Другая жизнь. День первый. 2. 3

Наталия Юрина
Город встречал её сизой дымкой, которая застилала половину неба. Среди горящих или тлеющих домов, не было видно ни одной пожарной или военной машины. Она ехала медленно, пытаясь глазами наткнуться, хотя бы на один признак присутствия людей. С каждым поворотом головы, ужас обступал её. Мысли бились в виски, не успевая дать время для размышлений. Надо было бы разреветься, но чёткое понимание, что её бросили умирать в каком-то заражённом месте , сжимало её живот и капельками холодного пота проступало на лице.

Машин в городе было мало, словно всё случилось глубокой ночью. Объезжая автомобили, брошенные на Московском шоссе, раздался взрыв и в одном из длинных панельных домов, обрушился целый подъезд. Такое редко можно было увидеть, даже по телевизору. Заглушив машину на середине дороги, пытаясь уловить хотя бы намек на сирену, она стояла в оцепенении, наблюдая, как выгорает целый дом.

Лиза села в машину, только после того, как поняла, что продрогла насквозь. Зубы стучали от холода и животного ужаса. Метромост встретил её, единственной машиной, помятой об отбойник. Светофоры работали, значит электричество есть, подумала она.

Заехав на заправку, залила полный бак и наполнила все канистры, которые убрались в багажник. Пришлось изрядно повозиться с системой подачи бензина на нужную колонку.

Надо было успокоиться. Умывшись на заправке и перекусив горячим слоёным пирожком с кофе, она еще раз набрала маме, с телефона заправки.

- Телефон абонента выключен или находиться вне зоны действия сети.

Так раздавалось каждый раз, кому бы она не пыталась позвонить.

Проезд к дому был перегорожен упавшим столбом, в который врезался мусоровоз. Лиза знала, что мусор вывозили ночью, около трёх часов. Время непонятного исчезновения, стало приблизительно известно. В подъезд вбегала, почти не дыша, огромными прыжками, взлетев на свой этаж, она долго ковырялась в замке, постоянно роняя ключи.

- Мама, мама! Ты дома!?

Квартира ответила тишиной, расправленными кроватями и шипением телевизора. Она сидела на полу обхватив голову руками и рыдала. Доведя себя до изнеможения, Лиза уснула на полу.

Темнота врезалась в глаза, когда от резкого хлопка за окном, она проснулась в своей комнате. Включив свет и подбежав к окну, увидела густой дым из окон офисного здания расположенного через дорогу. Она поняла, что это происходит от брошенных приборов или зажженных газовых конфорок.

Её дом был трехэтажный и состоял из двух подъездов. Вооружившись ломом, она отправилась проверять квартиры.
Первый этаж был продан под офисы и смотрел на неё красными глазами сигнализации. На втором этаже были железные двери, четыре она вскрыла за час и обнаружила, только в одной включенный телевизор. В пятую пришлось перелезать через балкон. До изнеможения работал камин, на котором, уже став коричневыми, сохли пелёнки. К утру, найдя в одной из квартир пневмоинструменты, она обезопасила свой дом на предмет взрыва газа, пожара и потопа.

Заметив, что разбила все руки в кровь и ощутив дикую усталость, Лиза забралась в ванну, смывая с себя грязь и страх пережитого дня. Она лежала в горячей ванне, тишина давила на уши, с каждой секундой увеличивая рой мыслей в голове. Собственное дыхание отражалось от мокрого кафеля и догадки пробегали мурашками по коже.

Звук входящего сообщения «вконтакте», на включенном ноутбуке, подбросил её над ванной.

Продолжение следует…

13/22

Для проекта Нижний_пишет