Магия Вуду. Книга вторая

Джайнетта Праудмур
      
      Ааххррррррррр...
      Этот звук встретил меня чуть ли не с порога. Дикое хрипение среди замороженных узоров на окне вовсе не удивляло в этих местах, но хрип был несколько жалобным, чем злобным.
      В комнате пусто. Печь искушённо моргнула круглым глазом, приглашая зажечь огонёк надежды.
      Я растерянно присела на краешек кровати. Мысли клубком путались в голове, не давая осознать разницу между сном и явью. Остриё больно вгрызалось в запястье, напоминая о должном. За столь короткое время превратить большого, здорового человека в пушистого полосатого зверюгу - задача не только нелёгкая, но и весьма странная для моей беспечной натуры. И, я так понимаю, его ещё предстоит впоймать. Оказавшись в чужом краю, на свободе от своей клятвы, данной когда то колдуну, оно вряд ли будет подчиняться малознакомой девице, даже в статусе жены.

     Вскоре мирный треск поленьев медленно, но всё же начал согревать душу, а игривые язычки пламени плясали на стенах вечернее танго и придавали настроению весьма бодрый лад. Я поставила на раскалённую печь чугунную посудину с кусочками мяса и оделась в плотный кожаный комбинезон, полностью закрывавший шею. Вовсе не  хочется оказаться утром найденной с прокушенным неизвестной зверюгой горлом.

     Аххррр... Снова этот звук. Несколько более приглушённый чем раньше, но весьма отчётливый. Может эхо из памяти прошлых событий. Внимание привлёк затемнённый угол комнаты. Странная мебель, накрытая сверху алой накидкой, которая в тени комнаты сначала показалась серой. Под накидкой оказалось старинное зеркало, окруженное крученной в стиле ренессанс рамкой. Блики огоньков от печки немедленно заплясали в его глубине.
     Накинув алую накидку на одно плечо, в виде тоги, я кружилась по комнате, старая прогнать навязчивые мысли о рычании зверя.
     Но одиночество вечера в этот день всё же взяло верх. Когда последний кусочек солнца скрыл белоснежный горизонт, я поняла - он не вернётся. Дом и очаг ничто для создания, которому с первой раной на теле открылся голос лесных инстинктов. Теперь с ним на равных может говорить только простор холмов и снежная пыль вершин. Я в сердцах отшвырнула на пол остов металла от стрелы, который по мановению выпрямился от запястья, на лету принимая форму вектора. В другую сторону полетело кольцо, сверкая в темноте бриллиантовыми глазками змеи. Следующим желанием было растерзать маленькое чучельце тигрёнка, предназначенное для ритуала. Только искры в печи сбивали с толку мой праведный гнев. Они наскакивали друг на друга, смешно скручиваясь и наперегонки поедая кусочки поленьев, словно прожорливые демонята в маленькой каморке со вкусностями. И я решила подарить тигрёнка. Самому достойному человечку. Самому лучшему своему другу, который был со мной в минуты горя и радости. И сам же был создателем этих минут.

                ***

     Я не верю в самолёты. Особенно в последнее время. Вовсе не потому, что путь от пункта А до пункта В опасен. Просто потому что он настолько короткий по времени, что не успеваешь даже подумать о том, что будет по прибытии. А это важно. Хотя бы тем, что в момент приземления уже обязан быть готов план перемещения по земле. Ходить - хитро ли дело. Но самое оригинальное ездить. Ты вроде и не отрываешься от земли, что весьма природно для нас - нелетательных существ, но и основательно быстро перемещаешься. К тому же, у меня в вагоне поезда весьма интересные попутчики. Медленно потягивая вкусный сладкий чай в стеклянном стаканчике, который имеют привычку разносить проводники, я делала вид, что не наблюдаю, которая из фарфоровых лошадок черноглазого шустрого мальчишки, соседа по купе, первой выиграет забег...

     Первые огоньки сверкающих на небе точек за окном напомнили о приближающемся шествии ночи. Тёмное время всегда придавало телу расслабленность и возможность свободно и легко почувствовать себя вне дневной суеты. Слабое мерцание искусственных ламп в вагоне поезда убаюкало его временных жителей. Самого первого - резвого мальчонку, играющего лошадками, следом его маму и мирно читающего книжонку по квантовой физике студента на верхей полке. Из переплёта книги маняще выглядывала пластиковая закладка с интересной мордочкой енота. Возможно. А может это мангуст... Мягкие щупальца любопытства прокрадывались внутрь под свитер, смешно щекотали шею и извивались за мочкой уха. Что же там за рисунок на закладке?! Внезапно я ощутила себя удобно рассматривающей формулы термодинамики... в положении сверху вниз. Мирно сопящий на верхней полке студент даже не подозревал, как в полуметре от него на потолке вагона покачивается моё любопытное тело, бог весть как оказавшееся наверху, подобно лемуру прицепившись на поручень... Да и не стоит ему сейчас об этом знать.

     Может яд от ядовитой стрелы, а может ведьма тёплого побережья что-то нашёптывала во тьме по ночам, но способность ходить по стенам я приобрела уже в северных краях. Однажды, сидя на скале, затачивая наконечник для хмурого, болезненного обряда, я почувствовала как колышется подо мною уступ и тяжесть моего тела вот-вот обрушиться в бездну за краями скалистой равнины. Медленно приподнимая тело, всё больше чувствовала покачивание. Другого выбора нет - резко встать и сменить местоположение на более ровной поверхности. Именно в тот миг осколок скалы подо мной рухнул и уже издали, наблюдая как мелкие камушки внизу, постепенно грохоча скрылись из виду, я обнаружила себя висящей на скале без опоры руками. Только ноги, находясь слегка под наклоном удерживали меня. Такого сохранения равновесия не может быть по всем законам гравитации, но это было именно так. С того времени, я, слегка раскачиваясь, уже без страха лавировала на скалистых формах рельефа, опираясь лишь ступнями ног и силой мысли.

     (Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/01/2009)