28Глава. Решение. гАрмон счастья или повесть о про

Рубен Тер-Абрамян
XXVIII Решение
Бабочков проснулся с четким ощущением того, что ему пора в путь. Это ощущение посетило его еще вчера, когда они с Анной дошли до восхитительного водопада в горах, от которого шла тропинка дальше, которая словно манила его продолжить путь. Только в этот момент, по ощущениям Бабочкова, было не время делать этот шаг. Ведь уже вечерело, а Анна была на третьем месяце беременности.

В Гималаях они были уже около месяца.
Вчера ночью, после того как они спустились с водопада, они проводили в продолжение путешествия Дмитрия и Гаяне, с которыми проездили по многим странам, посетив интереснейшие места и познакомившись с замечательными людьми.
Здесь же, в Гималаях, Анна ощутила, в большей степени из-за беременности, что не хочет больше продолжать путь и желает здесь задержаться, о чем и сообщила Бабочкову, который с теплом и готовностью согласился.
Тем не менее, многочисленные поездки, а также мощная энергия Гималайских гор, естественно, совместно с их восприимчивостью, готовностью и решимостью, поспособствовали целой череде важнейших отрезвляющих осознаний.
Бабочков решился сделать шаг. А у водопада, он ощутил как именно сделать этот шаг.
Проснувшись утром, все его существо было пропитано четким ощущением решимости. Паразит, пока еще сидящий в Федоре, боялся даже показать свой нос, испуганно замерев и даже не зная, что предпринять.

Осторожно выбравшись из-под руки спящей Анны, Федор вышел на балкон, прикурив сигарету и с наслаждением оглядываясь вокруг. Гора, к которой его тянуло начать путь, гордо возвышалась вдали, своей мощной красотой удерживая очарованно-завороженный взгляд Федора.

Анна подошла, обняв его сзади – Я знаю, что у Тебя на душе, Родной – прошептала она ему на ухо ласково-понимающе-одобряющим тоном, с легким оттенком грусти.

- Что? – повернулся он к ней с Любящей  и Радостной улыбкой.

- Я еще вчера это увидела, около водопада – нежно целуя его, произнесла она – Не сомневайся, со мной и с детьми все будет хорошо. Если ты ощущаешь душой, что тебе нужно туда идти, то иди! А мы подождем твоего возвращения здесь.

У Бабочкова на глазах выступили слезы Радостной Благодарности – Ты действительно не против, Любимая?

- Конечно же, очень даже «за», глупенький – задорно, весело и с Любовью обняла его она.

- А что же я скажу Сонечке и Максу, ведь они всего неделю как приехали – чуть обеспокоенно произнес Федор.

- Вот проснутся, посмотришь им в глаза, и твои слова родятся сами! Макс, конечно же, попросится с тобой, и когда ты ему откажешь, надуется, но Сонечка все поймет – тут она задорно улыбнулась – Кстати, а вот и они!

Федор с ласково-любящей улыбкой обернулся к детям, тепло обняв их по очереди.
Анна, ласково и тепло обняв их, удалилась в комнату, со словами – Я скоро вернусь, вам нужно кое о чем поговорить с папой.

Дети вопросительно уставились на Бабочкова.
Федор с теплом и Любовью, по очереди посмотрев им в глаза, начал:
- Помните, мы с Анной, вчера рассказывали вам о водопаде, на который вы не захотели с нами пойти? – на этих словах Федор весело и игриво рассмеялся.

Дети, с заговорщическими улыбками на лицах, закивали голосами.

- Так вот - продолжил Федор – от этого водопада шла дорожка дальше, и я знаю, что если пойду по ней, то найду кое-что очень важное для меня.

-  А что, пап?! – с интересом спросил Макс.

- Я не знаю, сынок – открыто и тепло улыбнулся Федор – но знаю, что найду!

- А можно мне с тобой?! – с детским напором запросился Макс.

- И я хочу пойти! – топнула ногой Сонечка, в которую уже, за это время проник вирус обиды.

- Вы же вчера не хотели туда идти – дразняще засмеялся Бабочков.

- Хотим! Хотим!!! – наперебой и в радостном возбуждении закричали дети.

Бабочков, присев на корточки, тепло обнял их обоих.
- Мне нужно пойти туда одному, и я не знаю, сколько времени буду идти. Кроме того, спать я буду на земле и там не будет, к примеру мороженного, которое вы так любите.

- Почему же на земле, в палатке – ласково-дразняще произнесла подошедшая к ним Анна, держащая в руках собранный рюкзак.

- Мы тоже хотим в палатке! – нетерпяще-просяще заверещали дети.

Анна, с побуждающим понимание посмотрела в глаза Федора, словно подталкивая его к решительным действиям.

- Нет, мои Родные – решился Федор, твердым, но Любящим голосом – Я пойду туда один! Мне это очень нужно!

Макс обиженно убежал вниз с балкона, а Сонечка, несколько секунд смотря Федору в глаза, подбежала к нему, жарко обняла и плача произнесла – А ты скоро вернешься?

- Не знаю, доченька – тепло произнес Федор – может завтра, а может, к примеру, через месяц.

- Нет! Месяц это долго! – недовольно пробормотала она – Вернись завтра

- Сонечка, я действительно не знаю, сколько времени мне понадобится, но, постараюсь скорее

- Хорошо – довольно и соглашаясь, улыбнулась Сонечка – а принеси мне оттуда ежика!

Бабочков засмеялся – Хорошо, если я встречу по дороге ежика, то скажу ему, что ты хочешь, чтобы он пришел. Но, не знаю, захочет ли он спуститься из леса в наш дом.

- Захочет! Захочет! – радостно запрыгала Сонечка – Ему здесь понравится! Я ему домик сделаю!

- Сонечка – ласково начал Федор – а ты бы захотела уйти от нас и своих друзей далеко, и жить там в картонной коробке?

- Не знаю…. – притихнув, задумалась Сонечка, с оттенком легкой обиды в голосе.

- Вот и я не знаю, доченька – тепло обнял ее Бабочков – захочет ли ежик прийти.

- Мы сейчас поедим – весело-заговорщическим голосом обратилась к Сонечке Анна – а потом проводим папу и пойдем к лошадке.

- Ура! Ура! Пойду Макса позову! – радостно запрыгала она.

- Сонечка, я сам его позову – решительно улыбнулся Федор.

- Хорошо – весело улыбнулась она в ответ.

Бабочков нашел Макса на берегу речки, втыкающего перочинный ножик в землю.
- Я знаю – тепло начал Федор, присев на землю рядом с сыном – что ты переживаешь от того, что мы с мамой не живем вместе.

Макс, не поднимая глаз с земли, тяжело всхлипнул.

- Понимаешь – продолжил Бабочков – наши с тобой отношения – это только наши с тобой отношения, а наши отношения с мамой, тоже только наши, и не имеют ни к тебе, ни к Сонечке никакого отношения. Вот, к примеру, ты говорил, что поругался со своим другом Сашей, и что не хочешь его видеть.

Макс поднял глаза на отца, не понимая, что он хочет сказать.

- Вот смотри – продолжил Федор – если бы мы с Сонечкой, сказали бы тебе, что хотим, чтобы Саша жил с нами. Причем жил бы в твоей комнате и пытался бы указывать тебе, что делать, а когда бы это не получалось, орал бы на тебя в твоей же комнате. Тебе бы это понравилось? Ты хотел бы так жить?

- Нет! – всхлипнул Максим.

- Мама очень хорошая – тепло и понимающе, обнял его Федор – но я не хочу с ней жить. Я Люблю другую женщину, Анну. А вы можете жить с нами столько, сколько пожелаете, если этому не будет препятствовать мама. Ты понимаешь меня, сын?

Макс, зарыдав, обнял отца.
В дом они вернулись, обнявшись и с улыбками на лицах.

Прдолжение. Глава 29. http://www.proza.ru/2016/02/28/2010