Бабочки в моём животе

Энестейша Блек
Любовь — это не привычка, не компромисс, не сомнение. Это не то, чему учит нас романтическая музыка. Любовь — есть… Без уточнений и определений. Люби — и не спрашивай. Просто люби. Пауло Коэльо.

  Пролог.


Наверно у каждого человека появляется мысль:(кому я нужен?).Это вопрос не даёт вам успокоится и продолжить жить.Вы влюбляетесь в человека и не можете его забыть.
Так вот этот рассказ повествует о девочке с обычными для её возраста проблемами...

             
 Глава 1. Часть 1.

Я просыпаюсь из-за звонка будильника на телефоне,я смотрю на время 7:30 в школу мне к 8:45.Я встаю смотрюсь в зеркало:лицо мятое,волосы взъерошинные, глаза опухшие. Вид не из приятных,захожу в ванную комнату. Как же хорошо иметь душ в своей комнате.Я быстро принимаю душ ,чищу зубы и иду в комнату.
. Сушу волосы крашусь и думаю что одеть . Я решила надеть мятную юбку, белую блузку заправленная в юбку и кеды под цвет блузки. Смотрю на время 7:54 вот это я быстро я спускаюсь в низ и вижу маму готовищую яичницу с беконом .

-Доброе утро мамуль!-говорю я обнимая маму со спины.
-О уже проснулась?Садись кушать.
-Вкусно пахнет!
-Спасибо! Но подлизываться не нужно.
-Ну мам!

Я села кушать . Съела я яичницу быстро и как только я  доела спускается папа

-Доброе утро всем !-сказал папа
-Доброе!-хором с мамой сказали в ответ

После папа подошёл к маме и что-то сказал на ухо. И неожиданно для меня они спрашивают :

-Дорогая у тебя через неделю день рождения! И мы с мамой задались вопросом . Что тебе  подарить?

Да и вправду у меня через неделю день рождение и я совсем забыла про него !

-Ой ,я забыла совсем про него!
-Ну так вот что тебе подарить? Мы тебе не дарили не на прошлый день рождения не на этот не можем придумать.
-Мам пап мне нечего не нужно!
-НУ мыэтого ожидали и по этому мы подарим тебе по своему усмотрению ......