Не грусти

Юрий Бондарь
               
                (текст песни)
Автор: военнослужащий ВСУ, Владимир Пуряев.(оригинальное название: "Не сумуй")
Песня использована в качестве саунд-трека в документальном фильме «Дебальцево» ( ориг.: «Дебальцеве»)
Оригинал , на украинском, слушать здесь:   https://www.youtube.com/watch?v=LMm2a255wUw
И здесь:
 https://www.youtube.com/watch?v=a72g7kXJXcg

          

            Весна пришла –и сад благоухает.
            И вспомню я, детишки  как играют
            Любовь моя, ты не грусти за мною
            Лишь сбереги, нашу любовь с тобою.
            Идёт война и буду защищать я
            Страну свою-она как мать нам.
            За всех парней, что жизнь свою отдали,
            Забвением, чтоб их мы не предали-
                Ты не грусти…
                Ты не грусти…
                Ты не грусти…
                Ты не грусти…
         Но день прийдет, увенчан нашей славой
         А мы пока –защитники державы,
         И получив команду «Ну-ка, к бою!»
         Не дрогнув, жизнь свою, мы отдадим за волю
         Не сдать свой край, от боли отрешиться,
         Дрожит земля и значит не приснится
         Любовь моя, та что грустит за мною-
         Ты не грусти, я скоро буду дома.
                Ты не грусти…
                Ты не грусти…
                Ты не грусти…
                Ты не грусти…