неназванные 9 часть роковой шаг

Шакал Лакаш
Она тянулась к Андрею, в попытки его укусить. Я бросился к нему на помощь, оттянул учительницу и отбросил её от Андрея.
-Ты в порядке?
-Да. Она не с того всего набросилась на меня. Я не как не мог её скинуть. Откуда у неё столько сил.
Учительница поднялась и начала медленно подходить к нам.
Да что с ней? Надо уходить от сюда и вернутся с помощью.
-Пить. Хочу пить.
Ну иди попей водички, зачем на людей бросаться? Или вам уже по вкусу кровь?
-Дим ну не как без подколов, да?
-Хи что есть, то есть.
Маша рассмеялась
-Дима ты, как всегда.
Учительница остановилась и шёпотом про себя стлала что-то бормотать. Потом чуть громче
-да
-Чего?
Она вновь пошла в нашу сторону со словами пить.
-Твою мать,я же пошутил.
Мы рванули по переходу.
Учительница от нас не отставала. Как же так с такой раной в груди и догоняет.
Маша бежала медленно. Учительница почти её догнала. -чёрт. я остановившись побежал на учителя что бы её толкнуть, но не рассчитал свои силы и полетел в низ вместе с ней.
-Дима, нет.
-Маша развернулась и побежала обратно в низ, но ей помешал Андрей
-Стой, мы уже ничем ему не поможем. Он её взял и потащил обратно на верх.
При падении я сильно ударился головой.
-Ты дурак? в чём смысл было рисковать жизнью ради неё, своя жизнь должна стоят на первом месте. Вот и поэтому я вас людей и не понимаю.
Этот голос...Илайн?
Открыв глаза, я понял, что вновь попал в свой сон и рядом со мной стояло Илайн.
-Ты долго ещё валяться будешь.
Отстань, дай отдохнуть, у меня был тяжёлый день, я устал.
Она наклонилась ко мне и начала тыкать пальцем.
-Ты хоть когда-нибудь бываешь серьёзным?
-Отстань.
-Эй,по аккуратней давай или забыл с кем разговариваешь.
-Слушай в аудитории ты была на много страшней,а сейчас ты как надоедливый, маленький,ребёнок.Дай полежать.
Её лицо моментально изменилось,думаю я зря это сказал.
-вот значит как?
Засмеявшись она залезла на меня сверху.
-Эй, ты чё дел....
Не успел и опомнится как её рука была у меня в груди. Она за секунда проткнула меня.
-Значит так тебе на много лучше. ну что страх начал возвращаться?
-Сволочь.
Я начал захлёбываться собственной кровью. Лучше бы я промолчал.
-Вставай, давай, я не хочу, чтобы нас с тобой обоих сожрали.
Продолжение следует....