27Глава. Счастливая встреча. гАрмон счастья или по

Рубен Тер-Абрамян
XXVII Счастливая встреча
Федор, в предвкушении, практически летел в сторону кафе, расположенного с другой стороны скалы, вдававшейся в океан. Он словно предчувствовал то, что его там ожидает.
Незадолго до этого, он встретился с Трчуновым и Гаей, которые и сообщили ему о том, что в этом кафе его ждет большой сюрприз.

Перейдя через скалу, он онемел от радости! Он увидел Ее глаза.
Ее глаза засветились Радостью. Всколыхнувшийся поток Любви, своими нарастающими волнами, засветил ее лицо улыбкой Счастья.

Они, одновременно побежали друг к другу на встречу, обнявшись и горячо целуя друг друга.
- Прости меня…. – нежно и горячо прошептал Он Ей на ухо

- И ты меня – с ласковой нежностью ответила Она

- Любимая….! – прошептал Он, с нежностью, еще горячее прижимая Ее к себе.

Она чуть откинула голову назад и с Бесконечной Любовью заглянула в Его глаза, уверенной нежностью прошептав – Я Тебя больше никогда не покину, если Ты сам меня не прогонишь….

Он ответил жаркой нежностью, выразившейся в поцелуе.
Поток уносил их….

Издалека он услышал обеспокоенные возгласы – Валер! Валер, не надо!
Он открыл глаза. С места, рядом с тем, где сидела Она, на них, горланя во всю глотку и угрожающе сжав кулаки, несся довольно крепкий мужик.
Инстинктивно заслоняя Ее, и не имея злости на этого мужика, а посему обозревая ближайшее пространство, Бабочков продолжил движение бегущего мужика, отправив его в кусты поблизости. Мужик, поднявшись на ноги, вновь попытался атаковать их, вновь отправившись в кусты недалеко от скалы.

Из этих кустов, мужик вышел уже поникший. Он исподлобья посмотрел на Анну, тепло обнимавшую Федора, и, облокотившись спиной о большой камень рядом со скалой, рыдая и закрыв глаза руками, сполз по нему на корточки опустив голову вниз.

Она подошла к нему, присев напротив него на корточки, ища его взгляд и положив руки ему на плечи – Валера, прости меня – произнесла она голосом, полным раскаивающегося откровения.
Валера поднял глаза, с надеждой глядя в Ее глаза.
- Прости меня за то,  – продолжила она – что не сказала тебе сразу, что мы не можем быть вместе! Не можем потому, – на этих словах она повернулась к Федору – что я Люблю Его! Люблю так, что лишь заглянув в Его глаза, вся Моя Душа переполняется Счастьем! – она снова поворачивается к Валере, открыто смотря ему в глаза – Теперь ты понимаешь, о чем Я?

- Да…. – прошептал Валера

- Ты прощаешь меня?

- Да…..

- Будь Счастлив, Валера! Мы больше никогда не увидимся!

Она подошла к озадаченному Федору, тепло и уверенно взяла его за руку – Пойдем, нам нужно много о чем поговорить….

К океану они спускались держась за руки и молча. Бабочков также Любил Ее, но никак не мог примирится с тем, что узнал.
Они присели на песок у самого берега. Успокаивающий всплеск волны настроил Федора на вопрос.
- Ты была с ним? – решительно спросил он смотря Ей в глаза.

- Нет… - полная Любви и Раскаяния, прошептала Она, но…. Я предала Тебя в большем….

- В чем? – насторожившись и с Любовью, вопрошая глазами, спросил Бабочков.

- Любимый мой – решительно и нежно произнесла она – Я Тебе сейчас все расскажу, только, пожалуйста, не перебивай меня и выслушай до конца.

- Хорошо – с теплом кивнул головой Он.

Она посмотрела в его глаза, и решившись, начала:
- Помнишь те дни, когда я тебя ревновала, а ты где-то пропадал днями и ночами?

Бабочков утвердительно кивнул головой.

- Так вот, в те дни мне было ужасно скверно на душе, я не знала куда себя деть….даже не могла притронуться к клавишам.
А в один из таких дней, мне позвонила консерваторская подруга, которую я не видела несколько лет, пригласив на концерт, как она выразилась «необычной музыки».
Место, куда она меня пригласила, уже настораживало, это было что-то, вроде Кришнаитского храма, а ты знаешь, как я отношусь к подобного рода организациям, извратившим себе на пользу слова Великих, которые шли у них из Сердца.
Но, в этот день, я решилась пойти. Мне стало любопытно…. Было весело, кришнаиты, хоть и в том же забвении, но зато веселые! Поплясав и поев с ними, а затем, прослушав концерт из смешанных народных и классических инструментов в стиле «Харе Кришна», я распрощалась с подругой и отправилась домой.
Я сидела одна на балконе под звездами, и в этот раз мне было хорошо на душе. Оставшуюся ночь я играла на рояле, причем, уже Свое.
На утро, я четко поняла, что вчерашнее посещение принесло мне пользу. Я вновь направилась туда, но в этот раз все было по-другому. Атмосферы праздника не было. Несколько человек били в бубны, с наигранной веселостью, в которую, впрочем, и верили, выкрикивая «Харе Кришна! Кришна Харе!».
Я, прислонившись к стене, тихо наблюдала за этим действом, пока ко мне не подошла девочка, сообщив, что они собираются продолжить свои танцы с плясками на улице, и очень хотят, чтобы я к ними присоединилась. Такого желания во мне не возникло, и я направилась в сторону близлежащего парка.
Дойдя до большого раскидистого дуба, я уселась на траву, спиной прислонившись к дубу. Невольно, я залюбовалась девушкой неподалеку, с чувством производящей асаны хатха-йоги, а я тебе рассказывала, как раньше была увлечена йогой.
Уходя, девушка, видимо заметив, что я с любопытством наблюдала за ней, вручила мне визитку йога-студии.
– Почему бы и нет – подумала я. На следующий день я посетила эту йога-студию. Но, то, что я там увидела, рассмешило меня. Кроме пары человек, причем пытающихся скрыть это, думая, что это неправильно, все, вместе с инструктором, по-другому его не назовешь, производили заученные движения в заученной последовательности, совершенно не ощущая того, что делают. Они даже дышали заучено! Это было похоже на школу акробатов, в стиле – «Але оп! Смотрите, как мастерски как я задрал ногу!».
Я стала искать других «йогов». Переходив массу студий и классов, в том числе относящихся к знаменитой Федерации йоги, еще бы и Министерство открыли…., ну так вот, и там я встречала то же самое. Единственно, многие из них, еще кичились своими сертификатами и временем, проведенным с каким-нибудь «гуру» или с Далай ламой. Кичились так, словно спортсмены, навесившие на себя награды или военные ордена, ну и там знакомство с Далай ламой, вроде – «я с генералом за руку здоровался».
Находившись к этим «йогам», я переключилась на йогов в стиле «нью-эйдж». Не скажу, что было не интересно, часто, было даже увлекательно. Но, все это, давало лишь недолговременные вспышки энергии, причем гораздо слабее той, когда я с душой исполняю ту музыку, которая мне по душе. А эти бедняги, к тому же, даже не замечали ответную силу, которая возникала после всплеска, уверившись в том, что они пробудились….
Одним словом, я находилась к разным «мастерам», «свами», студии и классы, испробовала разные снадобья «типа» аяхуаски и мескалина, ну, про старую добрую травку не говорю, перепробовала самые, якобы новые средства, вроде холотропного дыхания, кундалини, рейки и каких-то там расстановок, но все это было, мягко говоря, фуфлом. Все это я и так могла и знала, мне это давно раскрыла музыка.
И вот, на одном из таких сборищ, я и встретила Валеру. Мы разговорились. Валера тоже музыкант, композитор, и занимается, как и я, изучением вибраций. И вроде бы, он и рассуждал и относился ко всему похоже на то, как я отношусь. Он убедил меня в нашей избранности, сравнивая с другими, затем заманив меня на «Гурджиевские танцы».
Скажу, что эти танцы, многое во мне раскрыли, но, со временем, и они исчерпали себя, а люди, которые там занимались, после танцев, механично рассуждали о механичности, и о том, что когда и на что сказал Гурджиев или Успенский.
Валера был того же мнения, чем еще больше убедил меня в нашей избранности. Вокруг нас сколотилась компания, которую ты уже видел в кафе, которая также механично рассуждала о механичности, но, с еще большим пафосом, чем предыдущие. Правда, увидела я это лишь пару дней назад.
А теперь, самое главное – на этих словах, Анна тяжело вздохнула – Любимый….! Мы всех вокруг называли роботами, причем презрительно и не видя их Настоящей Сути…. И….я так называла и тебя….причем, позволяя называть тебя роботом и их….они так и говорили – «как там твой робот?». К этому моменту, я заметила, что Валера не ровно ко мне дышит и собирается что-то предложить. В том состоянии, в котором я находилось, мне это льстило….
А потом, произошел звонок от девушки, которая матерно ругаясь, настоятельно предлагала оставить тебя в покое и больше не мешать вашему счастью. Этот случай полностью уверил меня в том, о чем я подозревала, но все еще не хотела верить.
На следующий день, Валера предложил мне поездку в Гоа. Я без сомнений согласилась, с условием, что мы будем жить в разных номерах, пока я сама не решусь сойтись с ним.
В день, когда я решилась тебя покинуть, ты был искренним. Таким я тебя не видела давно…. Я знаю, что если бы и я тогда сделала шаг навстречу, все могло бы встать на свои места. Но, вспомнив последние месяцы и матерный голос из трубки, я не захотела верить тому, что увидела в твоих глазах, и предав и себя и тебя, назвав тебя механичным попрыгунчиком, уехала с Валерой.
В Гоа, я столкнулась с еще большей концентраций йога-семинарщиков, их тут огромное количество, особенно на севере. Они думают, что убежав от проблем, что-то решили в себе…. Но, такая концентрация позволила мне по-другому посмотреть и на нашу компанию, а главное на себя саму, увидев, что я мало чем отличалась от них.
За последние два дня, я рассмотрела очень многое из того, во что боялась заходить…. Мне стало очень легко на душе…. И знаешь, я больше не ревную….
Постепенно, все истинное, начало выплывать наружу. Но простить тебя, я была не готова, из-за чего не прекращала заигрывания с Валерой, давая ему надежду. Не могла простить, вплоть до того момента, пока не увидела твои глаза! Все решилось в мгновении – на этих словах Она притихла – с открытой Любовью смотря в глаза Федора – скажи, ты прощаешь меня?

- Конечно, Любимая! – вырвалось из глубин существа Бабочкова. Он горячо и с Любовью прижал Ее к Себе – Будем считать, что мы встретились только сейчас….

Они просидели в молчаливом Счастье и обнявшись около получаса, пока в темноте не послышались голоса весело переговаривающихся мужчины и женщины.

- Дим! – окликнул мужчину Бабочков.

- Это тот Дмитрий, о котором ты мне рассказывал? – с интересом спросила Анна.

-Да. Я сейчас вас познакомлю

- Мы уже заочно знакомы – улыбаясь, подошел к ним Трчунов, держа за руку Гаю – вернее я….каюсь, эти месяцы, я издалека наблюдал за Федором, и в мое поле зрения попадала и ты…. Именно поэтому, мы с Федором и оказались здесь…. А я через это вновь встретил Ее – добавил Он, с Любовью посмотрев на Гаяне.

Анна, с вопросительным интересом посмотрела на Бабочкова.

- Я Тебе потом все расскажу, Любимая – улыбнулся он в ответ.

- На самом деле, мы искали вас – загадочно улыбаясь, продолжил Трчунов.

- У нас есть к вам одно интересное предложение – продолжила линию Дмитрия Гая.
- Мы решили кое-что организовать, а перед этим и для этого, попутешествовать по миру – вновь улыбнулся Дмитрий.
- И приглашаем вас с нами – продолжила Гаяне.
- О финансах, можете, не беспокоится – улыбнулся Трчунов – пусть это будет нашим вам подарком на воссоединение. Мы будем очень рады, если вы присоединитесь к нашему путешествию

Федор и Анна переглянулись.

- Вы согласны? – весело и с добротой спросил Дмитрий.

Они снова переглянулись, ощущая в глазах друг друга согласие, и в один голос, весело и с интересом ответили:
- Да!

Продолжение. Глава 28. http://www.proza.ru/2016/02/28/2001