Невинная жертва 15 глава

Татьяна Денькина
                15.
Пробуждение было тяжёлым и с головной болью. Открыв глаза, Ксюша не сразу поняла, где она находится
и кто этот молодой человек, крепко прижимавший её к себе. Напрягая память, девушка стала расставлять кадры памяти по полочкам. Когда пазл вчерашнего дня был сложен в единое целое, Ксению охватила паника.  В эту ночь она стала женщиной, и рядом с ней был её покоритель. С трудом освободившись из его крепких объятий, Ксюша выскользнула с тёплой постели. Осмотревшись по сторонам, она не нашла «своей» футболки. Здесь вообще не было её вещей. Стыдясь своей наготы, девушка натянула на себя первую попавшуюся на глаза рубашку Сергея и на цыпочках вышла из спальни. Мысли Ксюши были смутными, она не знала, что ей дальше делать, как себя вести в отношении с парнем. И что означала эта ночь для Сергея? Девушка печально усмехнулась, вспоминая его состояние. Они были пьяны и это всё объясняло. Он не контролировал своих действий, да и она не сопротивлялась. Но неужели их сблизил только алкоголь? Ксюша пыталась разобраться в своих чувствах. В свои семнадцать лет она многое пережила: смерть родителей и убийство подруги, страх, боль, ненависть, много чего, но в этом списке не было любви. Любовь, … не она ли привела Ксюшу к молодому человеку? При воспоминании о Сергее, сердце девушки замирало. Она притронулась пальцами к своим губам, они ещё хранили сладость его поцелуев.
«Нет, нет. Он совершенно мне безразличен. Мне просто некуда было идти, а сегодняшняя ночь- итог пьянки».
Ход мыслей девушки прервал звонок в дверь. Вздрогнув от неожиданности, она спустилась вниз по лестнице, чтобы открыть незваному посетителю. Но открыв двери, Ксюша обнаружила молодую симпатичную посетительницу. Эта лёгкого поведения белокурая девица с интересом посмотрела на Ксюшу, оценивая её внешний вид. Не дожидаясь приглашения, она смело перешагнула через порог и вошла в дом.
-Привет, милашка! Я вижу, Сергей быстро меняет своих пассий.
-Простите, вы кто? – Оторопев от наглости со стороны незнакомки, поинтересовалась Ксения. – Что вам надо?
-Не беспокойся, я не помешаю вашим интимным играм.
Блондинка осмотрелась по сторонам, ища что-то взглядом. – Я пришла за своим колье. – Довольно улыбнувшись, она прошла в гостиную и взяла с журнального столика небольшой чёрный футляр. – А вот и оно. – Развернувшись на каблуках, эта особа посмотрела на ничего не понимающую Ксюшу. – Понимаешь, этот подарок мне дорог. Сергей всегда щедр с теми, кто разделяет его одиночество в постели. – Блондинка прошла к двери и остановилась у выхода. – Если этой ночью ты была на высоте он и перед тобой не останется в долгу. Ну, ладно, не буду вам мешать. – Девушка вышла на улицу и на прощание подмигнула Ксюше. – Милашка, передавай ему привет от Лоры.
Дверь захлопнулась, а Ксения так и осталась стоять на месте. Слова незнакомки просто шокировали её. Девушке хотелось кричать, смеяться, плакать… Сергей использовал её, как и эту шлюху.
-А я, наивная, уже думала о любви. – Глаза Ксении заблестели от слёз. Больше оставаться в этом доме она не могла. Девушка вспомнила прошедшую ночь: его ласки, поцелуи, его нежные слова. … Всё это Сергей дарил всем женщинам, разделявшим с ним одиночество в его ложе.
«Боже мой, этой ночью я была одной из них». – Ксению даже передёрнуло от такой мысли. Она провела ночь в постели, в которой он развлекался со своими шлюхами. Для него она была очередной женщиной лёгкого поведения.
-Ксюша! – Голос Сергея заставил девушку вздрогнуть. Спустившись по лестнице, молодой человек быстро очутился возле неё. Сонно зевая, он потёр глаза и потянулся. – Радость моя, как тебе спалось?
Девушка посмотрела на Сергея ледяным взглядом и отшатнулась назад от его руки.
-Ксюша, что случилось? Я понимаю, что вчера мы выпили лишнего, но я, ни о чём не жалею. Эта ночь была чудесной. – Улыбнувшись, он сделал попытку, чтобы обнять девушку.
-Нет! Не трогай меня! – Выставив ладони вперёд, она попятилась от него назад. – Больше никогда, слышишь? Никогда не прикасайся ко мне!
-Золотце, я не понимаю тебя.
-Не понимаешь? – Она горько усмехнулась. – Ты меня использовал, как одну из своих шлюх. Я никогда не чувствовала себя такой грязной. Как ты мог?
Опомнившись от неожиданного шока, молодой человек попытался наладить ситуацию. – Я не знаю, кто и что тебе сказали, но ты единственная, кто мне нужна. Всё это время я думал только о тебе. Ни одна из этих женщин не смогла заполнить пустоту в моём сердце и затмить тебя.
-Не смей даже сравнивать меня с ними! – Ксения залепила ему звонкую пощёчину.
-Милая, прости, если обидел тебя. Мне нужна только ты.
-Я сделала ошибку, вернувшись сюда. Больше такого не повториться. – Открыв двери, Ксения переступила через порог.
-Нет, Ксюша! – Он схватил девушку за руку. – Не уходи!
-Пусти! Я не хочу тебя больше видеть! Даже если у меня нет за душой и гроша, я не продаю своё тело.
-Что ж, - он отпустил её руку, - уходи. Мне не привыкать к твоему бегству. В прошлый раз ты прихватила с собой деньги, а сейчас ты украла ещё больше…
-Мерзавец! – Она снова влепила ему пощёчину. – Не смей называть меня воровкой.
Сергей печально улыбнулся и, поймав руку девушки, поцеловал её. – Сейчас ты украла моё сердце.
Но она не стала его больше слушать. Её глаза наполнились слезами и, отвернувшись, девушка бросилась прочь от молодого человека. Он не должен был видеть её слёз. Ведь сегодня ночью она отдала ему не только своё невинное тело, но и сердце, а он его так беспощадно растоптал. Убегая от парня, Ксения убегала и от себя. Сейчас не было смысла разбираться в своих чувствах. Вчера, когда она была уставшей и голодной, было разбито её тело, а сегодня была разбита её душа. И справиться с этой болью было куда сложнее. Ксения не знала, сколько она бежала без оглядки вдоль берега. Осенний ветер сбивал её с ног, холодные волны омывали босые ноги и только горячие слёзы струились по щекам. На девушке была только рубашка Сергея и ни копейки за душой. Ей не куда было идти.
«Что же мне делать?» - мысли девушки путались, а ноги сами плелись вдоль берега. Ксюша не знала, сколько времени она так прошла, и, обессилев, упала на песок. Слёзы медленно катились по её щекам, а холодный ветер пронизывал до самых костей. Свернувшись как дитя в утробе матери, девушка закрыла глаза. Дрожа от холода, как осенний лист от ветра, она пыталась вспомнить счастливые моменты своей жизни, но перед глазами всплывали картинки боли и обмана.
-Девушка, я могу вам помочь?
Подняв глаза, Ксения увидела над собой молодую симпатичную незнакомку лет двадцати. Худенькая, изящная девушка с улыбкой смотрела на Ксюшу сквозь чёрные солнечные очки. Одета она была в осенний плащ, брюки и необычную шапочку - кепи, сдвинутую на бок. Поднявшись на ноги, Ксения с удивлением посмотрела на невысокую девушку.
-Я здесь недалеко живу. Вам плохо? Вы так выглядите…
-Нет, просто… - Ксения попыталась ответить ровно, но от холода её зубы сами стучали.
-Я Леся. – Девчонка сняла с себя плащ и протянула его Ксюше. – Возьмите, иначе заболеете.
Ксюша с иронией улыбнулась. – А кому я нужна? – Немного поколебавшись, она всё же взяла протянутую вещь. – Спасибо, Леся. А меня зовут Ксюша… - девушка замолчала, не зная, о чём говорить дальше.
-Ксюша, поехали ко мне домой. – Внезапно предложила Леся, после минутного молчания. – Не бойся, я не маньячка. Ты мне нравишься, и думаю, чашка кофе тебе не повредит. – Она и не заметила, как в разговоре перешла на «ты», но это даже растопило лёд скованности.
Пожав плечами, Ксения согласилась на предложение незнакомки. Время было ближе к обеду, и её желудок давал о себе знать, да и немного согреться не помешало бы. Шагая в ногу, девушки пошли прочь от пляжа. Сначала они обменивались незначительными фразами, но вскоре очень быстро разговорились. И уже через полчаса девушки знали друг о друге всё. Ксения не была любительницей поболтать, но почему-то Леся внушала ей доверие. Сидя в уютной маленькой квартирке на кухне, девушки пили кофе и «изливали» свои души. Поставив чашку на блюдце, Ксюша с благодарностью посмотрела на собеседницу.
-Леся, спасибо тебе за всё. Но мне уже пора. – Девушка поднялась из-за стола.
-Ксюша, но куда ты пойдёшь? – Она попыталась остановить гостью и поспешно подошла к ней. – Жизнь не баловала тебя и сейчас… ты хочешь вернуться к Сергею?
-Нет! – Резко оборвала её Ксения. – Я никогда к нему не вернусь. – Лучше уж спать под мостом.
Леся улыбнулась. – В таком случае, оставайся у меня. Эта квартирка, хоть и небольшая, но на двоих места хватит. Вдвоём будет веселее.
-Я даже не знаю. – Растерянно ответила девушка. – Не хотелось бы тебя обременять.
-Ну, что ты. – Леся обняла гостью за талию и повела в зал. – Оставайся. Я работаю в кафе официанткой. Поговорю с начальством, и тебя тоже возьмут на работу, но это позже. Сейчас тебе нужно отдохнуть, придти в себя, разобраться с мыслями.
Ксения слушала свою новую подругу, и в голове у неё был хоровод. Девушка так быстро доверилась ей. Неужели ещё бывают такие добрые люди, как Леся? После всех испытаний судьбы в это было сложно поверить, но Ксения поверила.
-Леся, спасибо тебе. – По щекам у Ксении скатились слёзы. – Ты спасаешь мне жизнь. Я никогда этого не забуду.
-Ну, подруга, перестань. Ты должна радоваться, а ты плачешь. – Леся обняла свою гостью, вытирая ей слёзы.
-Всё будет хорошо, вот увидишь.
Остаток дня девушки провели вместе. Леся отправила свою гостью в ванную, дала ей чистую одежду, накормила. Они даже вместе успели посмотреть телевизор. А когда за окном начало темнеть, Леся стала собираться на работу.
-Еда в холодильнике и всё, что увидишь – в твоём распоряжении. – Леся натянула на себя свитер и уже в дверях обернулась к подруге. – Ксюша, сегодня нас свела судьба и я рада этой встрече. – Выйдя за порог, девушка ушла на работу. А Ксения стала осматривать квартиру. На первый взгляд скромная обстановка ничего не говорила о своей хозяйке. Посмотрев телевизор и перелистав все журналы, Ксения решила заглянуть в старый комод, стоявший в углу спальни. Фотоальбомы и детские вещи, лежащие в нём, немного удивили Ксюшу. На фотографиях была изображена Леся с грудным ребёнком на руках, а рядом с ними стоял симпатичный высокий блондин. На других снимках незнакомец нежно обнимал Лесю или играл с ребёнком. Пролистав несколько листов альбома, Ксения увидела свадебные фотографии Леси и этого молодого человека.
«Она замужем. – Промелькнуло в голове у девушки. – Но, где же сейчас её муж и этот ребёнок? Похоже, что Леся не всё рассказала мне о себе». – Положив альбомы обратно в комод, Ксения вернулась в зал. Время было уже позднее, и Ксения легла на диван, готовясь ко сну. Но, закрыв глаза, она сразу увидела образ Сергея, вспомнила его слова:
«Ты единственная, кто мне нужен… всё это время я думал только о тебе… сейчас ты украла моё сердце».
-Ну почему ты преследуешь меня? – Со злостью произнесла девушка, накрывая голову подушкой.