Домик для братика

Павлова Наталья Ивановна
      Мне было чуть больше пяти лет, когда меня стали оставлять с младшим братишкой за нянюшку. Братик был худеньким, очень (даже чересчур) подвижным, легким на подъем. Одним словом, егоза. А я... да мне самой еще нянюшка была нужна. Болезненная, слабая, я, конечно же, уставала от его подвижности и шкодливости невероятно.

      И вот однажды, чтобы Виталик хоть ненадолго притих, я завесила стол со всех сторон одеялами, и получился отличный домик. Залезли, притихли. Но, увы, ненадолго. Мой маленький егоза вскоре завертелся. И, чтобы успокоить, я начала его пугать. День был пасмурный, в "домике" темно. и Виталик притих, обнял меня за шею, молчит. А я его пугаю:
          - Тихо! Там за окном большая Бяка-Закаляка!
      И давай описывать,какие у неё зубы, когти, какая она злющая, как любит деток есть, и что нас ждет за стенами "домика". И всё это очень выразительно, артистично. Допугалась до того,что и самой страшно стало. А тут еще кто-то в окно постучал. Братец крепко-крепко вцепился в мою шею своими худенькими ручонками, прижался ко мне, дрожит. А я и сама боюсь. А стук  всё сильнее, уже во все окна по очереди. Слышны чьи-то голоса, но мы с перепугу не поймём, чьи. Сидим, обнявшись и громко ревем дружным дуэтом.

      Раздался звон - вылетело окно. Мы уже не плачем, а верещим по-поросячьи. И вдруг  одно из одеял приподнимается, и на нас смотрит - тоже перепуганный - папа. Он стучал, стучал, а мы не открывали. Напугался: это же дети! Мало ли что! Выбил окно, влез в него. А оказалось, что просто мы сами себя накрутили "ужастиками".

      Мне часто вспоминается эта история. Ведь и мы, взрослые, нередко нагоним на себя страху на пустом месте, а когда всё благополучно разрешится, думаем: :И чего было бояться?"