Принцесса и Вольный Стрелок

Владислав Сытник
Она хотела власти и богатства, а он Свободы и Любви.
Она вменяла ему, что он не такой как все, а он пытался раскрыть свою уникальность и неповторимость.
Она была Принцессой, а он Вольным Стрелком.
Она переживала за него, когда он надолго исчезал, уходя в боевые походы. А он шептал ее имя, перевязывая свои раны.
Они оба, не могли жить друг без друга, и рядом им было тяжело.
Что объединяло этих двух, таких разных людей, и что толкало их отторгать друг друга?
Бог наградил обоих силой характера, талантами и большим духовным потенциалом. А они не могли установить между собой гармонию отношений.
Они страдали. Их Души людей были переполнены отчаянием.
Ангелы метались по Небу, ища возможности как помочь этим двум безумцам, а демоны страшились того, что эти два Сердца объединятся.
И вот, в один из дней, Вольный Стрелок пришел к Принцессе и сказал:
—Убей меня, я больше не могу так жить.
—И я так не могу жить,—ответила Принцесса,—Я не могу тебя убить потому, что как и ты, до этого момента я была мертва. Только мертвые люди не могут раскрыть сердце на встречу друг другу.
Они обнялись.
—Ты королева моего Сердца,—промолвил юноша.
—Ты Свобода моего Духа,—ответила девушка.
У обоих потекли слезы.
Волна сияющих красок и неведомых энергий наполнила Сердца и Души двух молодых людей, слившихся в едином порыве Божественной Любви.
От окутавшего Землю сияния ангелы ликовали, а демоны, дрожа от страха, бежали с планеты.