А вот еще был случай...

Евгения Кумачёва
      
 "Театр действия" - школьная библиотека.

 Во время сдачи учебников обнаружилось, что часть из них подписана: "Моника Левински".
Библиотекарь спрашивает ученицу, сдающую учебники: "Кто это написал?"
Ученица, растерянно: "Не знаю..."
Библиотекарь: "Это что, прозвище твое, что ли? Может, кто из одноклассников так пошутил?"...
Она пожимает плечами.
Мать, пришедшая с дочерью в библиотеку: "Может, она ее даже и не знает... Наверное, училась такая у вас раньше!.."


                "Зеница Ока"

  Ученик получает книгу Пушкина в подарочном издании.
 Библиотекарь: "Береги как зеницу ока!".
 Ученик, стоящий позади одноклассника, спрашивает его: "Слышь, а что нам надо брать?"
 Первый ученик отвечает: "Зеницу Ока"!

                " А где это?.."


   Девятиклассник сдает книгу - сборник стихотворений Пушкина, и просит библиотекаря:
"Дайте мне, пожалуйста, стихотворение "Во глубине сибирских руд".
Библиотекарь недоуменно: "Так вот же оно!"
Ученик: "Нет, это "В Сибирь"... А мне "Во глубине сибирских руд" надо...
Б - рь: "А это что"?.. (зачитывает первые строки)...
"Где?"...
"Да вот же!"...
"А, тьфу ты, точно! Оно самое"... Забирает книгу назад.
 Дружный смех учеников...
   
                Железо в организме.

  Заходит девочка и спрашивает: "Е.Н., а у Вас есть железо в организме?"
- Да, конечно,.. надеюсь, что есть... (улыбаясь).
- Оно мне очень нужно. Дайте мне его, пожалуйста!

                (Тема по биологии "Кровь, железо в крови")

***
 Полдня искали материал о Шаляпине. Назавтра оказалось, что нужен был... Щорс!

***
 Ученик пересказывает содержание рассказа:
" Собака напала на медведя. Петя (Ростов) его "отхерачил" дубинкой. И потом он назвал собаку "Муму".

***
 Маша рассказывает девочкам 3-го класса:
- Я все время кусаюсь, люблю кусаться.
- Может, ты у нас вампир?
- Нет, я Скорпион. Я всё время Скорпион!

***
- Пушкина мне.
- Что именно?
- Рассказы какие-то...
- Может, стихи?
- Не, кажется, "Сотников"...
- ???
- или "Обелиск"...
- ?!
- О,"А зори здесь тихие"!                (Произведения Бориса Васильева).

***
 - Мне нужна хоростиристика героя...

***
- Как звали черепаху?
- Тротила!

***
- А у вас нет такой книжки, где ворона сидела на дереве и у неё упал сыр?

***
- Мне нужна книга, автора я не помню, но по физике. Мне сказали, что она - белая.

***
- Дайте, пожалуйста, книжку писателя на букву Х... или П... или Ф... чёрт, не помню точно...             (Пермяк)

***
Ученик долго перебирает на столе книги.
- Что ты ищешь?
- Да мне о каких-нибудь животных... О, есть филателия... про нее можно?

***
- Мне нужно стихотворение "Утро", поэт какой-то на "Я"...
- Посмотри в дневнике, какой точно.
- А, во, Яблонской!                (Картина Яблонской "Утро")

***
- Моя любимая тема - собаки! От этих собак просто слюнки текут!
 А вот эта собака (показывает картинку) похожа на Бетховена!

***
 - У вас найдётся что-нибудь о ганнибалах? Они, говорят, кровь пьют...

***
- Мне надо рассказы Блока, вернее, какой-то один рассказ...
- Может, стихотворение?
- Не, стихи у меня есть, я уже брал, мне что-ли, рассказ какой-то...
- Наверное, поэму?
- Не, навряд ли. Ещё название такое какое-то...
- "Двенадцать"?
- Не знаю... вроде бы... А, спасибо, кажется, это!

***
- Мне нужен Пушкин, стихотворение, там как-то вроде: "снова я вернулся туда, где когда-то..."