Нет названия Глава 3. Пробуждение и встреча

Старый Аорон
      Фиор начал просыпаться. Первое время он не мог понять что происходит. А затем вспомнил.
- Я ведь заснул, точно. Какой же сейчас год? Надо было спросить того мага о длительности сна. Хммм, сейчас посмотрим.
      Фиор посмотрел на дерево. Оно успело сильно вырасти с того момента, как он заснул. Фиор огляделся. Рядом с ним лежали цветы. Не выросшие, а аккуратно сложенные рядом с ним. Словно подношение для могилы. С чего бы это? Может быть кто-то все таки благодарен мне? Что ж, это не плохо. Фиор достал трубку и закурил, предаваясь воспоминаниям.
- Дядя, а курить - вредно!
      Фиор был мертвецом и не мог испугаться, но все равно вздрогнул от неожиданности.
- Мне так друг сказал!
      Фиор оглянулся. Перед ним стояла маленькая девочка, лет девяти, в белой мантии с красным крестом на груди. Она была похожа на маленького священника.
- А...ты...кто? - с трудом проговорил Фиор. За столько лет сна он едва не забыл, как разговаривать.
- Меня зовут Аймарте. Для друзей я Ай. А тебя как зовут?
- Фиор. Фиор Мархог. Когда-то меня прозвали Мертвым Рыцарем.
- Никогда не слышала о таком. А почему Мертвым?
- Потому что я мертв.
- Так вы из этих? Зомби? Но Третья Волна Мертвецов уже закончилась. Откуда вы взялись?
- Да, что-то вроде зомби. Погоди, ты сказала, что Третья Волна уже прошла? С момента моего сна до нее оставалось восемь лет...длится она где-то год...тогда я спал целых девять лет?
- Дядя, что вы там бормочете?
- Девочка, который сейчас год?
- Я не "девочка"! Меня зовут Аймарте! А сейчас тысяча триста шестьдесят восьмой! Во!
- Я спал целых двадцать лет! Сколько же времени прошло!
- Двадцать лет? Ну вы и соня! А почему так долго?
- Потому что это магический сон. Так, дев... Аймарте, ты с какого города? Случаем не из Бриста?
- Нет, этот город давно съела чума!
- Как... Опять...
      Что за ужасный мир. Мало того, что каждые 19 лет некроманты с севера устраивают Марши Мертвецов, так еще и по городам гуляет чума, пожирая людей. Теперь и Брист был сожран ею.
- Фу, дядя, от вас воняет чем-то мерзким. Вам помыться надо - сказала девочка, зажав нос.
- Я мертвец, и...
- И что? Раз Мертвый, значит вонять должен?
- Ну, я ж давно умер, если мыться начну, с меня кожа слезет.
- Тогда идём к моему другу. Он поможет.
- А кто он?
- Алхимик!
      Фиор встал и побрел вслед за девочкой. По пути в город они продолжали разговаривать:
- А кто этот твой друг?
- Я же сказала, алхимик!
- Я имел в виду, как личность. Ну, в смысле...
- А! Знаю! Он добрый! Когда я впервые попала в город, он приютил меня. Еще он научил меня различать зелья. А еще он знает лекарство от чумы! Он умный!
- Лекарство от чумы? Я знаю только одного человека, который умеет лечить чуму... А он случаем не носит белую маску с длинным клювом?
- Да! И не снимает ее никогда-никогда! А вы его тоже знаете?
- Да так, слышал о нем.
      Он действительно слышал о нем. Чумной Доктор. Когда город заражается чумой, он всегда появляется на третий день после эпидемии и продает лекарства по заоблачной цене. Но несмотря на дороговизну, его лекарства всегда работают. Говорят также, что он сам насылает чуму, чтобы продавать свои лекарства, хотя никому не известно, как он это делает. Но занимался этим двадцать лет назад. Сколько же лет этому парню?
      Вскоре они подошли к городу. Им открыли ворота, и они вошли внутрь. В десяти шагах от ворот стояла лавка с вывеской "Зелья и лекарства".
- Он живет здесь?
- Нет, здесь он работает, а живет в подвале!
- Так подвал ведь тут находится?
- И да, и нет. Ну я не знаю как это объяснить.
- Ну ладно.
      Они зашли в лавку. Зазвенел колокольчик. Внутри никого не было. Аймарте зашла внутрь и что есть мочи крикнула" Дядя Джон! Я пришла!"
      Сначала было тихо. Потом где-то из глубины послышался долгий скрип. Шаги по лестнице. Дверь за прилавком открывается. В комнату заходит высокая фигура в черном плаще, закрывающие тело целиком. На голове белая маска с длинным клювом и черная шляпа с широкими полями. Это был Чумной Доктор.