Другой мир

Константин Чирков Новая
Непонятное чувство... Люди интересны. Все. Каждый по-своему... Хочется узнать всех, каждого понять. Можно начать с проституток например. Почему с них? Не знаю, просто с них. С большинством из этих девушек вряд ли мне захочется общаться больше десяти секунд, но среди этого серого грязного множества наверняка есть такая...
   Я еду туда. В то место где самоутверждаются бездарные толстосумы и прочие неудачники. Обычный подъезд, второй этаж, серая металлическая дверь. Открыл парень, суровый такой, несладко ему живется, хотя он наверняка этого не понимает. Прошли, сели на кухне, из комнаты вышла девушка, милая такая, но не улыбается совсем. Я молчу. Парень говорит ей что бы пришла следующая, она уходит. Вошла другая, мне сразу понравилась, было в ней что-то такое, не наиграно уверенное и по-домашнему нежное. Да, она умеет обращаться с мужчинами, любит деньги, секс тоже любит, но в последнее время почему то не получает от него никакого удовольствия. Я понравился ей, чувствую такие вещи... То что нужно, можно попробовать. Парень говорит что то о авансе, неважно, расплачиваюсь, уходим. В машине едем молча, ещё всё успеем, впереди целая ночь.
   Вошли в квартиру, выпили немного вина, стало тепло. Она немного напряжена, старается не показывать этого. Не знаю что у неё в голове сейчас... Неужели другие сразу накидываются, не может быть, у неё высокие тарифы, поэтому едва ли ей приходится обслуживать работяг. Тогда что это, я веду себя подозрительно?
   Знаете как порой прекрасно тёплым летним вечером сидеть у себя на балконе с кружкой горячего чая, и размышлять... Не обязательно о жизни, нет, просто вспоминать, уходящий день, все события, прокручивать в голове, снова и снова, оценивать свою реакцию на них, всё ли я сделал правильно? Наверняка нет, но ничего, переосмыслил, сделал выводы, не страшно, завтра я стану чуточку лучше. Ну да ладно, это знакомо каждому, не стану останавливаться так подробно...
   Она спросила разрешения закурить, я разрешил. Села у окна и "задымила", да именно так, не люблю этого, но в тот момент почему то не придал значения. Задаю ей вопросы, она отвечает, не особо охотно правда, но это не удивительно вовсе, личные вопросы, вообще могла бы не отвечать. Время уже за полночь, мы начинаем просто болтать, спокойно так, напряжение спало, она поняла, сегодня её никто не тронет...
   Да, эта тема уже неоднократно затрагивалась в кино, в творчестве писателей, и является не новой, но мне плевать.
   С новым интересным тебе человеком, можно говорить очень долго. Именно этим мы и занимались. Устроились на балконе, я сделал чай. Да, мне было хорошо.
   Наступило утро. Я чувствовал себя на удивление бодро. Мы поцеловались в щёчку, она оставила мне номер. За ней приехали...
   Прошло какое то время, теперь она стала у меня частым гостем, мы хорошо проводили время, говорили, слушали музыку, занимались любовью... Необычные ощущения, человек из другого мира, с другим мировоззрением и ценностями, она многое помогла мне осознать, открыть новые грани нашей сущности. Я благодарен ей за это. Конечно рано или поздно всё закончится, ещё не начавшись, мы не можем быть вместе и нам обоим это отчётливо ясно. Буду вспоминать её иногда, с улыбкой на лице, она надеюсь тоже...
  Не знаю зачем пишу всё это. Может потому что в руке та самая кружка чая, а внизу, постепенно засыпающий город... 

© Copyright: Константин Чирков, 2011