеву беременной второй раз, и когда родился Меровей, в его жилах текли две разные крови: кровь франкского короля и кровь таинственного морского чудовища. Вероятно морского Дракона.
 - Допустим, Меровинги произошли от Дракона и человека, но причем здесь Рюрик? - не удержалась от вопроса Валентина.
 - Имей терпение. Сейчас узнаешь. В связи с тем что цари из рода Меровингов были божественного происхождения, то им не требовалось благословение Папы Римского на право занимать престол по наследству от отца к сыну, поэтому был составлен заговор по наущению Папы Римского и под руководством мажордома т. е. управляющего хозяйством королевского замка Карла. В результате заговора король франков Дагоберт Второй был убит. Затем были убиты все мужчины рода Меровингов. Женщин оставили, чтобы облагородить кровь новой династии королей, названных по имени Карла — Каролингами. Именно эти короли, названные историками «узурпаторами», правят Европой.   У Каролингов не всегда отмечается желание признавать приоритет «христианско-меровингского» мифа, всемирное признание которого угрожает их власти. А оттого и все Чудеса на планете давно и строго контролируются вместе с публикацией «Священной Загадки». К тому же за много веков Каролинги усилились за счет Женщин рода Меровингов, кровь которых улучшила кровь бывших мажордомов и в ней появилась «капля божественности Меровингов». Правда Чудотворцами от этого Каролинги не стали. А Чудеса всегда были отличительной меткой Меровингов, которую затем «приватизировал» Ватикан. Конкуренты по Чудесам - тема особо волнительная для Ватикана…
Теперь о Рюрике и Рюриковичах. Автор книги «Русь Мiровеева» Владимир Карпец не только уверен, что Рюрики в России сохранились, но также защищает положение о том, что российские Рюрики - это одна из ветвей рода Меровингов. Суть защищаемой им гипотезы в том, что много веков назад Меровинги, гонимые Каролингами, нашли спасение в Великом Новгороде . Позже они рассеялись своими генами по России. А следовательно, потомков Меровингов надо искать в среде народной и российской. Мы с тобой, любовь моя и есть потомки Меровингов и Рюрика в народной среде.
 - Просто чудеса какие-то рассказываешь. Даже не верится, что мы с тобой встретились, - Валентина обняла мужа. Давай спать.
 

Валентина готовила мужу обед, когда в дверь постучали.
 - Кто это может быть, - подумала она, - у Анатолия есть ключи. Может прислал кого с поручением, размышляла она, открывая дверь.
На пороге стояла Милана Брагина. У Валентине екнуло в сердце.
 - Анатолий на работе, - с трудом произнесла она.
 -Вообще-то я к тебе.
 - В таком случае заходи.
Милана вошла, осмотрелась, села в кресло.
 - Похоже, слухи о вашей с Анатолием женитьбе правдивы. 
 - Это не слухи.
 - Еще во время нашей первой встречи мне показалось странным, что ты разговаривала с ним так вольно. И он не давал мне возможности одернуть тебя. Значит уже тогда вы были близки.
 - Думай, что хочешь.
 - Послушай меня, думаю ты не подходишь Анатолию. Рано или поздно он бросит тебя. Поэтому предлагаю тебе выгодную сделку: ты разводишься с Анатолием, а я даю тебе большие деньги. Очень большие. Хватит на три жизни с твоими мизерными потребностями.
Валентина некоторое время молча смотрела на Милану, потом неожиданно рассмеялась.
 - Похоже, Милана, ты понятия не имеешь об Анатолии, обо мне, иначе у тебя даже мыслей таких не появилось бы. Уходи. Зайти к Анатолию и если он скажет, чтобы я взяла деньги и ушла от него, то я уйду, но деньги никогда не возьму. Только я очень сомневаюсь, что он скажет подобное.
 - Ты права. Он такого не скажет, потому что я уже говорила с ним, - грустным голосом ответила Милана. Мне остается пожелать вам счастливой семейной жизни и откланяться.
 - Спасибо. Можешь не сомневаться — мы будем счастливы.

В это время Анатолий говорил по телефону с отцом.
 - Папа, ты оказался прав, Валентина Немова, действительно является потомком царя Драконов и она забеременела от меня.
 - Поздравляю, сынок. Ты отлично справился со своей миссией. Будем ждать рождения русского Дракона, призванного, согласно пророчеству, возвеличить Россию над всем миром.