***

Вера Нижибецкая
28.02.16                22.09’

На Светопитание переходим

На Светопитание переходим
И дорогу к Творцу находим.
Ведь Он у нас внутри
Ты только Светоплазменный Огонь в своей душе разожги.
Пусть он сияет внутри
И питает всё изнутри.
Все ограничения уйдут
И целостным станешь с Ним тут.
,,Чего ты боишься? ‘’-
Спросил меня Творец.
,,Я же с тобой’’.
Живём с тобою единой Семьёй.
Мы друг друга в себя вмещаем
И никогда никто никого не покидает.
Только вот если обо Мне забываешь-
То дорогу сразу теряешь.
Ты наполни себя полностью Светом Любви Моим
И тогда мы по просторам полетим.
Разжигай костёр Веры внутри
И ограничения в нём все раствори.
Мысль в себе творящую разжигай
И ввысь её ко Мне устремляй.
Ввысь - это значит ограничения в себе убери
И всё в радости и любви прими.
Распахни душу свою
Чтоб Воздух Свободы в неё проникал
И летать везде помогал.
Твёрдость Веры, как камня, в себе обретай
И Моими Знаниями в себе её укрепляй.
Как вода текучей становись
И ни за что не держись.
Позволь Моей Любви через тебя протекать
И Мой Мир познавать.
С Космосом -  Моим Домом себя соедини
И радостно и счастливо в нём живи.
Любовь Моя всюду проникает
И разделения не знает.
Так и ты можешь всюду бывать-
Только Моей Любви не нарушать!
Течение Любви тебя Моей понесёт
И радость Бытия в тебя войдёт.
Отец – Творец и моя душа
Беседу между собой вели любя.