Я опять убегу

Евгений Живило
Город уже шумит! В комнате не было никого кроме меня. Я спрыгнул со второго яруса общажной пальмы. Эх! Даже это въелось в мой мозг напоминанием о ней. Когда-то на этой кровати, по функциональности схожей с кухней в хрущёвке, мне было куда комфортней отлежать руку или ногу, но быть вместе с ней, быть рядом. Накинув на себя красную, разношенную толстовку, размера XXL, я разнёс запах табачного дыма и чьих-то сладких духов, паразитически впившихся в ткань. Она больше не вернётся ко мне - промелькнуло у меня в голове. Мне нужно было уходить отсюда, я до сих пор боялся оставаться наедине с самим собой и больше получаса… Откромсав зубами синий, пропускной ярлычок на запястье, я начал новый день. Сколько времени?... – я мог проснуться и попозже. Оставшаяся у меня на попечении, её кружка с принтом была наполнена, выдохнувшимся от времени, кофе. Не греет – подумал я, отхлёбывая порцию бодрящего напитка с привкусом крови моей покусанной губы. И тут, опять щелчок, давший старт воспоминаниям захватить моё сознание: «Холодный кофе не греет, не бережёт от простуды» - Да, она говорила именно так. Чушь!.. Чёрт! А ведь я ещё не ушёл, из этой комнаты! Я быстро начал надевать кеды, забрызганные уходящей зимой. Она единственная, у кого были грандиозные планы на меня. Ещё один новый день. Город шумит, но кто в нём!? - мне уже плевать.