Страница дневника

Михаил Васьков
Быть не хочу неблагодарно. Свиньёй,
Хотя имеются претензии  и  к судьбе
Ничего поделать не мог, не могу с   собою
Плохое и хорошее имеется всегда, везде!

В наследственности не были  вольны родители
На всю мою жизнь неизгладимый отпечаток.
они(это мама) об этом, не знали, не видали,
Всегда в душе от него горький  осадок!

Но всё же, всё же, благодарю судьбу,
За то, что появился я на свет,
видел в жизни радость не одну,
ничего, понятно, не услышу в ответ!

У меня, как и у всех,
Были горе и радости,
Была тоска, были  боль и печаль,
В моей жизни было мало сладости,
Но всё ушло в таинственную даль!

Благодаря телевизору, книгам
Получил определённую картину Земли,
Не знаю, кто мня в жизни»двигал»,
Вкусил немного и любви!

Развод родителей,
Жизнь без отца,
(без вести пропал в сорок первом),
Был одним из простых всех жителей,
Не представлял из себя молодца,
Во многом был неумелым!

Несмотря ни на что
Я очень  благодарен маме,
От аборта она отказалась.
Образование мне дала,
Побывал я в разных жизненных «ямах»,
Не всегда, быть  может, поступал я умно,
Не легкой, в целом, жизнь моя была!,

Познакомился  с книгами писателей, поэтов,
С картинами Третьяковки, Русского  Музея, Эрмитажа,
Не всегда правильно поступал я где-то,
Жизнь не была всегда же чёрной, как сажа!

В число избранных я не попал,
Но я не печалюсь об этом,
Хотя и поздно, любителем стихотворцем , писателем стал,
Какое –то время сохранится и память об этом!

По специальности непосредственно
Агрономом я не работал,
Но вся моя работа связана с сельским хозяйством,
Плохим никогда и ничем не затронул,
был кандидатом, доцентом,
 всё это  всё же что-то,
е подвержен был хамству и чванству!

Дети радуют до сих пор,
На внуков и правнуков  не налюбуюсь,
Пусть кое-что и слышал в укор,
Но ни на кого серьёзно не дуюсь!

Купался в Волге,  Каме  и  Вятке, и в море,
Грибы собирал в лесу, и ягоды,
Осмотрел Москву, Ленинград , и Киев,
На многое способны, пока мы молоды!

Смотрел в театрах пьесы, слушал оперы,
Смотрел балет,
Враги мои пусть будут прокляты,
Большого счастья в жизни, конечно, нет!