В отголосках всех имён

Элис Ро
Лёгким пледом недосказанности укутывает тонкие плечи ночь, ладони зябко пряча в рукава.
Солнце больше не касается пшеничных волос,
отчего простужена моя душа,
и, увы, сейчас не о погоде.
Дьявольский огонь бежит по венам,
причудливые кружева тонких нервов рвутся,
словно в тебе было больше меня, чем во мне самой...

Хрустальные звёзды катятся по щекам,
запах первых цветов заставляет от холода дрожать.

[вини во всём кипящую жизнь и дорогу напополам]

Отблески упавших звёзд во мгле становятся классикой безнадёжной души.
Мне снятся замечательные сны о нас, и хоть я не помню в них лиц, зато чувствую, что где-то в самых тёмных уголках архива, - живёшь ты.
Вот только жаль, некстати.
Прострадать несбыточными мечтами и ни разу не увидеть тебя...

[невыносимо. каждую новую ночь острее чувствуется жизнь]

Холод дыхания вырисовывает узоры на окнах весной.
Знаешь, мне для счастья сейчас хватило бы рядом тебя.
Бешенный пульс.
Мне казалось, что я знаю тебя наизусть:
каждую частичку в твоём промёрзшем космосе... 
Остатки винных грёз разольются будто мираж,
в проплывающих навстречу лицам.
Наши небрежные прикосновения немых, сплетённых рук помнят вокзалы

[я до сих пор провожаю вагоны глазами. забери меня, забери]

Твори безумства, молись небесам и просыпайся в восемь,
только прошу, - не растворяйся больше ни в ком, ведь мы остались в отголосках всех имён.