На практике

Фаталлика
- Мисс Миллс, вы едете в Школу № 299, которая находится в Сторибруке. Вы будете жить в общежитии, а документы мы уже оформили на ваше имя. Вы выезжаете вместе с другими студентами завтра в 6:00.
- Хорошо. На сколько я туда еду?
- Примерно на три месяца.
- Сколько?!
- Три месяца. Это не так уж и много.
- Ага, конечно.
- Вы что-то сказали?
- Да. Мне будет очень интересно проходить свою практику в школе с самыми неуправляемыми детьми.
- Кстати, вам надо будет написать 3 доклада и 2 реферата.
- Что?!
- Вы ездили на соревнования и пропустили много новых тем. Но для вас это не составит особого труда. Вы ведь отличница и хорошо усваиваете материал.
- А Шону и Киллиану тоже надо это сделать?
- Конечно.
- До свидания.
                ***
Реджина, Киллиан и Шон на автобусе подъезжали к школе № 299. Снаружи вроде бы обычная школа. Четырехэтажное здание с футбольным полем и баскетбольной площадкой. Перед школой большая площадь, автобусная остановка. А рядом большое здание. Наверное, общежитие. Автобус подъехал к остановке и открыл двери. Студенты вышли из автобуса, сказав «пока» своим друзьям.
- Так, куда пойдем?
- Ну, сейчас всего 8:00. До занятий еще целый час. Надо сходить к директору.
- Ты уверен?
- А как, по-твоему, мы работать будем?
- А, точно. Прости, я туплю сегодня
                ***
- Кто стучит?
- Конечно, Реджина.
- Нет. Нет. И еще раз нет.
- Давай. Ты же отличница. Тебя все учителя любят. Значит и этот ничего не сделает.
Реджина вздохнула и постучала.
- Войдите. – Послышалось из-за двери. Реджина кивнула Шону и Киллиану, и они вошли в кабинет директора.
- Здравствуйте, мистер Голд. Мы студенты, которые приехали на практику. Об этом вы должны быть в курсе.
- Да. Мне что-то говорили о студентах на практике. А вы, девушка, мисс Миллс?
- Да.
- Отличница и активистка. Мистер Нолан о вас рассказывал. Вы сейчас пойдете в общежитие и оставите там свои вещи, потом зайдете ко мне и возьмете план урока.
- Хорошо.
Как только они вышли из класса, Киллиан и Шон засмеялись.
- Отличница и активистка? Скорее ботаник.
- Все, хватит.
- Ботаник! Ботаник!
Реджина подняла подбородок и ускорила шаг.
                ***
- Мистер Голд, можно план урока.
- Мисс Миллс, вы сегодня ведете русский язык и литературу у пятых и шестых классов.
- Мистер Джонс, на вас сегодня история, а мистер Филипс будет вести физику.
                ***
- Реджина, зачем надо было заходить за планом уроков? Реальный ботаник!
- Я не ботаник, просто надо получить за практику хорошую оценку, а чтобы ее получить, надо хорошо работать.
- У меня кабинет № 25, а у тебя, Шон?
- У меня 24.
- О, у нас соседние классы. А у ботаника?
- У меня 1 кабинет.
- Кто бы сомневался.
                ***
Реджина сидела в классе и ждала звонка. Осталось всего десять минут. Она еще раз проверила то, как она выглядит. Вроде бы, безупречно. Как всегда. Черная юбка, белая блузка с бантиком на груди и черные туфли на высокой шпильке. Прозвенел звонок и в класс ворвались около тридцати учеников. Когда все разложили все свои вещи и встали, прозвенел второй звонок.
- Здравствуйте, садитесь. Вы шестой класс? – На этих словах половина класса согласно закивали. Реджина достала журнал и положила его на учительский стол.
- Значит так. Я ваша новая учительница русского и литературы. Меня зовут Реджина, и я приехала к вам на три месяца. Со мной приехали мои друзья. Если у вас сегодня будет история или физика, то вы с ними познакомитесь. Сейчас вы скажете, как вас зовут.
И все стали говорить свои имена. Заняло это немного времени. Когда они уже начали проходить материал по плану урока, в класс вошел Киллиан с видом босса и заявил:
- Эй, ботаник! Журнал у тебя?
- Да, у меня. И если ты меня будешь называть ботаником, то я…
- Что ты мне сделаешь?
- Ничего. Бери журнал и иди на урок.
Как только Джонс ушел, то одна девочка тихо спросила:
- А почему ботаник?
Тут в класс заглянул Киллиан:
- Потому что она обожает учиться, у нее везде отличные оценки, и она обожает контрольные работы. - В классе послышались смешки. – А кто себе чуть вены не перерезал, когда получил пять с минусом?
- Не было такого!
- Было, было! Пока!
Теперь, когда он окончательно ушел, можно было спокойно вести урок. Но не тут-то было. Дети сильно расшумелись, обсуждая только что услышанное.
- Дети, успокойтесь, пожалуйста. – Сказала она, но никто не послушался. – Я сказала, тихо! – И тут же все успокоились. – Так-то лучше. Сегодня мы проходим…
                ***
Киллиан сидел и вел урок истории в пятом классе. Скучно. Все одинаковые. Бесятся и говорят, но материал записывают. Вдруг у него зазвонил телефон. Это был Шон.
- Привет, Шон. Ты чего звонишь на уроке?
- Журнал седьмого класса у кого?
- У ботанички.
После этих слов все в классе стали переглядываться.
- Хорошо. Пока. Сейчас сделаем.
- Тихо. Я попрошу сходить в кабинет номер 1 за журналом седьмого класса и отнести в физику. Эмм… Ты. – Он показал на девочку с темными волосами. – Только осторожно. Реджина та еще зануда. – Девочка только кивнула головой и ушла.
                ***
Неделю спустя:
«Ура! Я закончила все рефераты. Можно теперь и в школу идти» - Думала Реджина, собирая свою сумку. Папку с докладами и рефератами она решила взять с собой. Пришла в школу, оставила сумку в учительской, но рефераты взяла и посмотрела на время. 9:06. Она чуть-чуть опоздала. Ну да ладно. Она уже подходила к классу, как сзади раздался голос. Шона.
- Ну что, закончила рефераты?
- Представляешь!
- Теперь ты отдашь их мне.
- Нет.
- А я сказал да.
- Да что ты пристал! – И она пошла быстрым шагом в сторону класса, думая, что она просто там сейчас закроется. Но когда она дернула за ручку, то дверь не открылась. Она подергала несколько раз, но все напрасно. Она опять услышала голос. А позже увидела его обладателя.
- Ну что? Класс закрыт. Бежать тебе некуда. Так что, отдай мне папку.
- Нет! Все надо делать самому!
- А ты еще и правила мне тут диктуешь. Отдай! – Крикнул он и выхватил у нее из рук папку. Реджина попыталась ее выхватить, но она была очень низкая и у нее это не получилось. Тогда Шон выхватил у нее еще и телефон со словами «Посмотрим, с кем ты переписываешься» Она попробовала еще раз, но Шон очень сильно оттолкнул ее и быстро ушел, а она сильно стукнулась об дверь и упала. Она села и, обняв колени, заплакала.
                ***
- Сейчас 9:00. Училка скоро придет. Эрик, ты на палевее. Как только она будет нВ лестнице, беги сюда, и мы закроемся в классе и будем сидеть тихо.
Все остальные согласно закивали головами. Эрик ушел следить, а через четыре минуты прибежал.
- Она идет по лестнице! Сара, давай ключи! – Маленькая девочка с рыжими волосами схватила с учительского стола ключ и кинула его Эрику, который быстро закрыл дверь. Когда послышались шаги Миллс, он приложил палец к губам. Из-за двери послышались голоса, но нельзя было расслышать, что там говорили. Но как только Реджина дернула дверь, и не один раз, то можно было расслышать голос. Это был голос учителя физики:
- Ну что? Класс закрыт. Бежать тебе некуда. Так что, отдай мне папку. – После этого девочки испуганно начали осматривать класс, собираясь его открыть, но мальчики их остановили. Следующим был возмущенный возглас Миллс:
- Нет! Все надо делать самому!
- А ты еще и правила мне тут диктуешь. Отдай! А еще посмотрим, с кем ты переписываешься. – Через несколько секунд послышался звук сильного удара. Можно было понять, что Реджина упала и стукнулась об дверь. Послышался звук плача.
                ***
Реджина сидела и плакала. Вдруг она услышала около себя чей-то приятный голос:
- Это ведь ваше? – Она подняла голову и увидела голубоглазого мужчину, который протягивал ей оранжевую папку и телефон.
- Д…да, спа…сиб…бо. – Сказала она, заикаясь, и тут же попыталась встать. Мужчина подал ей руку, и Реджина приняла помощь. Пока она отряхивалась, он держал ее вещи. Когда она их забрала он представился:
- Я Робин Локсли, я преподаю тут физру.
- А я Реджина Миллс. Я просто приехала на практику в эту школу. А теперь надо найти ключи от класса.
- Вам помочь?
- Да, конечно. Я просто здесь всего неделю и ничего не знаю.
- Пойдемте, ключи могут быть в кабинете у завуча.

Кто знает, может это начало не только крепкой дружбы, но и прекрасной любви.