Ромашка и Звездный Принц

Владислав Сытник
Жила-была девушка по имени Ромашка.
  Она была счастлива. У нее было много друзей. Ее улыбка дарила Радость и хорошее настроение каждому, кто встречался на ее пути. Юноши, увидев ее Красоту и Лучезарность, сразу влюблялись в нее и казалось сама Земля держит ее в своих ладонях. А девушки и женщины пообщавшись с Ромашкой преображались в красавиц и богинь.
  Но никто не знал, что каждую ночь Ромашка выходит в поле перед своим домом и смотрит на звездное небо.
  Лучезарная, днем искрящаяся смехом девушка, ночью испытывала непонятную печаль, а ее сердце томилось мистическим зовом, идущим от звезд.
                ***
  И вот однажды, Ромашка, выйдя ночью в поле, увидела странного юношу, улыбавшегося ей. К тому же, она заметила, что не испытывает печали.
  Красавица смело подошла к молодому человеку. Она уже была достаточно взрослой и знала, что может быстро завладеть мужским сердцем.
  Между ними состоялся диалог:
—Кто ты?, —спросила девушка.
— Я Звездный Принц, часть твоей души и я пришел за тобой, Королева моего сердца. Мы полетим с тобой к звездам, откуда ты ушла на Землю, чтобы познакомить людей с радостью, а женщинам помочь раскрывать свою женственность. Твоя миссия закончилась, и ты можешь вернуться в наш звездный дом. Печаль, которую ты испытывала по ночам, это была печаль Вселенной, возникающая всегда, когда разлучаются любящие друг друга сердца.
—Так значит, я Королева твоего сердца?, — залилась смехом Ромашка.
—Да, —ответил Звездный Принц.
—Тогда я имею полную власть над твоим сердцем?
—Да.
—А ты не боишься, что я сделаю с твоим сердцем все, что захочу?
—Нет, я не ведаю страха, а мое сердце в твоих руках. Я сам тебе его отдал.
—Так ты меня любишь?
—Да, я люблю тебя.
  И тогда, Ромашка, решила испытать Звездного Принца. Будучи по натуре доброй и ласковой, она не заметила как начала смеяться над юношей и над его Любовью, как стала говорить колкости и язвительные шутки. Каждый раз, когда она пыталась ранить юношу, она спрашивала:
—Любишь ли ты меня теперь или нет?
— Люблю, — звучал ответ.
  Она смеялась над ним, уязвляла его еще больше и каждый раз спрашивала:
—Любишь или не любишь?
И каждый раз звучал ответ:
—Люблю.
Ромашка была весела и беспечна, и в своей игре не заметила как наступил рассвет, а Звездного Принца рядом нет, и только поле вокруг нее, было усеяно маленькими золотистыми цветочками, каждый из которых под лучами Солнца превращался в маленькое солнышко.
—А где Звездный Принц?, —спросила девушка у Солнца.
—Он ушел к звездам, так как ты отвергла его любовь, не поверив ему. Но он остался верен своей Любви и ждет, когда вы сможете соединиться в одно Целое.
—А разве я не могу сейчас соединиться с ним?
—Нет, —вздохнуло Солнце.
—Почему?
—Получив власть над сердцем мужчины, ты неправильно воспользовалась ею.
—А как надо было править мужским сердцем, — обескураженно промолвила девушка.
— Надо было наполнить его сердце своей любовью и подарить Вдохновение, а ты не заметила как начала разрушать его своими колкостями. Каждое язвительное слово откалывало маленькую частичку от сердца Звездного Принца, которая, падая на землю, прорастала золотистым цветочком.
—Что же мне теперь делать?, —прошептала ошеломленная Ромашка.
—Ты уже ничего не сможешь сделать. Теперь только земные девушки смогут объединить тебя с твоим любимым. Но произойдет это тогда, когда они сами воссоединятся со своими половинками. Тогда и ты воссоединишься со Звездным Принцем.
  Ромашка заплакала. Слезы пошли ручьями из ее глаз, окропляя Землю. Она была несчастна и одинока, а Вселенная опять начала испытывать печаль.
  Из последних сил, девушка разделила свое сердечко на мириады частей и послала их всем земным девушкам и женщинам, чтобы они обрели мудрость общения с мужскими сердцами и помогли ей воссоединиться с ее любимым.
  А слезы Ромашки были подобраны частичками сердца Звездного Принца и вокруг каждого золотистого солнышка на зеленом стебельке выросли белые лепестки из девичьих слез.
  Так и появились на Земле прекрасные цветы ромашки.
                ***
  С тех пор, каждая девушка, дотрагиваясь до лепестков ромашки со словами "любит-не любит", окутывает ее теплотой своего сердца в надежде на воссоединение со своим любимым юношей, тем самым приближая встречу двух сердец: Звездного Принца и Королевы Его  Сердца. И каждый раз, отвечая на вопрос:"любит-не любит?", цветок шепчет ей в ответ:
— Люблю!