Самое Лучшее Лето. часть 18

Виктор Войткевич
   Что бывает в воскресенье?
   Но я ведь просто могу спросить. Вот только, почему мне этого совсем не хочется? Для чистоты эксперимента?
   Просто подойти к Саре: - У вас там что-то неладное с расписанием?
   Чтобы мне просто пообещали очередной сюрприз?!
   А пока еще только субботнее утро. Родительский день. Приедет ли ко мне мама? Да знает ли она вообще, что должна куда-то ехать? И почему я вчера не отправила смс-ку? Потому что, думала через день. И все-таки... что бывает в воскресенье?
   
   * * *

   - Сара...? Вы не скажете...?
   - После трех... после трех...
   Ну куда вы убегаете? Вы же меня даже не выслушали.
   - Эй...
   Но рядом только Моника, со своим гипсом. Неужели, ей так никто и не расписался? Нет... кажется есть что-то...
   - У тебя есть ручка?
   Она поднимает на меня глаза и качает головой. Вот так все обычно и кончается... Да и она уже на меня не смотрит.
   - Прости...
   - Я уже давно тебя простила.
   - Я не об этом!
   Ну почему, я всегда говорю невпопад? Я просто хотела... Кажется, я сейчас заплачу.
   А она, просто встала и ушла. А я осталась.

   Совсем одна.
   Совсем одна и солнце.
   Ветер. Ветки хлещут щеки.
   Я слезы мажу, по лицу рукой.
   Но забывать не смею.
   Не смею и мечтать.
   И все напрасно.
   Не вернешь и не отгонишь.
   А вольный ветер стал
               невольником погоды,
   И больше слез не скроешь.

   Если бы в воскресенье, был снова урок поэзии... Кажется, ты размечталась.
   А что будет, если я пропущу воскресенье?

   Для всех, меня не будет.
   Я буду только для себя...
   И Бога помянуть забыла...
   Но не оставь меня!

   - Караул! Срочно лист бумаги! А иначе, я все забуду.

   * * *

   А пока "после трех"...
   А вернее, уже - после четырех.
   Кажется обычно, родителей стараются чем-то удивить: - Смотрите, какие у вас замечателные дети. СМОТРИТЕ, чего мы сумели ДОБИТЬСЯ!!! - Но кажется, все просто хотят забыть о нас и ничего, никому не доказывать. - Если уж, мы нужны - мы здесь... там... Следуйте указателям. А вот ваши дети. На лавочках у сцены.
   ... Нет, вас никто тут не держит... Вот только кому приятно, когда все пятнадцать громкоговорителей загомонят разом: - Тара Джефри, ваша мама... - Не приехала!
   
   16:04 Нет... Еще рано. Еще многие только ждут. Тоже ждут! Даже Элис! Ты просто нервничаешь.
   Почему, я ей не позвонила?

   16:09 А мама, у Элис красивая. Не понимаю, почему она так смущается и краснеет? Иногда, даже здорово почувствовать себя ребенком. Если только она боится, что тоже располнеет? Глупости! Никто об этом не думает!...
   Враки! Ты думаешь!

   16:31 Нас семеро. Три девочки и четыре мальчика. Девочки все-таки, намного счастливее мальчиков...
   Стоп! Уже поровну.
   
   16:44 Мама, ты что забыла? Мама, где ты? Но рядом только Моника, со свои гипсом.
   - У тебя есть ручка? - вырывается у меня.
   - Лучше фломастер. Но его, у меня тоже нет... - и она уходит. Это что, из-за меня?
   - Постой?!...
   Но она лишь махнула рукой. Кажется, ей просто надоело ждать? А может, она и не ждала никого? Просто, посидела за компанию. Просто, так надо - как в школе, на уроке. Только все уроки, когда-нибудь заканчиваются:
   - Тара?! К тебе что, никто не приехал?
   Так хотелось поплакаться...
   - Я сижу там, где хочу и с кем хочу! И это, не ваше дело!
   Дженни даже глазом не моргнула. Она наверное и не такое слышала. А если нет? Если, я первая такая?...
   - Я тебе сочувствую... Но тебе, никто не давал права грубить!
   Так-то...
   И пора наконец уходить.Хотя бы, куда-нибудь в сторону. Туда, где тебя не видят и не сочувствуют!
   Если надо, меня найдут:
   - Тара Джефри... - и как там дальше? И почему, слезы льются из глаз? Именно льются.
   Не капают,
   Не стекают...
   Льются... так, что всем сразу все видно.
   
   17:00 Я что, сижу здесь уже два часа?
   Ну! И кто мне еще не посочувствовал?
   Ничего! Осталось только полчаса. А потом, чай с кексом... И возможно мороженное... Ведь сегодня очень жарко... И почему, я не надела бейсболку...? Я уже три часа сижу на этом солнце... Мне просто должны, дать мороженое... А то я растаю... Даже слез больше нет, они все высохли... И какой же грячий, у меня затылок...
   Солнце, скройся за тучку...
   Почему, ты светишь так ярко?
   Ведь всем плохо, когда жарко...
   Ведь ты... ты же собиралась уйти? Никого больше не ждать. Зайди... зайди хотя бы за сцену... Ведь там никого нет... Никто не будет против...
   Сейчас...
   Сейчас, я встану?... Как обогнуть эту лавочку...? - Эй?!... Кто выключил свет?...

   * * *

   продолжение следует...