Любовь моя так далеко!!!

Ирина Орешкина
 
              Заснул, терзаемый напрасно...

Вячеслав Знакомый

 Заснул, терзаемый напрасно,
А я уж думал не смогу;
То состояние опасно:
Жить у любви своей в долгу.

Жить, не имея выход слова,
Не в силах видеть и сказать,
Не в силах снова, снова, снова
 Тебе признанья доказать.

Не оправдаться, коль не слышат
 Сердца признания в ночи;
Но, наши души дышат, дышат,
Так говори же, не молчи!

Скажи! Услышу сердцем, кровью,
Сознаньем, чувствами, душой;
И я воскресну ясной новью,
Ведь я сумею, я большой.

Сумею, зная, что Ты тоже
 С трудом уснула в эту ночь;
Давай же мы с Тобой поможем
 Прогнать свои сомненья прочь.




© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116022701976   
                     Любовь моя так далеко !

          
  Любовь сжимает горло больно
 И сердце тоже не спокойно
 Как тяжело на свете жить
 И вдалеке тебя любить

 Твои глаза не вижу я
 И руки не со мною рядом
 Дыханием не совпадём
 И плачу я одна с дождём

 Я напишу тебе письмо
 И расскажу как я люблю
 Потом я тихо помолюсь
 И в сон с тобою проберусь

 И просыпаться не хочу
 Как хорошо гулять с тобою
 Мне нравится парить во сне
 Не вспоминая всё былое!
       27.02. 16.



Ирина Корьёва 2   27.02.2016 11:05   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить