14 Коричневый жучок и его домик

Галина Польняк
Совсем скоро они увидели очень похожий домик, с круглыми окнами и крепкой дверью, который тоже был сделан в толстой ветке.
 
- Здесь живут друзья мушки Муси, - сказала мышка Фая.
- Но дом уже украшен фонариками, - подметил ёжик, - зря мушка полетела к светлячкам.

Тут из травы показалась глазастая мордочка коричневого жучка. Его звали Жуль.

- О, вот вы и ко мне пришли. Я уж думал, не дождусь гостей. Несколько раз вокруг дома прошелся, вас дожидаясь, вдруг мимо пройдете и мой дом не посмотрите.

- Что ты, - успокоил жучка зайчонок, - мы заглядываем ко всем, никого не пропустили.

- У меня очень уютный и светлый дом, много комнат и спален и ещё есть красивая гостиная. Не хотите заглянуть ко мне в гости…

- Прости Жуль, - сказал совёнок, но скоро вечер и нам пора заканчивать с нашей работой.

- Мы сегодня за день обошли всю ромашковую поляну, - сказал ёжик, - посмотрели столько домов, что голова идёт кругом.

- Да, все дома такие красивые, - погладила усы мышка.
- Как мы будем решать, чей дом лучше не знаю, - вздохнул зайчонок.

- Что-нибудь да придумаем, - успокоил всех совёнок, - утро вечера мудренее. Вот утром мы и примем решение.

- А и правильно, - подхватил мысль ежик, - вечером мы послушаем музыку свечка и кузнечика, за ночь хорошо выспимся и утром примем правильное решение.

Друзья облегченно вздохнули и отправились дальше. Им осталось посмотреть последний домик мушки - стрекотушки.


РАЗБИТЬ КАРТИНКИ НА ТРИ ГРУППЫ И НАЙТИ ТУ,
КОТОРАЯ НЕ ПОДОЙДЕТ НИ К ОДНОЙ ГРУППЕ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/02/29/618