Мистический иконизм любви

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Мистический иконизм любви

Отрывок из философско-пророческой повести «Первый Закон Земли - летопись 22 Века»
( http://www.proza.ru/2015/07/24/338 )
                или -            
                Анна и Кристель — мистерия Небесной близости

 (…) После очень насыщенного событиями дня, я пригласил Анну в мою любимую старинную Церковь, столь глубинную и символичную как по внутренней средневековой архитектуре, так и по обилию отражающих сущностные атрибуты человеческого бытия на Земле мистических икон, картин и образов, предварительно попросив помощника договориться о возможности вечернего присутствия среди этой молитвенной красоты, созданной многими поколениями людей, прикасавшихся сердцами и душами ко молитвенному видению.
Вечером, в 9 часов, когда заходящее Солнце создавало длинные тени и мягкий жгучий свет расплавленного золота, мы вошли в Анной во врата Храма Святого Духа.
Как оказалось, Анна знала и бывала в этом чудесном Храме, что не помешало нам, чуть идя, словно растягивая время ко его бесконечности, созерцать величественность боли и радости, и веры во путях человеческих на Земле, двигаясь среди большого ряда полотен, словно светящихся изнутри живым Духом Жизнии.
Когда мы с Анной подошли к фигурам Четырёх Стихий, она, нежно улыбнувшись, стала рассказывать мне о значениях Орла, Человека, Вола и Льва как мистических образов начал видимого  миропостроения, описывая значения управляющего Духа, Энергии Силы, Свойств  «вязкости» и Инерционнных сил материи.
Я, слушая Анну, поражался глубине её знаний, и что было особенно странно, так это соединение магической женской красоты и учёности в ней, что создавало высший духовно-аристократический образ, столь редко встречающийся во все времена нынешней Эпохи Земли.
Анна говорила чётко и ясно, и я открывал для себя новое в понимании Творения Мира.
В конце Анна привела слова  Иезикиля:
«...облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырёх сторонах их; <...> Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырёх; а с левой стороны лице тельца у всех четырёх и лице орла у всех четырёх. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. <...> на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. <...> А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз...»

Я ощутил благоговейные мурашки, пронзившие моё тело с головы до ног, и Анна, увидев сие, добавила:
Велики и чудны дела Господа.
И самое великое чудо — что Всё и Вся — происходит в ЕГО Уме.

Я на время потерял дар речи, но виду Анне не показал,
и мы, словно влекомые какой-то неодолимой силою, подошли ко главному Алтарю.

Огромный, старинный, средневековый Алтарь словно заговорил с нами своими излучающими великую сферу Духа образами, святыми и неподвластными законам Земли, но призванными служить и на этой Планете.
Я давно не ощущал такого, исходящего из Души благоговейного откровения, а точнее даже, не ощущал так зримо, многомерно и явственно, - никогда.
Как я потом понял, - «виною» тому была особая, магическая энергия Анны, исходящая из высоких состояний её сознания, но видимая лишь тем, чьи сердца уже были приоткрыты Свету.

Спаситель в центре начал говорить, словно для меня:
- Творение Человека — Образа и Подобия Божиего -
великая тайна есть, как и тайна Самого ОТЦА.
И нет несовершенного в Основе, но есть сложность во великом искусстве воплотить совершенную проекцию на Земле,
и Я, Христос, Волею Отца, здесь затем и потому, чтоб ни одно творение не стало игрушкой теней, и не забыло свою нетленную Родину.

Далее, у меня закружилась голова, и Анна, увидев, что мне стало «не по себе», взяла нежно меня за руку и, заглянув своими, пылающими живым духом глазами бездонной Вечности, в мои, сказала:
Ты талантлив, Кристель, и я вижу, что дела твои на Земле будут благостны; чуть повременив, Анна добавила, -
быть может, ты и проникнешь во Тайны тайн — уже в этой жизни, но сие, окончательно, знает лишь ОН.

Так, под руку, во сопровождении главы Храма, мы прошли во трапезную, полную горящих во славу Великого Духа свечей, мерно мистически потрескивающих во своих колыхающихся огнях словно расщепившегося на бесчисленные частички Духа.

Сев за стол, полный красивых яств земного мира, Анна сказала, - да, именно так «во бесчисленных зеркалах» является великое  Сознание Вечности нам, и оно — реально, хоть и создаёт огромные анфилады Театров теней.

О многом сущностном и красивым пред Небесами говорили мы далее, перемежая наши исходящие слова сердца молитвенными мистическими тостами во славу ИСТОЧНИКА и его во великих Людях, и находящихся здесь нас.

Это был наимистериальнейший вечер в моей жизнии, и во мне словно текла новая кровь.
Потом мы попросили оставить до утра нас с Анной в Храме одних с Богом.
И, среди величественных сводов, испещрённых образми явленных Земле Ангелов, среди множества икон и горящих золотым пламенем сотен свечей, —
Мы соединились в поцелуе Предвечности.
Глаза Анны словно растворяли меня, и я уже не чувствовал себя ни телом, ни умом, хотя наши тела сливались во живом мощном единстве; кругом стояла живая тишина, среди которой шевствовал необжигающий  огонь Духа; мы были ощущающей себя Вселенной, живым Сознанием единого Целого.
Сколько длилось это мистическое Со-Прикосновение Двоих во Вечности, я не помню, но когда я стал ощущать, что жемчужные соки моего тела должны излиться, глаза Анны стали для меня безбрежной растворяющей энергией Творения, и я словно вошёл во молитву жертвенности Матери Мира, и  растворился как человек во неописуемом живом дыхании Предвечности...

Потом мы нашли себя лежащим на полу Церкви, снова на Земле.
И так наш праздник великого Единения со Сознанием — длился до того, когда последние Звёзды ушли со свода Небес.

Это была живая мистерия, и я никогда ранее даже не мог полагать, что Господь может дарить таковую величественность на Земле.

Анна, мистически улыбаясь, говорила, -
Ты многого ещё не знал, а лишь полагал.
Живое Сознание Вечности — может стать для тебя реальностью каждого момента, а не только как результат мистических ритуалов.

Утром была во мне огромная сила, и то, что ночью мы спали лишь несколько часов, не имело никакого значения.                (...)


Со-прикосновенности к чуду!..