Любовь из детства

Анжелика Кисс
          Я на своем рабочем месте у компьютера, а мысли мои далеки отсюда, я в своих воспоминаниях и грезах, тем более, что погода на улице тоже располагает к этому: дождь льет как из ведра и темно, будто сейчас вечер. Вся эта картина напомнила мне отрывки жизни из детства, которые как фрагменты из фильмов стоят перед глазами. Так много связано с ним, столько эмоций радости и счастья, ну и конечно немного грусти, потому что вернуться и пережить вновь эти самые прекрасные и светлые мгновения невозможно. Но хорошо, что есть память, которая хранит в нас самое возвышенное и личное, то, что помогает, когда тяжело и то, что придает силы, когда, казалось бы, они на исходе.

     Несмотря на разочарования, встречающие меня по жизни, я всегда верила в свою звезду, которая обязательно загорится ярко-ярко и осветит мой путь, привнося в нее любовь и счастье. События моей жизни складывались по-разному, зачастую не очень благополучно, но в глубине сердца и далеко в подсознании я чувствовала и знала, что моя звезда обязательно загорится. В детстве, как и все дети, я верила в чудеса, мне часто снилось звездное небо, а я будто птица среди множества мерцающих звезд искала свою и всегда находила ее. Только вот в реальной жизни отыскать свою звезду было не так уж просто.

     Первая моя влюбленность была платонической и постигла меня рано, лет в пять, а объектом стал актер Михаил Боярский, точнее сказать его герой Д’Артаньян из «Трех мушкетеров». После просмотра этого фильма я твердо решила: «Вырасту, выйду за него замуж, и мы будем жить во Франции». Как забавно было всем родным слушать меня, ведь я верила в произносимые слова, и тогда мне казалось, что только возраст является преградой к осуществлению мечты. Да, все-таки смешно и невероятно приятно вспоминать об ушедшем детстве.  С годами мои вкусы менялись, влюбленности были разными и это понятно, ведь я взрослела, во мне, как и в  любом человеке происходили перемены. Только вот одна из таких влюбленностей почему-то запомнилась надолго. Поскольку я жила в курортном городе, где море, солнце и песок манит туристов, то и очередной мой герой был одним из них.

Руслан со своей мамой отдыхали у моей бабушки, которая жила по соседству. На тот момент мне было лет тринадцать, а он был года на два постарше. Мы подружились, много общались, играли в какие-то игры. Было все по-детски, но мы и были детьми, поэтому признаться, друг другу в каких-то чувствах нам, конечно же, не хватило духа. После отъезда Руслана, мне казалось, я сутками думала о нем, и было жаль, что мы даже не обменялись адресами и телефонами. Для меня тогда он казался самым красивым, сильным и умным, так приятно было вспоминать его карие глаза, смуглое лицо и блестящие темно-каштановые волосы.

     Спустя несколько месяцев в один из зимних вечеров, сидя в кругу семьи, улыбаясь, папа спросил меня: «Ты читала письмо, тебе пишет какой-то Руслан?» Я ответила отрицательно, и мой взгляд упал на маму. Она мило улыбнулась и протянула письмо. Я же в свою очередь была так приятно удивлена, что казалось, на время у меня перехватило дыхание. То, что я прочла на этом огромном листе бумаги забыть трудно. Так красиво и казалось, искренне  все было сказано, что не поверить было невозможно. Впервые мне посвящались такие прекрасные слова: «любимая», «единственная», «милая». Руслан писал, что не может жить без меня, что засыпает и просыпается с моим образом, что очень будет ждать моего ответа. А эти слова: «Если по каким-то причинам ты не сможешь ответить, то вышли, пожалуйста, свое фото, я буду смотреть на него и вспоминать тебя, моя девочка». Я завороженно читала каждую строчку  и прочла это письмо на одном дыхании, а мои эмоции были на грани, казалось, я была на вершине счастья. Я очень хотела ответить и конечно ответила бы, но конверт, на котором был указан обратный адрес, случайно сжег в камине мой младший братишка, который тогда не понимал всей значимости уничтоженной им информации. Из адреса мне удалось запомнить  только одно - Тюменская область. И все… Мне было обидно и досадно, что такое на тот момент грандиозное для меня событие не может иметь продолжения. И как жаль, что тогда не было интернета…

     Время шло своим чередом. Я окончила школу, поступила в университет  и став специалистом я устроилась на работу, но прежде я вышла замуж за директора фирмы, в которой работала. Наш роман был обычным, мы встречались, он дарил цветы, подарки. Костя красиво ухаживал, говорил комплименты, и я наверно полюбила его. Мне так хотелось семьи, детей, что долго я не раздумывала на предложение Кости выйти за него замуж. К тому же мои родители были не против, аргументируя тем, что это хорошая партия, да и вообще уже пора. Так все случилось, была свадьба, белое платье, море шампанского и все остальное. Только вот недалекое будущее заставило меня задуматься.

     Через короткий промежуток времени, мой новоявленный супруг стал ко мне холоднее, поздние приходы домой стали закономерностью, а непонятные телефонные звонки раздавались все чаще. И тут я поняла: «Здесь что-то ни так». Я не закатывала истерик, пыталась спокойно поговорить, хотя все это было бесполезно. Свою нервозность Костя списывал на то, что ему очень хочется наследника, а я никак не могу забеременеть. Я в свою очередь обследовалась у многих специалистов, никаких патологий у меня не обнаружили, сам же Костя обследоваться отказывался. Так я прожила в браке три года и только потом узнала, что почти все это время он крутил роман со своей секретаршей у меня под носом. Поскольку мы работали в одной фирме, об этом знали многие сотрудники, одна я была долгое время в неведении, а разоблачив эту связь, чувствовала себя униженной и была готова разорвать Костю на части.  Однако мне удалось собраться духом, и не унижая свое достоинство незаметно удалиться из его жизни. Мы разошлись, когда мне только исполнилось 27 лет, и время после развода было не лучшим: я совершенно потеряла веру в себя, в свои силы и профессиональную пригодность, а самым страшным для меня оказался страх перед будущим, огромная пустота в душе и полное равнодушие к противоположному полу.

    Через 2 месяца я все-таки нашла работу менеджера по туризму в одну зарекомендовавшую себя компанию. Работе я отдавала всю себя до капельки, было очень интересно общаться с людьми, и именно работа смогла вернуть меня к реалиям бытия.

     Подходило время отпуска, я понимала, что это именно то время, когда мне необходимо вырваться из лап обыденности и уехать из страны. Мой выбор пал на Францию и поскольку я с детства хотела побывать в этой необыкновенной стране, то, конечно же, с большой радостью отправилась  навстречу своей мечте.

     В поездке я познакомилась с интересной собеседницей из Питера. С Ольгой мы посещали вместе все экскурсии и очень подружились. Как-то раз, вспоминая детство, я поведала о моей юношеской любви с письмом, которое закончилось не очень удачно. Послушав мою историю, Ольга, улыбаясь, сказала: «Забавно, но похожую историю я слышала от своего брата, бывают же совпадения».  Мы посмеялись, не предав этому значение, и больше не возвращались к этой теме.

     Много ярких впечатлений  и приятных эмоций осталось у меня от поездки, с Ольгой мы обменялись телефонами и адресами, пообещав, навестить друг друга в скором будущем.

     Вернувшись,  домой я почувствовала, что настроение стало налаживаться, а отношение к жизни меняться. Поездка одарила меня необъятным приливом энергии, и я с новыми силами приступила к работе.

     В один из вечеров, рассматривая фото с поездки и  вспоминая приятные дни, проведенные в Париже, вдруг раздался звонок в дверь. Я думала, что это мама, она обещала зайти. Я подошла к двери и, не сомневаясь, что это мамочка сразу открыла дверь. Передо мной стоял симпатичный молодой человек, сжимающий в руках красивый букет чайных роз. Я застыла на месте от непонимания:
- Вы наверно ошиблись?! - тихо промолвила я.   
- Думаю, нет, - уверенно ответил незнакомый мне человек.
Он смотрел на меня, словно мы хорошо знакомы:
- Анастасия, а я вас сразу узнал, хотя вы и не подозреваете кто я.
Честно сказать, я находилась в приятном удивлении, мне давно не дарили цветов, и после пережитого я вообще не замечала симпатии к противоположному полу. Незнакомый мне человек понял одно, что пока он не представиться, пройти за порог ему вряд ли удастся:
- Настя, я тот самый Руслан из Тюменской области, но сейчас я приехал к вам из Питера, там я сейчас живу.
После этих неожиданных для меня слов ситуация стала проясняться и я поняла откуда «дует» ветер - от новой знакомой Ольги, которая по иронии судьбы оказалась сестрой того самого Руслана, историю о котором я поведала ей в поездке.
- Как в кино, честное слово, улыбаясь, сказала я и наконец, пригласила его в квартиру.

     Мы долго разговаривали, ведь нам было, что сказать друг другу. Руслан показался мне разносторонним, мужественным и где-то неординарным, что не скрою, приглянулось мне. Какое-то время мы встречались, ездили, друг к другу в гости и перезванивались каждый час. Наша встреча напоминала отблеск самой звездной ночи, что снилась мне в далеком детстве. Мои глаза стали светиться от счастья, а сохранившаяся в сердце детская вера в любовь оправдала себя и я поняла, что в жизни не бывают случайными встречи.

     Мы с Русланом поженились, мне хорошо и гармонично с этим человеком и именно сейчас я стала той, какая есть на самом деле: без грусти и тоски, на моем лице улыбка, в душе счастье, а рядом любящий муж и славные дети – двойняшки Мария и Богдан.

     Теперь я знаю точно, что несмотря ни на что всегда надо верить в чудеса, ведь они сбываются и недаром кто-то сказал: «Все приходит к тому, кто умеет ждать».