Книга 4. Сотрудничество

Анджелина Буш
  Огромный космический корабль держал курс в сторону одной из многочисленных галактик. На борту корабля то и дело сновали различного вида существа. В одном из отсеков было просторное помещение, обустроенное под кабинет для переговоров. За длинным столом, который представлял из себя сенсорную панель, сидело не менее тридцати человек. Все они отличались друг от друга, но цель собрания была у них одна.

 - Господа, я прочитал все ваши доклады и проделанной работой вполне доволен. Как для новичков, вы неплохо справляетесь. Но хотелось бы лучше. Всё таки, вы медалисты элитной межпространственной академии и я требую от вас лучшего результата, если вы действительно хотите соответствовать званию своей нации.

 - Мы и соответствуем, - в пол голоса сказал один из присутствующих.

 - Вы очень разносторонние. Все. У каждого талант… - послышался грохот разбитого стекла, – Зевс, Перун! Прекратили сейчас же! Что вы ведёте себя, как два безмозглых идиота! – после этих слов послышался дикий хохот.

 - Марс! – командир был явно не в духе сегодня. – У вас, товарищи, два часа, чтобы что-то с этим сделать.

  Над столом появилась голограмма с различными отрывками текста и схемами.

 - Изучите данный материал и предоставьте мне решение! Напомню, у вас два часа.
После этих слов капитан быстрыми шагами покинул кабинет, напоследок громко хлопнув дверьми.

 - А что ему не понравилось-то? –спросил крепкого вида парень, вертя в руках массивный молот.

 - Друзья, я предлагаю, для начала познакомится друг с другом, ибо, как я вижу своим единственным глазом, среди нас есть и дамы.   
 
 - Не такие уж и дамы! – с ехидной улыбкой ответила высокая девушка. – Я Скади.

 - Интересный Вы, дорогуша, экземпляр… - протянул худощавый молодой человек. – Локи из Ётунхейма.

 - Ну а мы братья, Бальдар и Тор. Сыновья этого одноглазого доброго дяди Одина, - с добродушной улыбкой отозвался юноша, положив руку на плечо парня с молотом.
   
 - А я, пожалуй, скажу от нашего клана. Я Зевс. Это мой брат – Аид, - мрачного вида молодой человек молча кивнул. – Арес, Дионис, Нептун и Янус.

  Молодые люди молча кивнули в знак приветствия.

 - В таком случае, я – Инадзаки, представляю свой клан. Это моя супруга – Инадзами, - хрупкая женщина мило и приветливо улыбнулась. – мой сын – Кагуцути. Хатиман, Сусаноо, Цукуёми и наша гордость – Аматэрасу.

  Аматэрасу была девушкой необычной внешности. Светлая кожа с желтоватым оттенком идеально гармонировала с золотистыми, слегка волнистыми волосами, а глубокие чёрные глаза резко выделялись на светлом, с мягкими чертами, личике.

 - Кхм… - с места встал кремезный мужчина высокого роста. –Моё имя Уран. Мои дети – Аполлон, Гермес, Марс, Меркурий, Пан, Посейдон и Юпитер. Надеюсь на сотрудничество.
 
 - Какие все интересные! Такие вежливые и культурные, что аж противно! – со скрипучим смехом сказал один из присутствующих. – Я Нун, а это мои отпрыски, Анубис, Осирис, Ра, Тот и Баал. Прошу любить и жаловать.

 - Вы слишком самолюбивы, мой друг, ваша карма слишком тяжела… Моё имя Брахман, а это мои помощники: Шакти, Шива, Вишну, Кришна и Рама… их больше, но смогли прибыть только они…

 - Я Анум. Мои сыновья – Эниль и Энки.

 - Это из-за этого Энки у меня проект пошёл под откос! – с места вскочил совсем юный мальчишка, нескладный, угловатый, в тёмных одеждах и с выразительными тёмными глазами.

 - Сядь и успокойся Сатик… Простите моего брата. Имя мне Всеволод, а это мой брат Сат…

 - Сатана моё имя! И ни с кем я сотрудничать не буду!!!

 - Импульсивный малый… Я Перун. Это Велес и Ярило. Пои подопечные, - весело и с ноткой гордости сказал статный мужчина.

 - Девушки, а что же от вас ни слова? – спросил Один.

 - Сигун, Фрейа и Фригг, - сказала одна из девушек, поочерёдно указывая сначала на себя, затем последовательно на других.
         
 - Вот и познакомились. А теперь, давайте ближе к делу. А дела, скажу я вам, обстоят у нас не так, как хотелось бы.

  Следующие полтора часа шло обсуждение того, что многие создания нации «богов» начинают выходить из-под контроля, тем самым разрушая и свою нацию, и природу планеты. Большинство созданий не прибегало к прогрессу, тем самым лишь деградируя.

 - И что? – спросил Локи.

 - Что значит, «что»… Если ничего не предпринять, тогда весь наш проект пойдёт под откос. И как итог, эту вселенную придётся закрывать.

 - Как закрывать? Мы только обустроили всё!

 - Это ещё пол проблемы, - слово взял Брахман. – у каждого существа есть не только физическая оболочка, но…

 - Но и энергия, именуемая душой, - закончил Шива.

 - И эта энергия приобретает либо негативный заряд, либо положительный на протяжении существования своей физической оболочки. А как вы знаете, душа не может перерождаться в одном месте, да и память остаётся. А это приводит к разрушению энергетического сгустка и утере всей накопленной им информации.

 - Предложения? –поинтересовался Всеволод.

 - У меня есть, - с места встал Аид.

 - Глаголь! – пробасил Перун.

 - Я предлагаю, в первую очередь, «умерших», т.е. существ, лишившихся своей физической оболочки, переправлять на другую планету, где будет устанавливаться заряд этого энегросгустка. Потом давать новую оболочку, а накопившуюся за жизнь информацию с памяти «души» стирать, но у нас она будет храниться. Это даст нам возможность один энегросгусток использовать несколько раз. Кто со мной согласен?

 - Очень интересное предложение, Аид. Но тогда на каждой такой планете, должен находится тот, кто будет следить за этим процессом, - сказал Один.

 - Согласен со стариком. Но я считаю, планеты должны быть распределены в зависимости от находящихся на них энергосгустках, которым потом там будет предоставлена физическая оболочка.

 - Значит так, дяди, тёти… расклад такой. Между каждым миром будет установлена связь, это во-первых. Во-вторых, должны быть ответственные за «смерть» оболочки и её «жизнь». В-третьих, нужны будут судьи, которые и будут отправлять существо на ту или иную планету. Ну а там, в зависимости от контингента будем ставить правящего. Вот, например Аид и я могли бы отвечать за негативные души. Что скажешь, Аид?

 - А малец умён… Как говоришь тебя зовут?

 - Сатана.

 - Отлично, Сатана. Тогда предлагаю сформировать несколько «царств» и назначить предводителей.

 - Всеволод, а ведь это вы с братом создали Мидгард? – поинтересовался Бальдар.

 - Да. Почему тебя это так интересует?

 - Он удобно расположен. Кришна, думаю, меня поддержит, да и все остальные здесь присутствующие тоже. Я предлагаю этот мир сделать центральным, а от него уже разветвления. Что скажете, дамы и господа? – продолжил юноша.

 - Я согласна с этим утверждением.

 - Тогда давайте сделаем набросок основной карты, назначим предводителей, связных и далее по списку.

  Последние полчаса прошли в формировании новой системы управления данной Вселенной. По истечению двух часов на столе капитана корабля лежала новая система со всеми комплектующими и развёрнутыми ответами на предполагаемые вопросы.
 
  Капитан, тщательно изучив предоставленные документы и схемы, удовлетворительно улыбнулся и поставил гриф «Утверждено», тем самым давая разрешение на воплощение этого плана.