НА БАЛУ!!!

Ирина Орешкина
       
                Загляну в Твои глаза...
---------------------------------------------
Вячеслав Знакомый
----------------------------------------------

Загляну в Твои глаза
  И увижу отраженье,
Как девчонка-егоза
 Заключит преображенье
 В сказку серый идеал,
Что пока предельно мал.

Совершу я вслед за ней
 Свой вояж по Зазеркалью,
Меж мерцающих огней,
Обрамлённых серой сталью;
Прибыв с ней на чудный бал,
Что вокруг нас явью стал.

Будет музыка звучать,
Из мечты слагая звуки
 И, в том звуке источать
 Сладкой боли сок и муки.
Разве может с тем сравниться
 Поцелуй, что ночью снится?!

Ночью я гляжу в глаза,
Ночью вижу отраженье:
Там девчонка-егоза
 Совершает все движенья;
Только сон мой слишком мал -
Не вмещает идеал.
      ---------------------------------------------------
                *****************
                НА БАЛУ !!!!!!!
                ****************
      Рецензия на «Загляну в Твои глаза...» (Вячеслав Знакомый)

НА БАЛУ !!

У серебряного зеркала оденусь
 Все наряды я свои пересмотрев
 Самое красивое с разрезом
 Что бы ты меня лишь захотев
 Пригласил на танец наслажденья
 Пусть другие подождут в дали
 И закружим в вальсе близко очень
 Яростной и ласковой любви ...
Никого уж нет все испарились
 Ты уже не можешь не хотеть
 Там в разрезе твои руки точно
 Заставляют как огонь меня гореть
 Поцелуи ВАШИ безвозвратно
 Вдруг уносят в облачную даль
 Руки ноги мне твердят опасно..
Можно и упав разбиться , как хрусталь
 Только из объятий тесных
 Не на миг меня ты не пустил
 Даже если потеряла бы сознанье
 Ты бы точно уж не загрустил !!!!
28.02.16.


Ирина Корьёва 2   28.02.2016 14:28   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить