Забор

Надежда Рязанова
- Куда опять улетела?
- Пока никуда. По забору какому-то бегу.
- Что за забор?
- Обычный забор. Сверху заострён. Я по нему всегда почему-то бегаю...
- Прямо по острию?
- Ага. Он не колется...
- А зачем?
- Не знаю. Он у меня типа аэродрома. С него взлетать удобно.
- И давно у тебя этот забор?
- Да вроде давно... Забор и забор, чего на него внимания обращать? Я такие вещи обычно не запоминаю...
- А летаешь куда и зачем?
- Да никуда. Просто так. Захотела и полетела. Иногда конечно приходится спасаться.
- А спасаться от кого?
- Ну, мало ли от кого... Бывает, когда кто-то преследует...
- Например?
- Ой, ну чего пристал? Ну, гонится кто-то за тобой... Например, завидуют, интригуют по жизни, а на том уровне это проявляется, будто гонятся. Ты по забору пробежал, взлетел, и только тебя и видели.
- И высоко взлетаешь?
- А зачем высоко? Тут главное, чтоб не достали...
- Ну а высоко взлетать умеешь?
- Вообще-то да, но не вижу в этом смысла.
- Как это?
- Да детство всё это, если без надобности...
- Ну ты даёшь! Может тебя психиатру показать?
- Ну, покажи. Если что, у меня папа лётчик.
- Ты думаешь, что это от него?
- А от кого ещё, от мамы что ли? В моей фамилии вообще лётчиков полно.  А твоему психиатру я могу такого порассказать, что его кондрашка хватит.
- Ну, например...
- Ну, например, когда аккорд в задачке по гармонии пишу, слышу его, как по радио. Струнный инструмент. Лира наверное.
- А ещё?
- Иногда что-нибудь знаю. Только не говорю никому. Всё равно не поверят.
- И про меня тоже знаешь?
- Нет, про тебя пока не знаю. И вообще! У меня такое редко бывает, так что не приставай.
- А по забору значит бегаешь часто?
- Да почти каждый день!
- Ну и где этот забор?
- Да откуда я знаю, где он? Где-то есть и всё.
- Ты его представляешь или как?
- Зачем мне его представлять, если он и так есть?
Вот поэтому и не люблю об этом говорить... вечно как пристанете...
- Так потому и пристаём, что ты как-то странно устроена...
- Да что ты говоришь! Это не я странно устроена, это ты странно устроен. О чём ни заговори, всё у вас не так. И с памятью у вас не в порядке, вечно всё забываете, и довериться толком никому нельзя, а уж про любовь и вообще молчу. Как роботы. Ну никакого понятия.
- А что в нашей любви-то тебя не устраивает?
- Да хотя бы то, что целуетесь со всеми подряд, не говоря уже об остальном. Как иуды! Пока до нужной станции дойдёте, всё растеряете по дороге.
- А ты значит яростная этого противница...
- А я значит противница. Существуют природные законы, их нарушать, себя обкрадывать.
- Ну, например...
- Ну, например,если люди в браке живут, они не должны друг другу изменять. Потому что у них общий энергетический кокон. Сходил налево, урвал у жены и детей. Они слабеют и в критической ситуации могут не выжить.
- В какой критической, например?
- Ну вот если тонет человек... или заболеет... или заблудится...
- Но ведь энергия восстанавливается...
- Ага, восстанавливается! Что-то восстанавливается, а что-то нет. Есть такие тонкие субстанции, что раз потеряешь, потом уже не вернёшь, а в них самая сила и защита. А что-то может и вернёшь, но лет через двадцать...
- Ну и откуда ты всё это знаешь?
- А ниоткуда. Знаю и всё.
- Ну про любовь ещё что-нибудь расскажи. Всё-таки интересно, что с нами, роботами, не так.
- Да всё не так! У вас всё к телу и его усладе сводится. Примитив. Оттого и ужиться потом друг с другом не можете, что кроме этого ничего в голове и не помышляли. У человека не тело главное, а душа, она в своём теле хозяйка. А вы её заставляете телу прислуживать. То спите, чёрт знает с кем, то рожаете неизвестно, от кого. Про глаза уже и не говорю...
- С глазами у нас тоже что-то не так?
- Конечно не так! У любящего человека глаза лучиться должны. Это такой стремительный световой поток, будто в реке шлюз открыли, и  хлынуло оттуда. Вот я, к примеру, пусть не часто, но знаю то ощущение, когда он вдруг открывается и из глаз потоком льётся свет, а многие об таком даже не догадываются.
- Ты просто подключена к какому-то дополнительному источнику и всё.
- Ой, ой, ой! К маме с папой я подключена. Они мой источник.Я когда от них приезжаю, напитана под завязку. На полгода дополнительного топлива точно хватает.
- А как они это делают?
- Да никак. Просто живут рядом и всё. Любят меня.
- И больше ничего?
- А что ещё тебе нужно?
- Ну, пассы там какие-нибудь, обереги...
- Мама в церковь ходит...
- И всё?
- Нам и этого достаточно.
- А бабки там какие-нибудь у вас в роду были, которые лечили и всё такое?
- Не слышала о таких. Полный георгиевский кавалер был. Четыре креста. Кто-то из пра-пра по монастырям людей водил. Что-то типа проводника... Больше ничего такого не знаю.
- Ну а если на тебя, например, кто-то из колдунов нападёт, как спасаться будешь?
- Да кому я нужна, чтобы на меня нападать? Пусть сначала себе георгиевских кавалеров в роду заведут, а потом уже силами со мной меряются. Перекрещусь и все дела. Ты хоть знаешь, что такое на сон грядущий крёстное знамение?
- И что?
- Да калиточку закрыл! Причём так, чтобы никто из посторонних уж точно не вошёл.
- А не посторонние значит могут войти?
- Смотря кто. Христиане могут. И то наверно не все. Между прочим я таким образом уже много алкашей от глюков полечила...
- Что?! Это как?!
- А когда они перепьют, им иногда черти начинают перед сном мерещиться, кошмарные сны сниться всякие...Ну я и рекомендую креститься перед сном.
- И что, хоть кому-то помогло?
- А то! Сами мне потом с хохотом рассказывали. Рецепт надёжный, можешь сам когда-нибудь проверить. 
- А вот бывают, говорят, люди вампиры и доноры... Ты к каким себя причисляешь?
- Ну знаешь! Все люди в зависимости от ситуации бывают и тем, и другим. Если у тебя дома кто-то болеет, ты естественно для него становишься донором. И должен между прочим помнить об этом, чтобы не расплескать кому попало по дороге.
- А если всё же тебя вынудят расплескать?
- А если вынудят, значит ты дурак.
- Дурак не дурак, но кажется я понял, что у тебя за "забор".
Осталось только понять, почему ты с него взлетаешь...
- Почему-почему... Горючее не трачу понапрасну, потому и взлетаю.
- Но почему именно с забора?
- Для разбега. Что тут непонятного-то?