Преображение

Любовь Болдина
Самая заветная мечта Кристины - встретить достойного её мужчину – наконец-то сбылась серым ноябрьским  вечером.
 Ей было далеко за тридцать. Она успела сбегать неудачно замуж: муж любил её, но потянуть не смог, получал мало. Став свободной разведёнкой,   на всю катушку крутила  мимолётную любовь с богатыми женатыми мужиками и постоянно ошибалась,  надеясь, что она лучше их жён. Любовники убегали в свои  уютные норки, а Кристина не понимала, почему никто не может по достоинству оценить её великодушие,  доброту, обаяние и любовь. Вот тогда она и решила сделать упор на  сногсшибательную внешность. Время сейчас такое - на простых девушек  не обращают внимания -  нужно выделиться. Начала с имени,  поменяв простое имя  Валя  на изысканное -  Кристина. Это имя прекрасно сочеталось с фамилией бывшего мужа Алмазов, которую она оставила себе  после развода. Так исчезла деревенская Валентина Курочкина и появилась утончённая леди Кристина Алмазова. В подтверждении статуса  сделала  татуировку на щиколотки правой ноги, нанеся слово lady. Её родители имели магазины, поэтому  их единственная дочь ни в чём не нуждалась.  Кристина нарастила волосы, перекрасилась  и стала, конечно,  шикарной блондинкой.  Татуаж бровей добавил яркости на лице, а пышные накладные ресницы – нежности и кокетства. Особое внимание  она уделяла красоте ногтей: любила длинные наращенные, френч или разрисованные, всегда чуть- чуть с перебором. Просто возможности  и  богатый выбор требовал всё и сразу. Плюс ко всему Кристя  сделала немного уколов красоты и не удержалась  от  корректировки  кое - каких частей тела.
Бабушка, увидев её преображенную, ахнула по- простому, всплеснув руками, и выдала:
- Ну, чисто куклой стала. Родить тебе дитё нужно, внученька.
Знакомый стилист, кормившийся за её счёт, откровенно подсказал: « У тебя всё супер, но тебе не хватает стервозности,  мужчины любят сильных, уверенных в себе, этаких женщин- вамп» Кристя взяла это на вооружение и перечитала несколько книг- пособий по теме «Как стать стервой», а после   упражнялась на тренингах личностного роста. Эта наука давалась ей с трудом,  приходилось  вживаться в чуждую ей роль.  Ведь нельзя стать – нужно родиться. А, рожденные вместе с ней, доброта простота  и доверчивость постоянно выглядывали из искусственной холодной расчётливой «стервы». Помогало только её лучезарное самоотношение.
Но время шло, « а Германа всё не было».
В уютном ресторане на юбилее у подруги Кристина блистала во всей красе: была в модном платье, дорогих туфлях на высоченных каблуках, делавших её  немного располневшую фигуру стройной. Причёска, макияж, уверенность в своей неотразимости – всё пригодилось в этот вечер.
Андрей сидел с другом за соседним столиком и скучал. У друга родился второй сын, они отмечали это событие. У Андрея в этот период  был «мёртвый сезон» в   отношениях со слабым полом. Он устал от многочисленных романов, разборок и не видел берегов. В холостятской  жизни плохо питался,  и сейчас  ресторанная еда и шампанское порадовали его. Сидел довольный, блаженно улыбался и в очередной раз  позавидовал другу.  Ему самому захотелось иметь жену, детей, порадовать, наконец, внуками родителей. Он осмотрелся и увидел яркую блондинку в шумном полутёмном зале ресторана. Она была прелесть и совсем рядом. Он пригласил её на танец, нежно обнял и прижал к себе. Она обмякла, но держалась достойно. Андрей с интересом разглядывал её, а потом сказал:
-Меня зовут Андрей.
- А я - Кристина.
-Это моё любимое женское имя.
-Я это слышала много раз.
-Милая, я так долго тебя искал,  ты та, кто мне нужен.
Кристина представляла в мечтах именно такой диалог с будущим мужем, и ей, уставшей от одиночества, предательств и жертв во имя красоты, это совпадение показалось заслуженной наградой. Она поставила себе плюсик и равнодушно произнесла:
-Не спеши, ты не знаешь обо мне ничего, как и я о тебе.
-Впереди вся жизнь. Ты мой идеал, как у Пушкина «гений чистой красоты».
Андрей был эстетом и любил всё красивое.
Кристина пересела за их столик, украсив  мужскую компанию, и под завистливые взгляды незамужних подруг  таяла от внимания и восхищения мужчин. Кристина поняла из разговора за столиком, что Андрей свободен, обеспечен и лёгок в общении, даже немного простоват, так как тоже деревенский. Ещё выпили  шампанского, и теперь  Кристина и Андрей стали настоящей парой. Потом искренне выдали как пароль важнейшую информацию о себе.  Сначала Андрей.
-У меня свой, вернее, семейный бизнес - автомастерские, неплохо процветает, машины бьются дуром. Есть двушка, начал строить коттедж, машина «Ауди».
-А у нас - несколько магазинов в районном центре, прибыль хорошая. Я купила трёшку в новостройках и уже сделала ремонт, который  по стоимости чуть дешевле квартиры. Машину я не вожу, пользуюсь такси.
-А мне не нравятся девушки- шофера, в них мало женственности.
-Поэтому я и не вожу машину, предпочитаю, чтобы возили меня.
-Я защитил диссертацию и жду приглашения на работу в Москву.
-Жить и работать в Москве - это круто!
-А встреча с тобой – это судьба! 
Они вышли из ресторана, она взяла его под руку, притянув к себе как дорогой трофей. Шёл мокрый снег и тут же подтаивал, превращаясь из белого и пушистого в грязь и сырость. Но это не помешало Кристине почувствовать всю полноту жизни, и ей понравилось, что в такой слякоти есть её мужчина, такой  же, счастливый, как и она, и они вместе полюбят и эту непогоду и друг друга так  же просто, как всё гениальное. Она уточнила: «Куда пойдём?» Он ответил: « Ко мне».
Приехали на такси, и была у них безумная ночь, полная фейерверков признаний, нежности и счастья. Довольные и уставшие они уснули сладким сном.
Проснувшись рано, Кристина  оглядела комнату, в ней  всё было скупо по- мужски: всё только нужное, необходимое, никаких картин, вазочек,  цветочков, статуэточек.  А  вот евроремонт она одобрила - сделан  дорого богато, как и у неё. « Ну, ничего всё поправимо. Будем жить здесь, район хороший, мою квартиру будем сдавать». По- хозяйски обойдя всю квартиру, новая хозяйка решила, что нужно сменить обои  в коридоре «мрачноватые как-то» и привезти свою обеденную зону - она у неё классная.
У Кристины появилось желание сделать завтрак. В холодильнике  были в основном консервы и полуфабрикаты, но для блинчиков всё нашлось. Она испечет Андрюшке свои фирменные, « бабушкины» блинчики,  эта  вкуснотища ему  точно понравится. Но сначала, пока
Андрей спал,  Кристина решила принять ванну, вчера было не до того. Настроение у неё зашкаливало, хотелось  прыгать до потолка, а нужно было успокоиться и держать марку, как учили на тренингах. Когда она нежилась в пене, брызги попали ей в глаза - пришлось смыть косметику. И, вдруг, нечаянно она смахнула накладную пушистую ресничку, попыталась её выловить и не смогла, пришлось снять вторую. Волосы сбились клубками, слиплись от лака – последствия бурной ночи навеселе, и она их еле промыла, расчесала с трудом. Волосы висели как пакля неестественно и жиденько, фена под рукой  не было, теперь нужно ждать, пока волосы сами высохнут.  «Почему я не взяла с собой косметичку, здесь нет зеркала,  нужно будет выбежать в прихожую и взглянуть на себя».
-Кристина, ты где?- позвал её  из кухни Андрей.
-Я сейчас, дорогой,- отозвалась Кристина.
Она заволновалась, такой ненакрашенной, без причёски она бывает только, когда одна дома или после баньки. Отступать было некуда, и она решила, что если он полюбил её всей душой и готов для неё на всё – она в свою очередь будет непринуждённой, честной и открытой. Кристина надела его чистую голубую  рубашку и  выпорхнула на кухню.
Андрей стоял у холодильника и пил минеральную воду, увидев её, он поперхнулся, выпучил глаза и застыл в немом вопросе, не понимая, что происходит. Перед ним вместо шикарной длинноногой красавицы стояла  маленькая пухлая тётенька некрасивая, похожая на общипанную курицу, раскрасневшая и вспотевшая с узенькими глазками, слишком яркими бровями и неестественно пухлыми губами, которые расплылись в счастливой улыбке.
-Вы кто?- вырвалось у Андрея.
-Да ладно, Андрей, не прикалывайся, привыкай поскорее ко мне домашней, родной,- и Кристина бросилась к нему на шею с поцелуями.
«Смена, подмена, замена, перемена»,- пронеслись мысли в голове у Андрея, а руки опустились по швам.
Они сели за стол друг против друга и стали пить кофе со сливками и есть разогретые Андреем блинчики с творогом. «Она похожа на нашу соседку тётю Раю, такая же дурнушка, любившая хорошо выпить и поорать песни на всю улицу. Да,  косметика делает чудеса! Ёе ногти меня напрягают своей агрессивностью.  Как её теперь выпроводить, надо это  сделать очень быстро, возможно, даже грубо. И, вообще, надо меньше пить » - думал Андрей.
« Я ему разонравилась, это очевидно, дура я набитая, и ничего нельзя изменить, он увидел меня « во всей красе», а счастье было так возможно, так  близко».
Андрей и Кристина оделись, молча, вышли из подъезда и разошлись в разные стороны.
После этого случая Кристина долго не могла прийти в себя, она почувствовала себя одинокой, несчастной, невезучей, а, главное, она ни с кем не могла обсудить то, что с ней произошло. Оказалось, что нет в её окружении людей, которым она могла довериться и быть уверенной, что её поймут. Конечно, её очень любят родители, но их не хочется огорчать. А ещё она вспомнила своего бывшего мужа Кольку Алмазова,  любившего её бескорыстно и преданно, вот этой заботы, теплоты и нежности ей больше никто не дал.  Кристина отыскала в записной книжке Колькин телефон и позвонила. Он ответил:
- Да.
-Коля, привет!
-Валя, это ты?
-Да, это я – Валентина…