24. Писательская ностальгия

Вадим Пряхин
   Ольга Максимовна медленно прогуливалась
по парку. Падал густой липкий снег. Эта
ненастная погода располагала к грустным
размышлениям.
   "Вот и жизнь, можно сказать, прошла.
Ведь сейчас у меня уже не жизнь, а прозя-
бание. Случайные публикации хороших денег
не дают. Детективы я писать не умею, сце-
нарии для телефильмов - тоже.
   Почти все писатели моего поколения
бедствуют. Когда мы жили в Советском Союзе,
многие зарубежные литераторы нам завидовали.
Например, моя подруга по перу из Франции
восхищалась нашими огромными тиражами книг
и писательскими льготами.
   А теперь наша очередь им завидовать.
Ведь у них, по крайней мере, хоть пенсия
вполне достойная.
   Вот начали открываться всякие старческие
болячки: гипертония, сахарный диабет, остео-
пороз... У врачей теперь главная задача - не
лечить, а выкачать из клиента как можно боль-
ше денег...
   Может быть и к лучшему, что я совсем
одна - ни мужа, ни детей...
   Остаётся жить лишь светлыми воспомина-
ниями моих прежних благополучных лет",-
горестно вздыхает известная писательница.

              (Продолжение следует)