Глупость

Ангелина Головацкая
    80... 100... 120... Бе­лая Хон­да в чёр­ной но­чи. ни­кого по встреч­ке... За­чем она так пос­ту­пила? Нет, злос­ти поч­ти нет, она пе­реш­ла в ско­рость...

Ле­то. Ра­боты боль­ше. Ли­за час­то за­дер­жи­валась. Нуж­но бы­ло ещё тог­да об­ра­тить на это вни­мание.

Осень. У неё ста­ли по­яв­лять­ся до­рогие ве­щи, кос­ме­тика и пар­фю­мерия. Мы, ко­неч­но, не бед­ные, но...ска­зала что зар­пла­ту по­выси­ли.

Зи­ма. За­дер­жки на ра­боте, по­сидел­ки у под­руг... Я тог­да по­нял, что нуж­но де­лать. Я стал до­бивать­ся ее сно­ва, как тог­да, в на­чале на­ших от­но­шений. Да­рил боль­ше цве­тов, по­дар­ков. Ве­чером она от­ка­зыва­лась со мной гу­лять, ссы­ла­ясь на боль­шое ко­личес­тво ра­боты. Её ста­ли под­во­зить на ма­шине. "Слу­жеб­ной" ма­шине, как го­вори­ла она мне.
Вес­на. Поз­дний ве­чер, чёр­ный фоль­ксва­ген ос­та­новил­ся у подъ­ез­да мно­го­этаж­ки.

-Лиз, ну ког­да ты уже ему ска­жешь? Мне на­до­ело ждать, по­нима­ешь?! Я не хо­чу де­лить те­бя с кем-то.

- Саш, он то­же не хо­чет...Спо­кой­ной но­чи - де­вуш­ка мяг­ко по­цело­вала муж­чи­ну в ще­ку и выш­ла из ма­шины. А в это вре­мя, в од­ном из окон на треть­ем эта­же, мо­лодой пар­нишка рез­ко за­дер­нул што­ры, ото­шёл от ок­на и вык­лю­чив свет, ушёл из квар­ти­ры....

По­ворот. Рез­ко по тор­мо­зам. За­нос. Ма­шина пе­ревер­ну­лась и вле­тела в де­рево. Пос­ледняя мысль: "Ут­ром ей ска­жут, что не спра­вил­ся с уп­равле­ни­ем, а она зап­ла­чет, бу­дет ви­нить се­бя. Глу­по." Взгляд в не­бо. Вздох....

Кровь. Снег, ко­торый ещё ле­жит в ле­су у до­роги, весь гряз­но-крас­ный. Ут­ром, по но­вос­тям, Ли­за уз­на­ет, что про­изош­ло с её лю­бимым...а по­ка, лишь те­лефон виб­ри­ру­ет от её неп­ро­читан­ной смски: "Леш­ка, я же те­бя не бро­шу, глу­пый", и не­вин­ный по­целуй в кон­це, так и не до­шед­ший до сво­его по­луча­теля...