Подарок

Алексей Понамарев
Я смотря фильмы,иногда наблюдал подобные эпизоды,где имениннику дарят не то что он хотел,а он соответственно расстраивался,но улыбался в лицо человеку,подарившему ему этот подарок. Я всегда считал,что внимание - это главное,думая,что у меня такой ситуации не будет,но как оказалось,в жизни бывает всё.


Наступило моё день рождение,я не был от безумного восторга,но некая радость всё таки присутствовала,да и не так плохо было на душе. Мне исполнилось 15 лет,согласитесь,что уже не детский возраст,да? Родители у меня в разводе,поэтому всем по отдельности я сказал,что лучше подарите деньги и не заморачивайтесь на подарки. Также я всем подчеркнул,зачем не эта цель - я собираю деньги на компьютер,мне они очень нужны. И когда я объяснял всем,то все соглашались,понимали меня и сказали,что выполнят мое пожелание.


Утром мне пришло смс от отца,который поздравил меня с днем рождением,но я решил ничего не отвечать и позвонить после школы. В 7:20 бабушка уже звонила в домофон,чтобы прийти и лично поздравить меня. Ну и мама обняла,поцеловала и пожелала всего наилучшего. Но после всего этого я пошел учиться.
Придя в школу,очень много было поздравлений,все старались мне угодить,порадовать меня и желали очень много хорошего ,что было очень приятно.


Закончился школьный день и я отправился домой,где ждал меня мой брат Никита. Он еще раз поздравил меня с днем рождением,при том,что утром один из первых,кто поздравил меня с этим днем. Я покушал совсем немного,сделав себе два бутерброда из хлеба и колбасы. Тут я вспомнил,что мне писал отец и надо было поблагодарить за поздравления. Позвонив ему,сразу поприветствовал  и поблагодарил,но он сказал,что сейчас хотел бы вручить подарок. После школы я еще не успел переодеться и сразу же вышел на улицу за своим подарком.


Он сидел в машине,ожидая моего прихода,а я,улыбаясь радостно шел к нему. Сев в автомобиль,отец снова поздравил меня с днем рождением,пожав руку. Прежде чем подарить мне подарок он предупредил,что возможно этот подарок мне не понравится....


Отец достал с заднего сиденья коробку с парикмахерской машинкой. Честно говоря,я был в шоке. Мне было неприятно,что ребенку дарят машинку для стрижки. Я жутко расстроился,не мог промолвить ни слова,т.к. не знал,что говорить.


Возможно эта вещь понадобилась,но не мне,а маме,которая стригла бы меня,но я же не подстригу сам себя?
Ну и вот я до сих пор думаю,что было на уме у моего отца,чтобы додуматься подарить такой вот подарок. Конечно,я понимаю,что внимание самое главное,но поймите,когда Вам дарят машинку для стрижки,то она тебе не будет нужна,если ты не парикмахер.