Другая жизнь. 1. 1

Наталия Юрина
Она ехала по знакомой трассе со скоростью 30 км/ч. Наушники разрывало любимой мелодией. Кот спал на заднем сидении. Разговор с самой собой, иногда прерывался любимой строчкой из песни. Увидев своё отражение в зеркале, хмыкнула и подумала о том, что надо бы подстричься этой зимой. За поворотом сбросив ногу с педали газа, не спеша подкатилась к красному пикапу, тихонько ударив в бампер, разбудила кота.

- Вставай Кот, приехали. Смена машины.

Серое, пушистое облако переместилось в другую машину, даже не вслушиваясь в звуки. Он утратил эту привычку лет пять назад. Первые три года он еще пытался уловить, хоть какой-то шорох, кроме ветра. С запахами проблем пока не было, подванивало всегда, чем ближе к городу, тем сильнее запах.

Рыбные консервы, сначала недовольно заскрежетали и лишь, потом испустили запах долгожданного завтрака. Ему всегда перепадало первому. Кот чувствовал себя главным в этом мире. Жаль, что их было всего двое, от этого статус немного тускнел.

Кофе в термосе еще был теплый. Отхлёбывая из крышки большими глотками, подмигнув Коту, произнесла ежедневное заклинание:
- Эх, сейчас бы бутерброд с колбасой и сыром.

Аккуратно доедая консервы с галетами, еще раз вдумчиво перечитала список, что надо забрать из Москвы. За семь лет она уже научилась грамотно заготавливать запасы. Это первый год был сумасшедшим, тогда необходимо было просто выжить, у неё получилось. Тряхнув головой, отгоняя самокопание и самый главный вопрос "Почему", тихо произнесла:

- Инструменты в багажник, сумки в салон. Кот, потом на ручки сядешь?

Кот сел. Он знал, что она волновалась в дороге, хотя долго ждала и планировала эти поездки. Деревянные столбы, которые они спилили еще в прошлом году вдоль обочин, со злостью мелькали в окне почерневшими обрубками. Уже плохо различались по маркам силуэты машин, одинакового природно-камуфляжного цвета, которые начинали обступать узкую дорогу двумя рядами. Кошачьи инстинкты делали своё дело, нос уже улавливал неприятную дымку столицы.

- Приедем, в баньке помоемся.

Прижав уши поближе к телу ,словно в предвкушении, стойко вытерпел ласки, в виде потрепанной головы. Кот знал, что такое банька, не понимал только одного, как рассматривать данное предложение-угрозу.

Москва встречала их мелким дождиком и ветром. Ветер был всегда, постоянный и слабый, словно специально подтягивающий запахи под нос для непонятной дегустации. Подъехав к горке из машин, кот перебрался в сумку, пытаясь спрятаться на самое дно от моросящих капель. Раньше, это называлась пробка, теперь, просто препятствие на пути в магазин. Через полчаса машины поредели, и они сели в единственный автомобиль имеющий цвет, хотя пришлось повозиться с аккумуляторами, машина завелась только с третьего, который был снят с огромного джипа.

Обычный подмосковный гипермаркет зиял своими распашными дверьми, которые были подперты кирпичами, тележками и железными профилями враспор. Пахло пылью и разлагающейся на солнце резиной. Кот помнил второй и третий год, как он мяукая бегал около дверей, ожидая хозяйку и не входя внутрь, потому что зловоние не позволяло, а кошачьих противогазов не изобрели.

Солнце уже медленно уползало за горизонт, когда они перетаскивали последнюю коробку в красный пикап.

- Сегодня будем спать в машине, нет сил и желания ехать.

Кот уже спал. Она вспоминала первый день. Первый день, когда все живые и всё живое исчезло. Просто раз и не стало. Другие варианты в виде сумасшествия и каких-то диких экспериментов инопланетян улетучились за восемь лет. Еще раз прикинув, сколько живут кошки, потрепала в темноте серую шерсть не разбирая, где морда, а где хвост. Проваливаясь в сон, пыталась ощутить родной и неповторимый запах своей квартиры из другой жизни.

Которая была до.( Продолжение следует)

 Специально для проекта Нижний_пишет