Медовый месяц

Карина Буянова
Медовый месяц мы мечтали провести на каком-нибудь сказочном острове, чтобы вокруг шумели морские волны, и дух захватывало от потрясающей красоты видов. Кажется, подобный "рай" нам демонстрирует каждая вторая реклама женской косметики по уходу за собой. Разумеется, прекрасный отель со всеми мыслимыми и немыслимыми удобствами непременно должен идти в комплекте.

Плюс ко всему нам категорически не хотелось делать визу.

В итоге мы оказались на Кипре. Этот отдых оказался самым дорогим - и по совместительству худшим за всю нашу историю.

Плохой отель с несерьезными замками на дверях, благодаря которым нас чуть не обворовали в первые дни после приезда, крайне неприятная рыболовецкая деревня Айя-Напа, она же престижный курорт. Кошмарная жара, чреватая солнечными ударами для меня и ожогами второй степени для мужа. А кульминацией стало грязное, цветущее отвратительными водорослями море, напрочь отбившее желание купаться.

Единственным нашим спасением стала экскурсионная программа - в основном, по святым местам, коих на Кипре достаточно.

- Есть ли среди вас женатые пары без детей? - спрашивает гид на входе в монастырь Киккос.

Мы, как всегда, послушные и ответственные туристы, поднимаем руку. В ту же секунду начинается водоворот стремительных действий, результатом которого становится благословение Поясом Богородицы - говорят, тем самым, с частичками Ее одежды.

Я плохо помню, как вставала в очередь, как поднималась к батюшке, как одевала и снимала бесценную реликвию. Зато тяжесть Пояса и ни с чем не сравнимое, не передаваемое и неописуемое ощущение прикосновения к великой силе едва ли когда-нибудь сотрется из моего сознания.

- Наверно, нам не стоило этого делать, мы ведь не планируем в ближайшее время заводить детей, - делюсь я с мужем сомнениями по дороге в отель.

Он неопределенно качает головой и пожимает плечами. Особое отношение к таинствам православной церкви или любой другой религии - не его случай.

- У тебя будет сын, - вдруг произносит голос, от звука которого хочется то ли остолбенеть, то ли пасть на колени в благоговейных слезах.

- Но как же так? Сын? Мальчик? Зачем? - мысленно восклицаю я, по-прежнему не в силах вымолвить ни слова.

Родить сына мне всегда казалось невероятным. Не будучи вообще заинтересованной в потомстве, я могла более-менее примириться с мыслью о дочери, но уж точно не иначе.

- Захочешь взять на руки свою девочку - значит, будешь рожать еще, - продолжает голос, читая мои мысли.

Кажется, малодушной мечте об одном ребенке в лучшем случае пришел конец.

- Но что же я буду с ним делать? - жалобно спрашиваю я и чувствую себя полностью раздавленной столь суровым приговором.

- Время есть - подумай, - отчеканивает голос, и я просыпаюсь.

С того дня в моем сердце поселился еще один страх, растущий изо дня в день без малейшего шанса на избавление.

2013 г.