Девушка, а вы замужем?

Ангелина Головацкая
Следуй за мечтой.
 Он лишь про­шел ми­мо, а она уз­на­ла. "Это он, точ­но он", про­нес­лось у нее в го­лове. "Гор­дый, как и тог­да,но те­перь гла­за еще силь­нее от­ли­ва­ют сталью, ви­димо его сер­дце прев­ра­тилось не в лед, а в ку­сок же­леза, ко­торый уже не рас­то­пишь."
***

      Ру­ка ав­то­мати­чес­ки по­тяну­лась к шее, там ви­сел ее по­дарок, "ключ" от её сер­дца, ког­да я ухо­дил, она ска­зала: "С ним, ты мо­жешь вер­нуть­ся в лю­бое вре­мя", а ухо­дя, ше­потом, еле слыш­но "Я бу­ду ждать, толь­ко вер­нись".
"Но ведь она не уз­на­ла...Или...Или мне по­каза­лось? Жаль я не ус­пел взгля­нуть в ее гла­за, тог­да бы по­нял..." В его го­лове за эти се­кун­ды про­нес­ся це­лый вихрь мыс­лей, пос­ледняя "Я ус­тал" и гром­ко, не обо­рачи­ва­ясь "Де­вуш­ка, а вы за­мужем?"
***

      Из глаз брыз­ну­ли сле­зы, "Не­уже­ли он вспом­нил?". Сер­дце бе­шен­но зас­ту­чало, в го­лове на ог­ромной ско­рос­ти ме­нялись кад­ры прош­ло­го. ИХ прош­ло­го. Не обо­рачи­ва­ясь "Я жда­ла те­бя", и он, та­кой род­ной, уже ря­дом, за спи­ной