Рецензия на статью Ольги Не

Александр Константинович Макеев
Рецензия на статью: Ольга Не "Как вылечить медицину"?

Решения у проблемы неэффективной российской медицины всего лишь четыре. Если их все решить, то в России настанет медико-физиологически-психологически-социальный рай.

1. Медицинское образование как обязательный предмет во всех школах и вузах. Для начала - медицинское самообразование всех граждан, которые хотят стать семейным врачом самому себе и своим родственникам и друзьям. Вполне достаточно теоретического самообразования по медицине. Интернет предоставляет всю необходимую учебную литературу и все наглядные графические материалы, даже видео документы.

2. Внедрение в медицину медицинских технических роботов диагностов. Для начала хотя бы производство и продажа населению простейших денежно недорогих (при массовом-то производстве!)медицинских приборов: аппаратов для комплексной компьютерной диагностики типа "Евразия". Домашних электрокардиографов, подключаемых к компьютеру с компьютерной программы по расшифровке кардиограммы.

3. Самая важная проблема: уничтожение в России религии товарно-денежных отношений посредством мошеннических денежных фантиков. В любой форме, что социализм с запретом всем людям денежного и имущественного обогащения честными методами согласно лозунгу: "Мир хижинам, война дворцам"; что капитализм, с разрешением, даже понуждением всех людей к беспредельному денежному и имущественному сверх обогащению любыми честными и бесчестными методами в непременной алчной вражде всех против всех, согласно лозунгу: "Пусть неудачник плачет или застрелится".

4. Для успешного решения всех трёх выше перечисленных проблем надо радикально изменить мировоззрение всех граждан. Вместо ныне обязательного для всех шизофренического мировоззрения, расщеплённого на не соединяемые друг с другом, противоречащие друг другу множество узко специальных знаний, расколотых на отдельности естественных, гуманитарных и общественных дисциплин, надо обучать детей и взрослых Эволюционирующему Языку-Всезнанию Эволюционирующей Реальности. Особенное внимание уделить познанию до понимания следующих фундаментальных знаний:

4.1. Парадигма всеобщей фрактальной (мультимасшабной мультилокальной) эволюционирующей относительности;
---------------------------------------

4.2. Энергия процесса самовоспроизводства бытия реальности (энергии времени);
---------------------------------------

4.3. Матрица относительности элементов материи;
---------------------------------------

4.3.1. Универсальная Матрица, как комбинаторики 6-ти типов комбинаторно взаимосвязанных пакетов качеств-свойств, распределённых в 5-ти эволюционных периодах стадиях), как основы алгоритма устройства и функции объектов и систем из объектов неживой, живой и вербально мыслящей интеллектуальной живой материи. В частности:
---------------------------------------

4.3.2. Матрица относительности артикуляции звуков речи (МОАЗР). В качестве основы единой системы буквенно-позвуковой письменности для всех артикулируемых языков. В качестве наглядного учебного пособия для обучения, тренировки, гимнастики речи и самостоятельного исправления несложных дефектов речи.

4.3.2.1. Интуитивно понятные унифицированные плоский линейный Алфавит Симметрица  для зрячих людей и 4.3.2.2. рельефно-точечный шрифт Симметрица для незрячих и слабовидящих людяй и для зрячих людей в условиях темноты и плохой видимости. 

4.3.2.3. Интуитивно понятная по-настоящему эргономичная Клавиатура Симметрица.
-------------------------------------------

4.3.3. Матричный фрактал относительности личностных и социальных качеств (МФОЛСК).