Ульф

Бонард
* …так рождается цель.

***
 “Частокол, как и у нас” - подумал Карл, - “Что еще у нас будет общего?”. Он достал бинокль, стал рассматривать округу. “Так… Посты охраны, по двое на каждой башенке. Ха, даже башенки похожи. Еще над воротами, какое то сооружение. Надо взять на заметку, тоже построить потом”. Ворота, за которыми он наблюдал, открылись. Вышла пару человек, развернулись, помахали своим на прощание, и пошли по дороге. Карл припал к биноклю. Огнестрельное оружие было лишь у парня, а девушка, шедшая второй, держала арбалет. Он подполз к краю крыши, на которой лежал, мяукнул, и Эобард с Алишей начали готовиться.

 “Три… Два… Оди…” – Карл не досчитал и махнул рукой вперед. Эобард, как тур, взлетел с земли и понесся на противника. Алиша выстрелила. А Карлу лишь осталось подняться самому, да дойти до костерка, тех несчастных, до которых добежал норвежец. Девушка, сразу смекнувшая, что к чему, даже не дернулась за арбалетом. А парню повезло меньше. Алиша прострелила ему кисть правой руки, а кулаки Эобарда завершили начатое. Потом обоих связали, Эо с Карлом протащили их пару километров и закинули на седла.

 - Я тебя, kjerring, который раз спрашиваю, сколько вас?! – Эобард в лицо кричал вопрос пареньку, а тот лишь мямлил, что то не членораздельное. Но услышав ругательство на норвежском, просто просиял от счастья. Он успокоился, выдохнул и трезвым ясным взглядом уставился на Эобарда.

 - Карл, ты смотри ка, парень осмелел. – Весело сказал норвежец и врезал тому в челюсть. Парень покачнулся, но со стула не свалился.

 - Эо, стой. Развяжи ка ему руки и дай карандаш с листочком. – Карл задумчиво глядел на паренька.

 Норвежец удивленно посмотрел на Карла, но выполнит то, что тот просил. Парень взял карандаш и написал на листке, что он - немой. Написал на норвежском.

 В соседнем доме, тоже привязанную к стулу, Алиша допрашивала девушку. Она оказалась милой, понятливой, и на все вопросы, хоть и со второго раза, но отвечала.

 - Хорошо. Ты говоришь, что вас шестьдесят три. Метью - помощник Хана, а так же начальник склада, послал вас за ручками? Обычными шариковыми ручками? – Алиша не понимала, врет ли она, так нагло, или это правда.

 - Да! У нас уже нечем писать, а школа должна работать. Ульфу тоже они нужны. Он немой.

 -Ульф – это кто?

 - Это мой парень, с которым сейчас разговаривают твои друзья.

 - Ясно. – Алиша прекрасно знала Эобарда и представляла, что же сейчас происходит с Ульфом. И ей стало жаль этого паренька, ведь он не мог им даже ответить.

 Норвежец выбежал из дома, где они проводили допрос, добежал до своего, влетел на кухню, открыл холодильник и схватил ящик пива. Потом вернулся, сел в кресло, напротив заключенного, протянул ему баночку пива и принялся, что то говорить на норвежском. Ульф, вытянув ноги на журнальный столик, слушал, писал в ответ, и сам что то спрашивал.

 - Значит, ты уверяешь, что Хан на нас не обиделся, за Уильямс? – Алиша устала. Очень устала от этой истерички. - “И как, у такой, вообще есть парень? Он, наверно, еще и глухой.” – думала она.

 - Да. На собрании, когда вы ее убили, он сказал, что это был… “несчастный случай на производстве”. И что Кэролин и вы, до сих пор, наши друзья.

 Алиша зевнула. Не произвольно, но эти три часа дались ей очень тяжело. Повернулась к столу, что стоял у стены. Думала заварить чай себе и подопечной, но шорох с сзади, удар и сознание ускользнуло от нее.

 - Эо, пойдем пройдемся, с твоим другом, покажем ему, что здесь и как? – Карлу надоело их слушать и хотелось размяться.

 - О, конечно, пойдем. Ульф и сам просил прогуляться.

 Она, держась за стол, поднялась. Голова кружилась. “Где эта чертова сучка?!” – крутилась мысль. Алиша вышла на крыльцо и увидела, что девушка, со всех ног, несется к защитной стене, мимо дома Карла, из которого, только что, вышли ее друзья.

 -Карл! Эо! Она убегает! – Закричала Алиша.

 Карл бросил взгляд на Алишу, потом на убегающую девушку, достал пистолет, из кобуры на поясе, и выстрелил. У бежавшей качнулась вперед голова, затем все тело полетело вперед. Она споткнулась, об свою же ногу, и упала.

 Кэролин стояла на бочке, посередине площади.
 
 - … Так что я вынуждена сообщить, что с поселением Хана и всеми людьми, что примкнули к нему, с этого момента, у нас война!

Бонард 02,2016