Пока умирал

Валерия Каспер
Я проснулся тонущий в боли.Я не мог изменить исход.

 Суицид.Вот о чём я часто думаю.Не знаю почему.На самом деле я думал ,что выросту нормальным подростком.Буду учиться ,получу работу,построю дом,заведу детей.Странно вовсе не это,а то что я даже не думаю дожить до старости.Наверное я просто глуп и много чего ещё не понимаю.Мне 17,у меня нет друзей,точнее были раньше так называемые "друзья",я не нуждаюсь в любви,её просто нет.Я болен.

 Я просыпаюсь.Собираюсь долго валяться в постели.Наконец я встаю.Никогда не спускаюсь вниз.Папа собирается на роботу.Сестра лет пяти пытается собрать себе хвостики,с чем она не справляется.Ей помогает папа.У него тоже не очень получается.Папа думает,что я сплю.Я слышу шаги.Он поднимается ко мне в комнату.Я изображаю человека сидящего в телефоне.Просто смотрю на пустой экран.Он заходит.И тут вопрос.Спал ли я?Обычно папы спрашивают проснулся ли их сын.Папа уходит.Я слышу звук автомобиля.Я один дома.Отлично.Ручка есть но нет бумаги.Пишу прямо на стене двести пятьдесят  первый раз:"Хочу быть нужным".Спускаюсь вниз,завариваю себе чай.Не пью кофе.Иду прямо к полке с книгами.Вытаскиваю из туго сжатых книг книгу ,которую когда-то я купил в книжном магазине по соседству.Это здание давно снесли.Жаль.Интересная книга.Про 14-летнюю Грейс и её госпожу Елизавету.Чай остывает,я его так и не выпил."Я хочу ,что бы кто-то по мне скучал".Выражение из книги.Я заметил его.Странно.Надо бы пойти в школу.Не хожу туда.Вообщем школа делает из нас идиотов.В ней девушки дешевле Marlboro.
Расскажу вам историю.Когда я был совсем мал и глуп я влюбился в одну такую же маленькую глупенькую девочку.Я помню голубоватые глаза,веснушки,и чуть золотые волосы до плеч.Её мама работала в магазине,что находится недалеко от моего дома.Она рядом ела с ней мороженое купленное за 2 доллара.Я проходил мимо.И застыл в отражении витрин.Я влюбился.Влюблённость-это,как первый снег.Растает,но всё же.После этого она пожалуй не слышала,но я желал ей доброй ночи.Каждую ночь.Её улыбка уносила меня на другую планету.Я сидел рядом с ней,смотрел на её ямочки,держал за руку и всматривался в каждый миллиметр её лица,что бы запомнить.А она смеялась и спрашивала:"зачем тебе меня запоминать?я же рядом" была.И,возможно,всё бы ничего,но я ассоциировался  у неё с цифрой ноль.Меня отшили.Я помню долго не мог с этим согласиться.Пытался соврать себе,что я кому-то нужен.Даже после того,как меня мама бросила.Я был ей не нужен.Абсолютно.Я понял.Повзрослев я сделал выводы.Чем ближе к себе подпускаешь,тем больнее тебе делают.И каждому влюблённому я бы сказал:"Любви нет.Идите спать".Никак иначе.
 Иногда мне хочется кому-то сказать:"Мне грустно,обними меня".Но,А.С.Пушкин сказал:"Любовью шутит сатана".Наверное так и есть.По китайски любовь будет "фу".Это многое объясняет.
 Мир сошёл с ума.Сейчас такой период либо Каспийский Груз либо Есенин.
И  я вообще не понимаю,что со мной. Мне так мало лет. А я уже по горло сыт этим миром. Осень. На улице холодно, мокро,сыро. Будто природа сейчас расплачется. Эти голые мокрые деревья,как силуэты.Они так задевают.Кто знал, что что-то настолько
маленькое могло нанести такой ущерб?Возможно,я ненормальный.Я не поклоняюсь Сатане. Я хочу покончить с собой. Я не ем котят. Я просто люблю чёрный цвет.И вообще пошло оно всё. Пойду поем.
Я помню был маленьким наивным.Верил в каждого.Доверял.Видел вокруг всё красивое.Я был верен.Я любил.Я двигался дальше.Не останавливаясь.Никто не смог увидеть, что я ломаюсь изнутри.Всем было плевать.И так оп и к чертям все мечты и цели.Я резко стал вялым.Никому не нужным.Отбросом общества.Я перестал выходить на улицу.Ограничил круг друзей.Перестал много говорить.Я умер.Я хотел бы иметь в моём шкафу человека.Вытаскивать его оттуда и водить по волосам рукой целую ночь.Я хотел бы, правда.Наверное я идиот.