Коко Кудахтовна

Сафира
День  лузера

Глава 1 Агентство «Тяжелый случай»

Часть 5 «Коко Кудахтовна»

         Следующим шагом Кати к светлой жизни оказалось посещение имидж студии «Грёзы и слезы», куда ее привела Квакушка после вручения дарственной  на подвал.

- Скажите, Берта. Кто-то умер? – спросила Катя, глядя на витрину студии

- Что ты, дурочка. Этот салон принадлежит моей знакомой. Она, как и я,  добрая фея. Поможет тебе с этикетом и стилем. Доверься мне

    Входную дверь им открыл приветливый худой человек, не понятной наружности. Катя внимательно смотрела на него и не могла  определить ни его пола, ни возраста, ни должности. Он провел их по просторным залам студии, и остановился у двери с гравированной табличкой «Почетный имиджмейкер Коко Кудахтовна».  «Человек – открывашка», (так про себя прозвала его Катя), распахнул дверь зала и исчез. Куда он подевался, Катя так и не поняла. Ее внимание быстро переключилось на убранство светлого зала, где стояло знакомое ей большое дерево с массивным стволом и толстыми лысыми ветвями наверху. Оно напоминало гигантскую вешалку. «Не может быть! Лепидодендрон! «Дерево масштаба»! Вымершее древо! Откуда оно здесь?»  - удивилась Катя, но спросить постеснялась – «Еще подумают, что я сумасшедшая». Так же в зале находилось множество манекенов, зеркал, стоек с аксессуарами, обувью и одеждой. Здесь работали фотографы, стилисты, модельеры, визажисты и парикмахеры. Руководила всем процессом стройная пожилая женщина.

  - Ко- кое безобразие!…Куд-куда вы это поставили? …Куд-куда  это годится? … Куд-куда?…

         Говорила она громко и эхо ее звонкого голоса, отбивалось от стен  зала.  «Куд-куда, куд-куда…» - вторило эхо. «Вы откуда и куда..» - послышалось Кате

-  Я Катя Шапкина. Из деревни. У меня умерла бабушка и я…

- Все слышали? – громко похлопала женщина поднятыми вверх руками -  У Кати  умерла бабушка 

     Мгновенно Катю окружили. Через минуту она уже стояла при полном похоронном параде. На ней было маленькое черное платье с аккуратным декольте, маленькая черная шляпка с вуалью, длинные черные перчатки, поверх них - кольцо с  черным топазом, черные шелковые чулки на черном поясе и  черные туфли на высоком каблуке. В руках Катя держала черный клатч из крокодиловой кожи и букетик орхидей. Завершала ее образ, перекинутая через плечо красная шелковая лента с золотыми буквами «Прости, бабушка».

- Ко-кое безобразие! …Куд-куда это надпись? «Прости, бабушка»! Куд-куда? 

     Через секунду ленту перевернули на обратную сторону с надписью «Бабушка, прости».

- Рада тебя видеть, дорогая – Квакушка поприветствовала свою подругу – Ты не поняла. Катерина сейчас работает в салоне цветов «Благородная флора»

- Все слышали? – громко обратилась Коко Кудахтовна к своим подчиненным - Катя работает в салоне «Благородная флора» - похлопала она руками

     Катю снова окружили и быстро переодели в такое же платье, только зеленого цвета и небольшими правками под новый образ. Красную ленту сменил передник из ткани с ярким цветочным рисунком. Атласные перчатки поменялись на хлопковые. Топаз - на  малахит, лабутэны  - на каучуковые лодочки, клатч - на пластиковую сумку-кашпо. Шляпка обрела форму и цвет листа лотоса.
 
- Любимое растение Кати лопух, а не лотос – поправила Квакушка замысел стилиста

      Тут же шляпку поменяли.  Шляпку-лопух, украсили плодами репейника.

- Ко-кое безобразие!  Куд-куда сюда этот лопух?  Вы испортили всю гармонию

      Шляпку-лопух поменяли обратно на шляпку - лотос.

- А мне все понравились – смотрела на себя Катя в зеркало - Не понимаю. Чем лопух хуже лотоса? Это же не борщевик
 
      Пока Катя любовалась в зеркало, ее добрые феи решали вопрос о том, как быстрее сделать из нее адепта буржуазной культуры. Посовещавшись, подруги попрощались. Квакушка ушла, предоставив Катю в распоряжение имидж студии.

- Все слышали?  У Кати сегодня день рождения. К вечеру она должна отсюда выйти принцессой…Работаем – громко обратилась Коко Кудахтовна к персоналу студии - Ну что, Катерина. Пойдем учиться. …Можешь звать меня Злата Альбертовна. Девушкам с характером я это позволяю 

      Злата Альбертовна сама имела железный характер. Плюс ум, образованность и организаторские способности помогли ей дорасти в советское время до главного конструктора крупного предприятия. Однажды, за  невыполнение плана ее попытались исключить из партии. Тогда она не выдержала и обкудахтала весь партийный комитет. «Ко-кое безобразие! Это не куд-куда не годиться.. Куд-куда меня посылают! Куд-куда ..». С тех пор ее прозвали  Коко Кудахтовна. Со временем она привыкла и к заиканию и к своему новому прозвищу, и перестала обращать на это внимание.
      Относительно спокойная и  счастливая жизнь Златы Альбертовны закончилась вместе с гибелью СССР, когда невидимая рука рынка усадила ее за столик торговой палатки с китайскими трусами. После трех месяцев работы в торговле, она поменяла на палатке таблички с «Часы работы» на «Часы приема», а  постоянно толпящихся рядом с ее трусами покупателей, выстроила в организованную очередь.
        Как-то раз к ней подбежал запыхавшийся бывший подчиненный в больничной пижаме и попросил утвердить чертежи новых форсунок без очереди. Он только что, вышел из комы, в которую вошел еще при ее руководстве на заводе. «Ко- ко-кое нахальство! Куд-куда вы мне принесли эти бумажки? Куд-куда? Не видите? Я занята важным делом». « Гражданин, не отвлекайте продавца ерундой… Как вам не стыдно. А еще в пижаме,….Да он, похоже, больной…. Больной, встаньте в очередь, как все» - возмущались покупатели.
         Бригаду воров щипачей, состоящую из семейного подряда: мамаши. трех дочек, бабки «божий одуванчик» и дедки с палочкой, обворовавших клиентов рынка она также обкудахтала. Они купили у нее трусы с перепуга и стали обходить ее  стороной.
          Два раза на рабочем месте ее хватил инфаркт. Первый раз, когда она наблюдала, как в соседней палатке продавец рекламировала покупателю липучку от мух «Капкан» с медом отечественного производства, а тот долго сомневался и предпочел заграничную без меда, да еще в пять раз дороже отечественной. «Ко-кое безобразие… Куд-куда мы скатились?… Куд-куда?…Превратили себя в папуасов…Ко-ко» - прокудахтала Злата Альбертовна и получила первый инфаркт.
            Второй инфаркт она получила за два дня до нового года. Это был год быка. Две особы купили у нее трусы и забыли на столике толстый кошелек, полностью набитый пятитысячными купюрами. Спустя полчаса они вернулись обе красные от стресса. Злата Альбертовна отдала им кошелек. Еще через полчаса они отблагодарили ее миниатюрным сувениром, бычком в картонной  коробочке, который продавался в соседней палатке за пятнадцать рублей. Она поднесла бычка поближе к лицу, чтобы рассмотреть внимательней. « Ко-кое безобразие! Куд-куда это годится? Куд-куда?» - произнес бычок и ее хватил второй инфаркт. С тех пор на рынке ее никто не видел.
       Квакушка познакомилась с Коко Кудахтовной в психиатрической больнице, когда пыталась вылечить дочь от наркомании. «Мама, что ты с ней болтаешь? Она же больная. Все время несет бред. Да еще кудахтает, как курица. О какой-то коварной Раиске, саксонских пирамидах и совсем не ангельской королеве. Совсем сбрендила». Берта Соломоновна, похоронив дочь, забрала ее из больницы. Через год Коко Кудахтовна открыла свою имидж студию. А еще через год, ей присвоили звание почетный имиджмейкер за удачно организованную работу по продвижению кандидатов на выборах.

      «Работаем, все работаем… Куд-куда это?.. Туда…Заказов много» – слышала Катя, когда «человек –открывашка» провожал ее к выходу, где ее встречала Берта с цветами. Принцесса Катя пойдет в свой день рождения на  свою первую оперу.   
      
     Услуги  доброй феи оказались не бесплатны и стоили Кате пол состояния, которое ей удалось накопить за год работы в «Благородной флоре». Но, по словам Квакушки Кваковны «без вложений успеха не бывает»

Часть 6 Культурная программа