Прозарушная мистика

Лена Июльская
Наконец  появилось  «окно» в плотном  графике  будничной  суеты.  Скорее  к  ноутбуку  в гости к Прозушке.  Заглядываю  на  страничку   одного  из  авторов. Читаю  стих.
Своя  норка.   
И жизнь  подобная  игре
Нас  окружает  повсеместно
Но  мы  сидим  и ждём  в норе
Хотя нам душно здесь и тесно.
Спустя  несколько  минут  после  прочтения, я   вдруг  встала, не  подозревая  о  своих  дальнейших  действиях.  Словно  зомби  пошла  в другую  комнату, открыла  книжный  шкаф  и  зачем-то  достала  томик Гёте.
  Что  или  кто  руководил моими  действиями  непонятно.  Листая  книгу, я  вдруг  останавливаюсь  на  определённой  странице.  И   читаю   стих  «Томление»
Что стало  со  мною
Что в  сердце  моём
Как  душен, как  тесен
Мой  угол,  мой  дом.
Фантастика! Тот же  смысл.  Какое  сходство  размышлений. Но  кто  меня  заставил  достать  эту  книгу  и  найти  этот  стих?  Телепатия? Материализация  мыслей?  Дух  Гёте  витает  на  Прозе ру.
  Прочитав  продолжение  стиха,  можно  было  предположить, что  кто-то  хотел  подсказать  выход  из  создавшегося  положения.
В  просторы, где  тучи
Где  ветер  всегда
Туда, на  вершины
Скорее  туда!
 На  следующий  день  произошло  менее экзотическое  совпадение. На  мою  довольно  безобидную  миниатюру, одну  из  ранних, девушка  отозвалась  в  несколько  грубоватой  форме.  И я не знаю,  почему  подумала  про  себя,  что  возможно  эта  читательница  была  просто  пьяна.
     И  вновь,  спустя  небольшой  промежуток  времени,  читаю  диалог  двух  авторов.  Один,  из  которых , пишет.
« В  предыдущей  рецензии  некая Т. вылила  всю  свою  агрессию, которая  у  неё  накопилась.  Предполагаю, что   выпила  стакан  водки.  Расслабилась. А  поговорить  не с кем».
  Для  меня же   это  было  неким  оправданием  за  моё  возможно  не очень  уместное  предположение.