Охотник 18 глава

Кэтрин Грэйз
Ё-маё что же делать. Я так молода, мне рано в тюрьму. Я придвинулась к уху Фила и сказала: «Сиди молча, дома поговорим». Тот лишь закатил глаза и продолжил смотреть на руль. «Аааа нас заберут, мама я буду скучаааать!»-Истерил Потер на заднем сидении. «Вот угораздила же»,- Тихо сказала я и вышла из машины. Потом подошла к гаишнику. И поняла, что шансов у меня нет. Передо мной стоял мужчина метр девяносто точно. По его телосложению было видно, что он не вылезает из спорт зала, ну, а про руки я вообще молчу, там только кулак с мою голову. Я сделала глубокий вдох  и сказала: «Эммм… Уважаемый…» Я начала искать какой-нибудь бейджик ну или  табличку с его именем. О вот она! Мелким шрифтом, чёрными буквами было написано «Боб».  «Эммм Боб понимаете, тут такая ситуация, как бы так… Ну в общем… А может… Ну как то так»,- Пыталась разрулить ситуацию я. Он лишь нахмурился и сказала грубым гонором: «Откройте багажник».
-А может не надо!
-Девушка немедленно.
-Не стоит.
-И почему же?
-Ну там… Кошка родила. Вы же не станните её тревожит.
Гаишник нахмурился и пошёл к  багажнику. Я убью этого пьяного ублюдка.  Я подошла к гаишнику, достала ключ и начала ковыряться в замке и судя по запаху там точно кто-то да родил. Всё это время гаишник стоял позади и дышал мне в затылок. Его холодное дыхание заставляло моё тело покрываться мурашками. Наконец когда я открыла багажник и уже собиралась выслушивать о том как сгнию в тюряге. «Вы только…»,-Не успела договорить, как увидела лежащего  на асфальте того самого Боба. Рядом с ним стояли Скот и Кира. Тут я поняла, что лучше бы меня забрали в полицейский участок. Я молчала  и смотрела на них, а сказать нечего не могла. Скот смотрел на меня холодным взглядом. Холод его глаз заставил моё тело покрыться мурашками. И тут я собралась с духом и сказала: «Эм  я всё объясню».  «Челс я тут уже трезветь, а этот кажется уже обмочился ты скоро?»-Крикнул Фил из машины. Я нервно улыбнулась и сказала: «И это я тоже объясню» Охотники стояли и смотрели на меня как на предателя. «Потом объяснишь, а щас поехали к нам домой»,-Произнёс Скот и мило улыбнулся. «А он»,- Сказала я и показала пальцем на гаишника, лежащего без сознания. «Забей»,- Произнесла Кира и направилась к Джипу.   Скот подошёл ко мне и крепко обнял. Я тоже прижалась к нему. Как мне этого не хватало. В его объятиях я чувствую себя в безопасности, будто в крепости. Я даже не могу представить место более надёжное и безопасное. О всё крепче сжимал меня , его дыхание было таким родным, тёплым и приятным. «Обещай»,- Прошептал он. «Обещаю»,- прошептала я и ещё крепче прижала его к себе. «Так народ я с ним не сяду»,- Громко сказала Кира, сделав на лице недовольную мину. Я подошла к ней и сказала: «Чего?». «Она подняла одну бровь, открыла дверцу заднего сидения и сказала: « Серьёзно». Я наклонилась и посмотрела на Потера, он сидел на сидении. Его глаз нервно дёргался, нижнюю губу он ежесекундно прикусывал,  а ногти на руках грыз как хомяк морковку. «Ну садись на переднее»,- Произнесла я. Она подошла к дверке переднего сидения, открыла её, посмотрела и увидела Фила. «А  это ещё кто?»- Спросила он, не отводя глаз. «Крошка это твоя судьба»,- Произнес пьяным голосом вампир и прикусил губу. «Я на заднее»,- произнесла Кира и захлопнула дверцу. Я улыбнулась и села рядом с Филом.  Скот сел тоже на заднее рядом с Кирой. Фил надавил на газ и мы наконец тронулись с места. Холодный ветерок ласкал моё лицо и теребил волосы. Затем я посмотрела в зеркало заднего вида и увидела смешную картину. Кира сидела с недовольным лицом. Её брови были сильно опущены вниз, губы надуты,  а в зоне веска от злости надулась вена. Скот сидел отодвинувшись сильно от Потера и старался не смотреть ему в глаза. Потер всё это время сидел и нервно улыбался, левый глаз по прежнему нервно дёргался.  «Ахаха»,- Не удержалась я.  «Чё ты ржёшь?»- Одновременно спросили охотники. «Да так»,- Произнесла сквозь смех я. «Он вообще нормальный?»- Спросил Скот у меня. 
-Да он мой лучший друг.
-Судя по нему, он нервнобольной.
-Ну потом можешь меня наказать.
-Тебя бог уже наказал, раз ты встретила это!
-Он нормальный, просто в шоке немного.
-И это ты называешь немного, да у него скоро глаз вывалится  да и улыбается он  как псих во все 32.
Я  улыбнулась  и отвернулась к окну. Забывшись, я продолжила наблюдать за  тем что мы проезжали. Но потом я резко вспомнила про Элисон. Интересно, почему она не пришла? Хотя всё очевидно, кто бы пришёл на помощь к тому, кто чуть не убил тебя. Тут я не выдержала  и спросила: «А где Элисон?» Я продолжала смотреть в окно, но мысли были сосредоточены только на том  в порядки ли охотница после моего удара. «Да она щас дома»,- Произнесла Кира.
-И что она не сердится?
-Ну как сказать.
-Я так и знала.
-Она после твоего ухода была сама не своя, вечно нервничала и грозилась оторвать тебе бошку. И скормить тебя  вампирам. Но когда она узнала почему ты так поступила сразу отошла.
-И она простила?
-Когда прибудем домой поговоришь с ней.
На моём лице появилась улыбка, всё будет как раньше. А вот что делать дальше я не представляла. Убить семейку вампиров я была обязала, пофиг на то убивали они мою семью или нет. Главное, что они убивали и это очевидно. Но в мыслях не укладывалось как мы сможем достать этот чёртов кулон, а может его в том склепе уже нет, а может Фил наврал?  Хотя зачем, он также ненавидит Доминика как и я.