Мелодия любви

Анжелика Кисс
А может вправду, я уже жила,
И в прежней жизни видела все это?




     Раннее майское утро. Звонко щебечут птицы. В спальне Софии царили тишина и покой. Лучики солнца заглянули в окно и осветили комнату.
Проснувшись, София подошла к раскрытому окну, вслушиваясь в разливающееся пение птиц. Настроение ее было бодрым и веселым. Через несколько минут она с какой-то неведомой силой и радостью вскрикнула:
- Как я счастлива!!!
В ее голосе было и волнение, и удивление, она сама, в сущности, не понимала, что с ней происходило.
И, вдруг, внутри себя София услышала прекрасную мелодию, она исходила из ее души. София подошла к своему белому роялю и тихонько наиграла ее. Мотив действительно был мелодичным и красивым. София очень любила свой рояль, он был свидетелем ее удач и падений.
А причиной прекрасного настроения Софии был приснившийся ночью сон, который взбудоражил и заворожил ее.
- Какой чудесный сон приснился мне этой ночью, сон в котором не было произнесено не единого слова, а чувства казались какими-то непонятными, но такими сильными. Быть может там, в неведомых мирах побывала моя душа?!
…Я сидела за столиком небольшого кафе одна, вокруг меня была красота, которую невозможно описать словами. Вечерело.… На нежно-голубом небосводе не виднелось ни облачка, ярко-зеленая травка покачивалась от легкого ветерка. Было красивым и привлекательным все, но больше всего меня поразила необъятность и великолепие гор. Они казались такими гордыми и в тоже время, такими  добрыми, в них я увидела что-то такое, что способно свершить невозможное. Я продолжала сидеть за столиком одна, слушая звуки природы, как, вдруг, заметила идущего к моему столику незнакомца. Расстояние между нами уменьшалось, а мое сердце словно таяло с его приближением. Мне показалось, что на миг оно даже остановилось.
И, вот, он стоял уже напротив меня, его синие бездонные глаза не отводили глаз с моего лица, как впрочем, и я не могла не смотреть на него. Я смотрела на незнакомца, и что-то дрогнуло во мне, мне показалось, что я знаю его и, знаю очень давно. Внутренний голос говорил мне об этом.
Чем больше проходило времени, тем больше нас влекло друг к другу; откуда-то доносилась приятная тихая мелодия. Он медленно прикоснулся к моей руке, и через несколько секунд нас закружило в танце. Я чувствовала тепло его ладоней. Мы понимали все без слов. Сердце мое забилось,  и я все сильней убеждалась, что знаю его, что люблю его и не хочу расставаться. Стоило об этом подумать, как музыка оборвалась. Но он не убирал рук с моей талии, а подошел ближе и, я ощутила его нежный горячий поцелуй. И вот - расставание, он покидал меня. А как хотелось повторить все снова и побыть с ним хотя бы еще минутку!
Даже природа была напряжена и в шуме деревьев я услышала имя – Серж. Значит, так зовут незнакомца; подумала я.
Мелодия этого сна навсегда останется в моем сердце. Эта «Мелодия любви» будет жить вечно…
Весь день София жила воспоминаниями о ночном сне. Несколько раз она наигрывала на рояле запомнившуюся ей «Мелодию любви».
София не могла успокоиться, она полюбила неизвестного ей Сержа, ей кажется, она знает его. Откуда? Как? На эти вопросы она не могла найти ответа. Но этот незнакомец был ей так знаком с первой же минуты встречи, и где его теперь искать? Существует ли он вообще на свете? Неизвестность мучила ее.
Так, в раздумьях прошел весь день Софии, она с радостью и волнением играла на рояле, прокручивая в памяти пережитый сон.
Играя на рояле, она казалась такой счастливой, но немного обеспокоенной. Сегодня она выглядела еще прекраснее. Ее длинные каштановые волосы, что падали на плечи были так роскошны, с каким-то неповторимым блеском, и это придавало ей особый шарм. А карие глаза блестели от радости, в них – вся ее душа; глаза Софии действительно были ее зеркалом, зеркалом ее души, ее настроение всегда можно было определить в искреннем и нежном взгляде.



     Пролетело два месяца. Наступали выходные дни. София любила проводить их у своей тети, недалеко от моря, которое вдохновляло Софию и придавало ей новые силы.
И вот, однажды, в одно июльское утро выходного дня, София решила искупаться в море  и подышать свежим морским воздухом. Она чувствовала себя бодрой и веселой, минут через десять она была уже на берегу моря, которое встретило ее спокойным дыханием волн. Приблизившись к берегу, София стояла  перебирать камешки, наблюдая за приливом и отливом волн. Посидев еще немного, она с радостью нырнула в воду. Вода была чистой, но слегка прохладной. София плыла все дальше и дальше, не оглядываясь назад. Мечтая и размышляя о будущем, она так погрузилась  в себя, что и не заметила, как оказалась довольно далеко от берега. Когда София поняла, что следует возвращаться,  случилось  непредвиденное. Вдруг свело ногу, и началась судорога. София испугалась, и от этого сил оставалось меньше. Все потемнело перед ее глазами, плыть было трудно, продержаться на воде тоже, страх взял верх. И, вдруг в огромном морском пространстве она заметила какого-то пловца, увидев его, она еще больше растерялась,  этот пловец показался ей похожим на Сержа. Внутри все похолодело. София только успела крикнуть:
- Помогите! – и потеряла сознание.
Очнулась София уже на берегу. Открыв глаза, она увидела своего спасителя, сидевшего рядом.
- Серж! – с удивлением  и восторгом произнесла она,– спасибо, если бы не ты…
- Не стоит благодарности. Только следующий раз будь осторожней, хорошо?!
Как сладко и больно забилось сердце Софии. Сладко потому, что это судьба, это чудо, познакомившее их, А больно потому, что она, повстречав его, боялась потерять.
Глаза Сержа смотрели на Софию так нежно и бескорыстно. Она увидела в нем свою «вторую половинку», она полюбила его, полюбила с той самой ночи, когда он приснился ей. Все это казалось необычным и странным, но случившееся было реальностью. София была растеряна и не знала, что говорить, у нее просто перехватило дыхание.
- А как зовут тебя можно узнать,- спокойно и уважительно спросил Серж,– и откуда тебе известно мое имя, если не секрет?
София молчала, напряженно смотря на Сержа, и он заметил это:
- Ну, если не хочешь, не отвечай, ведь ты потеряла столько сил и тебе,  наверное,  трудно говорить. Тебе следовало бы хорошенько отдохнуть, давай я провожу тебя домой.
- Да, спасибо.



     Вернувшись домой,  София долго не могла прийти в себя, ее тревожил вопрос Сержа, откуда она знает его имя, ведь София и сама в растерянности от этого вопроса. Она ничего не могла понять и осмыслить, лишь синие бездонные глаза Сержа, его бесконечный взгляд и улыбка запомнились и врезались в память.
- Господи, что со мною?
Почему я упустила шанс поговорить с человеком, которого так хотелось встретить, человека, которого я люблю не день, не два, я люблю и знаю его сотни лет…
«Так что же это – отзвук чувств или всплеск волн, что это ветерок или ураган? Почему мы снова по разные стороны, ведь когда-то очень давно в той данной обоим нам жизни мы любили и были готовы любить вечно, ведь сегодня в глазах Сержа я увидела настоящую любовь.
Встречусь ли я когда-нибудь с ним снова? Как сквозь мирские затворы проникнуть двум сердцам друг к другу, ведь в нас живет любовь, которая сохранилась и вернулась через века. Мы не виделись сотни лет, но среди тысяч лиц мы смогли узнать друг друга. Я не могу забыть его взгляд. Серж несомненно помнит меня, хотя, быть может, и сам не понимает того»



     После пережитого дня София спала очень беспокойно, а утром чувствовала недомогание и дрожь. Она совсем бы поникла от печали, если бы не один скоро произошедший случай.
София вышла прогуляться во двор. Ясный день встретил ее, она подошла к почтовому ящику за почтой и заметила, выпавший из газеты конверт. На конверте было написано: «Незнакомке от знакомого незнакомца».
 София с нетерпением вынула с конверта письмо:
      -Здравствуй, моя незнакомка. Ты для меня так неизвестна и загадочна. Не пойму почему, но меня так тянет к тебе и так хочется снова увидеться с тобой и узнать ближе. Моя милая незнакомка, поверь, мои слова искренни и бескорыстны. Я очень надеюсь на встречу. Жду тебя сегодня в полдень на берегу – твой «знакомый незнакомец».
Невозможно передать состояние души Софии в то мгновение, она была безмерна счастлива. Получив такое письмо, она вновь обрела надежду и веру.
София распустила свои роскошные волнистые волосы, немного подкрасила глаза и губы и поспешила к месту встречи. Ей так хочется скорее взглянуть на Сержа, перед ее глазами его образ, его синие очи.

И вот, они заметили друг друга. Серж направился навстречу. Вдруг, София вновь услышала знакомую  мелодию, она звучала в ней самой, звучала так громко, что София на миг даже забылась и, очнувшись, была уже рядом с Сержом, теперь они стояли рядом.
- Здравствуй,- приветливо сказал Серж.
- Здравствуй.
- Я думал ты не придешь.
- Как видишь, ошибся.
- К счастью, да! Я сегодня уезжаю домой, и просто не мог не встретиться с тобой.
София побледнела, подумав, что он уедет, и они никогда больше не увидятся.
Серж продолжал говорить:
- Все как-то странно происходит, но ведь я до сих пор не знаю твоего имени.
- София,- тихо промолвила она, волнуясь, что он снова спросит, откуда ей известно его имя.
София была права.
- Извини, но мне непонятно, откуда ты знаешь меня, ведь я впервые в вашем городе, меня здесь никто не знает, я у вас только проездом.
София улыбнулась, но все дрожало у нее внутри, хотя Серж и не заметил этого:
- Знаешь, я была не в себе после случившегося, после потери сознания в море. Я и сама не знаю, наверное, просто угадала.
- Может ты ясновидящая,- с юмором спросил Серж.
София ничего не ответила.
- Ты что обиделась? Я пошутил.
- Да нет, что ты…
Серж смотрел на Софию, и с каждой минутой его все сильней влекло к ней. София была растеряна, хотя испытывала такие же чувства.
Не выдержав, Серж решился признаться ей во всем:
- Я не знаю, как объяснить тебе все, что испытываю к тебе. Я не знаю, веришь ли ты в любовь с первого взгляда, но с самой первой минуты встречи с тобой именно любовь окутало мое сердце. В твоих глазах, в тебе, я нашел то, что искал всю жизнь.
София молчала, испытывая самые прекрасные мгновения. Все казалось действительно сказкой. Сначала приснившийся сон, а затем его невероятное исполнение.
Им хорошо вдвоем, с какой любовью и нежностью светились их глаза. Они давали друг другу те силы, тот воздух, тот бальзам, благодаря которому они сумели бы совершить даже самое невозможное чудо. Ими действительно овладела мелодия взаимной любви. София не заметила, как оказалась в объятиях любимого. Он обнял ее с такой любовью, с такой страстью и желанием.
Но время расставания приближалось. Через несколько минут судьба снова разлучит их. Но если это действительно истинная любовь расстояние не будет помехой, а наоборот еще больше скрепит их любовь.
- Моя загадочная незнакомка,- тихонько сказал Серж,- я люблю тебя, моя София.
- Серж!!! Я тоже люблю тебя, люблю очень давно, я всю свою жизнь люблю тебя, и мне не хочется терять тебя.
Слезы покатились с ее глаз. Серж обнял ее:
- Ты что, моя малышка, мы никогда не потеряем друг друга, просто недолгая разлука, слышишь, а потом мы будем самыми счастливыми на свете, я обещаю тебе.
- Ты это серьезно?
- Ну конечно. Если бы я мог, то вообще не уезжал бы и не покидал тебя, но мне срочно надо ехать, очень срочно! Ты обещаешь, что будешь ждать меня?
- Да, конечно да, с нетерпением и любовью, мой единственный.
- Очень жаль, но мне следует уже поторапливаться. Серж прижал Софию к себе:
- Счастливо тебе оставаться, любимая моя.
- А тебе светлой дороги и скорого возвращения. Знай, что я буду ждать тебя, я буду помнить о тебе и никогда не забуду, ты нужен мне, очень нужен.
Море заволновалось, словно понимало их расставание, а прощальный поцелуй разъединил две любящие души.



     Выходные дни, проведенные на берегу моря так много изменили в жизни Софии. Теперь она снова дома, снова с ней белый рояль и «мелодия любви».
Она ждала Сержа, всей душой любя его и мечтая о сказочном дне встречи.
Так что же это ветерок или ураган? Что это - сказка или быль? Одно можно сказать, если это и правда любящие души, а это конечно же так, то они встретятся, они преодолеют все невзгоды судьбы. И тогда их жизнь может показаться действительно сказкой, а мелодия любви окажется вечной.
Ну, это уже совсем другая история…



1994г.