Глаза цвета хаки. Глава 1. Бар

Алек Рей
 - Фреди, кто она?
  - А? Мэт шевелись, пойдем к тем двум девчушкам. Они будут отличным пиаром для нашей группы! Привет девушки! Потрясно смотритесь.
 Фред помахал двум смазливым блондинкам и пошел в их сторону. Мэта он потащил за собой. Но он не мог оторвать взгляда от нее... Девушка сидела в углу бара одна и пила вино. Обычные рваные джинсы, кеды и безразмерная футболка с эмблемой какого-то магазина, русые волосы, простые черты лица, но что то в ней его цепляло... Ее глаза... Глубокого мутно-зеленого цвета, близкого к хаки. Она посмотрела на него и улыбнулась.
  - Пусти! Я не хочу знакомиться с этими шалавами!
 Мэт вырвал свою руку у Фреда и пошел к той девушке.
  - Ну и пошел ты! - крикнул ему в след Фред, садясь и обнимая девушек. - Все равно он скучный, а я смогу вас и один
развлечь как следует.
 Мэт прорвался через компанию панков и подошел к столику таинственной незнакомки.
  - Здравствуй. Я Мэт. Мы с друзьями только что выступали. А как зовут вас? - он был воспитан в интеллигентной семье и не мог обратиться к незнакомому человеку на ты. Девушку это позабавило.
  - Риссен. Очень приятно, пожалуйста, будь проще и не обращайся ко мне на вы.
  - Окей... - парень смущенно присел с краю. - Ты не похожа на всех остальных девушек в этом баре...
  - Да и ты тоже. Я видела выступление вашей группы - твои друзья такие смешные когда выпендриваются, а ты полностью погружаешься в музыку, это круто!
  - Спасибо... Просто музыка часть меня...
  - Это видно...
 На сцену вышла еще одна начинающая группа, бар заполнили их завывания.
 Риссен наклонилась к Мэту и сказала ему что то на ухо.
  - Что?
 Девушка еще раз повторила свои слова, но уже громче.
  - Я говорю, пошли прогуляемся, а то мои барабанные перепонки лопнут от их скрима!
 Парень в согласие закивал головой. Они встали, Риссен схватила его за руку и потащила к выходу. Дверь хлопнула, охранник проводил их взглядом.
  - Ура! Свежий воздух и никакого ора! Мэт, пошли к парку, тут не далеко.
  - С удовольствием. А ты из этого района?
  - Да... Я из этих трущоб, но тут много красивых мест! А где живешь ты?
  - В Бруклине.
  - Круто.
 Они шли держась за руки. А вокруг не было ни одного прохожего, окна во всех домах были темными и улицу освещал лишь один единственный фонарь. Вокруг было много деревьев и пахло ночными цветами.
 Жутко, но романтично - подумал Мэт.
 Он решил, что можно рискнуть. Резко развернув к себе Риссен он ее поцеловал. И был приятно удивлен, когда она ответила на его поцелуй. Девушка взяла инициативу в свои руки и затащив его в непонятный закоулок прижала к стене. Их страстный поцелуй продолжался, она начала целовать его шею... Боль. Острая и резкая она пронзила все его тело. Но потом боль отступила и он почувствовал погруженные в его плоть клыки. Он чувствовал, как слабеет, как из его тела вытекает жизнь... Он был испуган... Но Риссен крепко его держала и жадно пила его кровь... Спустя время она его отпустила.
  - Ты мне понравился, поэтому я тебя не убью...
 Последнее что он запомнил, теряя сознание, это ее глаза цвета хаки...